Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#81 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:20

2Euhenio

Ещё бывает мешает закачке установленный в браузере блокиратор Java Script.
У меня это No script для Mozilla, он блокирует всю сетевую шелуху: вредные сайты, рекламу, баннеры итд.

пробывал дома на работе... ничего не поменялось. не прет закачка хотя с другими обменниками не было никаких проблем. но я уже нашел выход...

Кстати кто играл: есть ли здесь обещанная Япония, Китай???
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#82 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:24

2 Euhenioда, есть
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#83 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 16:10

поставил.
запускается, но при выборе Монголов, Японцев - стабильный вылет.
кстати у меня почему то запускается только 1547 год (((


не смотря на то что при запуске я указывал 1230г - запуск произошел для 1547.
Но играть за Японцев и Монголов уже стало возможным.
На мой взгляд отличный этнический мод, реализована своеобразная система АОР
(играя Японцами захватив Корею - я строю корейскую пехоту и кавалерию, у Китайцев видел в армии Монгольских Кавалеристов и Пехотинцев)

Сообщение отредактировал Euhenio: 02 марта 2010 - 18:45

  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#84 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 23:04

поставил.
запускается, но при выборе Монголов, Японцев - стабильный вылет.
кстати у меня почему то запускается только 1547 год (((


не смотря на то что при запуске я указывал 1230г - запуск произошел для 1547.
Но играть за Японцев и Монголов уже стало возможным.
На мой взгляд отличный этнический мод, реализована своеобразная система АОР
(играя Японцами захватив Корею - я строю корейскую пехоту и кавалерию, у Китайцев видел в армии Монгольских Кавалеристов и Пехотинцев)

Проверил, 1230 запускается на версии 1.6 для Кингдомс. А вот на счет Монголов и Японцев - таки да. Выбор фракции, полоса загрузки стратегической карты и вылет без сообщений.

Уважаемые, кому не сложно, сделайте пожалуйста русификатор :) Попробовал русификаторы для Кингдомса - не работают. Или же научите как они делаются. Сделаю сам, если ни у кого времени нет. На ангельском иногда надоедает переключаться на Лингву :(
  • 0

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2010 - 14:01

vitallini, в папке text мода находятся все тексты. Переводи на здоровье.
  • 0

xA0omDh.png


#86 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 10 марта 2010 - 18:48

vitallini, от себя хочу добавить, что дело это довольное муторное (хотя ничего сложного нет). Чтобы его упростить, сопоставляй файлы из папки text мода с одноимёнными файлами из папки text ванилы (...\Medieval II Total War\data\text). Фрагменты, к-рые мододелы никак не меняли, можешь просто тупо копировать из ванильных файлов (прикидывай по смыслу, идентичны они или нет). Для сопоставления я пользовался (когда переводил мод 1143) программкой "Compare It!", очень удобно. Ещё советую начинать с объёмных файлов, несущих основную смысловую нагрузку: export_units.txt, export_buildings.txt, export_vnvs.txt, export_ancillaries.txt. На имена и названия провинций/городов можно вообще наплевать. Если у тебя получится русификатор, все тебе будут очень благодарны! :)
  • 0

#87 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 11 марта 2010 - 02:03

vitallini, так что будем пробывать перевод делать, у меня щас много времени свободного..?могу помочь, правда в етих делах не разбираюсь но есть огромное желание и энтузиазм на счет перевода

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 11 марта 2010 - 02:13

  • 0
:-)

#88 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 22:40

Спасибо за ответы. Я попробовал и мне это не показалось так уж "несложно". Поясню почему. Взял я из папки мода ("...Medieval 2 Total War\mods\conquest\data\text\") файл с названиями религий "religions.txt". Немного "порезвившись", придумал новые названия религиям, чисто в целях попробовать правильно ли я понимаю процесс русификации. Правда, меня смутило наличие файла "religions.txt.strings.bin" в той же папке. Там названия религий представлены в каком-то мутном формате. В общем, перевел, сохранил файл с религиями и запустил игру. Но при подводе курсора к священнику игра тут же вылетала. Или при открытии окна информации о моем государстве (где тоже представлена религия), тоже вылет. Пришлось брать указанный выше текстовый файл из инсталлятора мода. Но и это не помогло. Игра по-прежнему вылетала в тех же местах. Оказалось, что в файле с расширением .bin прописались придуманные мной названия религий. Когда же я и его взял из папки с инсталлятором, все заработало. А вы пишете, что просто поменять слова в текстовых файлах. Или я что-то не так сделал? Там в каждой папке с текстами находятся такие бинарники.
  • 0

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2010 - 22:46

vitallini, удали файлы с расширением bin и все должно работать.
  • 0

xA0omDh.png


#90 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 21:29

Mesn, спасибо за подсказку. Так все получается.
Если терпения хватит, то сделаю перевод. Правда, аутентичность и серьезность не обещаю, ибо к любому делу люблю подходить с долей чувства юмора ))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II