Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 января 2011 - 18:51

Создам новую тему по этому направлению.
по 1,5:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
также тоннельный скрипт для гномов (различные варианты появления войск подкрепления в осажденных городах) и возможно аналогичный для скавенов (концепция Изилендиля)

удален будет скрипт по вырезанию орками населения при захвате городов, так как он только вопросы вызывает и создает лишние проблемы.
также правки глюков с провинциальным скриптом, безнадежными битвами, ослабление походв зелени на рейк, унии хаоса

здесь буду потихоньку выкладывать новые скриптовые битвы, ролевые кампании, разные маленькие набеги и прочее, чтобы сразу все тестировать во избежание проблем в будущем, пока на старой карте, за январь, думаю, новую карту доделаю, тогда уже на ней.

можно предлагать свои идеи новых скриптов, но сильно не злоупотреблять.
  • 0
call of warhammer team

#2 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 января 2011 - 19:00

hick,

высшие
эльфы – первый этап – освободить ультуан от нашествия слаанешей и
дрючков второй этап – война с хаосом, наениками и темными на Альбионе,
третий этап – поход в нагаррот, четвертый этап – организация помощи
против архаона, пятый этап – сражения в старом свете с ним. планируется
интересная и насыщенная кампания с большой ролью военно-морского флота

*удивленно*
Действительно будет насыщенно и интересно!

также тоннельный скрипт для гномов (различные варианты появления войск подкрепления в осажденных городах) и возможно аналогичный для скавенов (концепция Изилендиля)

Ребята, колитесь, это как?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2011 - 19:15

Когда-то ты писал, что планируешь сделать поход гномов убийц... Может имеет смысл добавить это в планы работ?ЙоменСкорее всего это реализовано как два скрипта:1. скриптовое сообщение о том, что из пункта А в пункт Б отправлено подкрепление2. спаун этого подкрепление через n ходов в пункте Б
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 января 2011 - 19:20

Когда-то ты писал, что планируешь сделать поход гномов убийц... Может имеет смысл добавить это в планы работ?

это включино в путь архаона

Ребята, колитесь, это как?

там сложный механизм, изилендиль давно писал, надо у него спрашивать.
  • 0
call of warhammer team

#5 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2011 - 19:26

там сложный механизм, изилендиль давно писал, надо у него спрашивать.

не могу найти (((( неужели ктото тему похерил
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#6 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2011 - 22:20

исправления по скриптам:
1) исправлен глюки, когда нургл не умирает при образовании хаоса неделимого и когда фракция denmark появляется при игре за хаос игроком
2) ослаблен поход орков на ИИ рейкланд до 1 стека
3) по безнадежным битвам - усилен рейкланд по вольфенбургом, вольфенбург при игре за остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с бечафеном при игре за лигу остермарк, при штурме селкалтена ТЭ в городе появляется 7 отрядов подкрепления, хохланд не стал править, там на 32 ходе и всего 2 стека вполне можно отбиться
4) при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города, также усилены войска игрока
5) теоретически исправлен скрипт восстановления провинций
6) десант ТЭ на лагерь эльфов перенесен со второго хода на 15
]]>http://ifolder.ru/21285385]]>

необходимо протестировать скрипт возрождения провинций. ставим файл, начинаем новую кампанию, выбираем любую имперскую провинцию, уничтожаем другие курфюршества и смотрим, все ли нормально происходит. в скрипте около 100 вариантов действий, так что нужно все проверить.
  • 0
call of warhammer team

#7 Sifer

Sifer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 01.авг.09
Слава: 4

Отправлено 13 января 2011 - 03:48

Просьба немного уменьшить нашествие гномов на орков. Нереально отбиться от гномов в логове заправилы и двух соседних деревушек ибо 2 стека гномов а потом еще 4 при наличии 3-ох армий и минуса в деньгах не получается, спасал ненадолго быстрый захват столицы гномов и 8 вершин(так хоть из минуса выходим), но потом отбиваться некем и ненашто.
  • 0
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

#8 EvilDwarf

EvilDwarf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 1

Отправлено 13 января 2011 - 05:20

Вообще, мне кажется стоит пересмотреть начальные нашествия как у орков, иак и у дварфов. Хотя бы отложить их ходов на 10. Либо давать армию для отражения удара, как у империи той же, либо уменьшить кол-во атакующих. У дварфов еще как-то можно отбиться, за первые пару-тройку ходов, от трех стеков орков(плюс там вроде еще 2 стека гоблов появляется в какой-то момент), ибо они крепыши. А у орков - писец, надо идти сразу всеми в родимую оркландию, по пути по максимуму долбить коротышек, только тогда можно выжить. Ну или как вариант - свалить в империю, захватить пару каких-нить городов и забыть про логово заправилы и т.п., но это, ИМХО, неправильно.
  • 0

#9 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2011 - 09:38

Цитата(Йомен @ Jan 11 2011, 18:00) [post="529938"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#10 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 13 января 2011 - 16:42

Можно высказать своё скромное мнение?Задумка с подкреплениями слишком сложна, чтобы потом ни у кого не заглючить =(И вообще, получится, что гномов осаждают именно с поверхности или только через один подземный уровень. Ночники и скавены как раз часто вторгались сразу под землёй и вполне возможно подкреплениям гномов необходимо было прорываться с боем (что мы и имеем сейчас). Конечно очень жаль, что в TW нет подземного уровня как в Героях, но переброска подкреплений скриптами вызовет только больше вопросов. А вот повышенную способность гномов к мобилизации на защиту родного Карака действительно можно отразить появлением дополнительных отрядов на 0,1 ходах.Еще было бы здорово, если бы гарнизонный скрипт появился в сильванской столице. Пустая цитадель нежити выглядит как-то странно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II