Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Eras Total Conquest


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#366024 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

Изображение

Эта модификация включает в себя 10 кампаний, показывающие такие эпохи как: раннее, среднее, позднее средневековья, Ренессанс, эпоха становления европейских империй. 

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты: 
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Мод версии 2.3.5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Скачать и распаковать с помощью 7z.
2. Скопировать файлы из папки "Conquest" в папку Medieval II Total War
3. Кликните на файле 'conquest.bat' и выберете какой из типов кампании вы бы хотели запустить (1, 2 или 3)
4. Если меню закрывается после копирования файлов, нажмите на 'conquest.bat', введите 0 и нажмите enter.

Примечание: Если у вас Виста, то вы должны войти в учётную запись под статусом администратора.

Автор:
uanime5


Русификатор Eras: Total Conquest 2.3.4

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001663]]>

Авторы перевода: Stormbringer , Spartan Hoplite, а также Аорс. Мы выражаем огромную благодарность всем тем камрадам, кто помогал нам советами, знаниями, тестированием перевода!

Установка:
1. Установить мод версии 2,3,4
2. Запустить мод, пропустив пару ходов хотя бы в двух компаниях
3. Удалить оригинальную папку tex в любое место на жестком диске
4. Скопировать содержимое папки text из архива в папку с соответствующим названием, которая находится по адресу: Medieval 2 Total War Kingdoms/mods/conquest/data/

В заключение:
Нами был проведён практически полный перевод текстов за исключением следующих текстовиков, которые оказались переведены лишь частично: battle_event_subtitles и prebattle_speeches_subtitles (субтитры); names (это имена персонажей, 16 000 имён).
Перевод был протестирован на многих кампаниях - результат очень даже приемлемый!
Правка орфографических и грамматических ошибок также уже проводилась, но вполне возможно, что ошибки остались и их не мало. По данной причине, скорее всего, перевод ещё будет обновляться.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#161 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 14:14

Еще один обидчивый. Счастливо оставаться.
  • 0

#162 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 ноября 2010 - 21:26

Кампания 970 года (А), игра за Киев, у Dismounted Polish Nobles отсутствуют иконка с инфокартинкой. Понимаю что не смертельно, но всё же, подскажите где взять.

Изображение
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#163 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:34

Цитата(Perun74 @ Nov 22 2010, 20:26) [post="500629"]Изображение[/quote]
Например из мода DLV teutonic knights. Иконка -mods\dlv_teutonic_knights\data\ui\units\poland, инфокартинка- mods\dlv_teutonic_knights\data\ui\unit_info\poland.

В Eras Total Conquest не играл. Но судя по скрину карта и интерфейс один в один как в SS))
  • 0

#164 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:47

Например из мода DLV teutonic knights. Иконка -mods\dlv_teutonic_knights\data\ui\units\poland, инфокартинка- mods\dlv_teutonic_knights\data\ui\unit_info\poland.В Eras Total Conquest не играл. Но судя по скрину карта и интерфейс один в один как в SS))

Спасибо, оказывается все эти картинки были, их просто надо скопировать из польской фракции в русскую.И ещё, у всех персонажи на страт. карте немые, или только у меня? А так же у меня в битвах отсутствует закадровый голос типа "лестницы подняты", "наш таран уже у ворот" и т.д.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#165 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 ноября 2010 - 02:01

Продолжаем выявлять ошибки (кампания за Киев 970 года):

- Зеркальные монгольские конные лучники у ребелов

Изображение

- может я не правильно понял, но вроде как в этом моде система найма AOR. В таком случае откуда в Бухаресте балтийская городская милиция, как собственно откуда там Бухарест в Х веке. Первые упоминания о Бухаресте в середине ХV века (1459г).

Изображение


И ещё, почему не всем членам семьи даются трейты вроде Князь Киева или Турова и т.д. Одни эти звания получают а другие нет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#166 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 02:03

Цитата(Perun74 @ Nov 24 2010, 00:58) [post="501261"]Изображение

- может я не правильно понял, но вроде как в этом моде система найма AOR. В таком случае откуда в Бухаресте балтийская городская милиция, как собственно откуда там Бухарест в Х веке. Первые упоминания о Бухаресте в середине ХV века (1459г).

Изображение[/quote]какая версия мода? 2,2,1?если 2,2,1 то нужно еще патч поставить 2,2 и на остачу патч 2,2,2
  • 0
:-)

#167 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 ноября 2010 - 02:09

Stormbringer
Нет, самая последняя 2.2.2
И ещё, шпионы здесь предусмотрены? До сих пор нет возможности для найма.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#168 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 23:31

vitallini, на данный момент перевел текстовики в папках кампаний 970, 1200 и 1080. Как там у тебя дела с переводом? Попутно еще начну переводить menu english
  • 0
:-)

#169 vitallini

vitallini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2010 - 01:59

vitallini, на данный момент перевел текстовики в папках кампаний 970, 1200 и 1080. Как там у тебя дела с переводом? Попутно еще начну переводить menu english

Перевел до конца текст со стратегической карты. Выкладваю. А ты бы то, что перевел, тоже выкладывал. Пусть народ себе подтягивает.
Я не уверен, что дальше буду заниматься переводом. Желание пропало. Хочешь помочь людям, а на тебя за это обижаются и бочку катят.


Прикрепленный файл  strat.rar   32,19К   48 Количество загрузок:
  • 0

#170 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 28 ноября 2010 - 17:19

Перевел до конца текст со стратегической карты. Выкладваю. А ты бы то, что перевел, тоже выкладывал. Пусть народ себе подтягивает.
Я не уверен, что дальше буду заниматься переводом. Желание пропало. Хочешь помочь людям, а на тебя за это обижаются и бочку катят.


Прикрепленный файл  strat.rar   32,19К   48 Количество загрузок:

меньше обращая внимание на подобные высказывания и делай по тихоньку перевод) Такс вот вылаживаю свои наработки по переводу на данный момент. Сказать что переведено мало - язык не поворачивается, одним словом - перевод мода движется хоть и небольшими темпами. vitallini, я при переводе заметил одну особенность - если перевести тексты в папка от 970 и тд то теже текстовики что находятся в папке текст переведутся автоматически.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   250,27К   26 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Stormbringer: 28 ноября 2010 - 23:46

  • 0
:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II