новые скрипты
#11
Отправлено 13 января 2011 - 16:47
Раздача халявных войск, которые после отражения атаки можно использовать для нападения - это не годится. Поэтому Исилендил придумал такой скрипт
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#12
Отправлено 13 января 2011 - 16:57
Сообщение отредактировал jokermp: 13 января 2011 - 17:01
#13
Отправлено 13 января 2011 - 17:15
А разве лучше чтобы войска падали ниоткуда?Но мудрить с приходом из соседних городов, с возвращением обратно - имхо лишнее
Затем, что глупо было бы просто сидеть в городе, если соседний осаждают. А по туннелям передвижение войск быстрее. И гномы это наконец! Им положено туннелями пользоваться.так зачем приплетать другие города и подземные тунели
По туннелям быстрее.Подкрепление из других городов может направить сам игрок.
А сам игрок по туннелям не пошлет.
Короче, вопрос решенный. Кроме того этот скрипт будет использоваться в будущем для скавенов и гоблы
Сообщение отредактировал Isilendil: 13 января 2011 - 17:29
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#14
Отправлено 13 января 2011 - 17:31
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#15
Отправлено 13 января 2011 - 18:20
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#16
Отправлено 13 января 2011 - 18:22
кадрин - это цитадель убийцда и гоблу погонять со скавенами по тунелям они никогда не противИдея скрипта интересная, вот только думается что Убийц в неё лучше не включать. Они заточены на войны поверхностные, а не подземные. Вместо них лучше использовать тех кто по бэку может тоннелями пользоватся (ставится в любую точку игрового поля). Вроде это Шахтеры и Следопыты может и еще кто есть я точно не знаю.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#17
Отправлено 13 января 2011 - 19:43
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#18
Отправлено 13 января 2011 - 22:58
вааааще там и скавен-слееры и гоблин-слееры естьТак а разве в Кадрне только Убицы живут? Им подавай огров, троллей, гигантов, драконов, на худой конец и чорк или виверна сойдет. Они же заточены под бой с большими тварями. Мелкоту они конечно гонять могут. Но то что они могут рвануть по туннелям на помошь осажденным я не отрицаю. Просто думалось что те кто по бэку могут это делать смотрелись бы естественнее.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#19
Отправлено 14 января 2011 - 15:56
jokermp, есть такое дело. Играя за Стирланд, я во имя Сигмара Дракенхоф брал стеком во главе с курфюстом против одного отряда. Принц рядом взял город у Сильвании по похожему сценарию. Хотел всё это задарить Теогонисту, но в Дракенхофе, оказалось, сразу можно намимать и речной патруль с алебардами, и алую гвардию, и стейт трупс. Взял ослабленный Остермаком до полустека ребельский Мариенбург, а там ландскнехтов из Нульна нанимать можно сразу.Еще было бы здорово, если бы гарнизонный скрипт появился в сильванской столице. Пустая цитадель нежити выглядит как-то странно.
Вобщем лёгкая прогулка получилась, и хороший плацдарм.
Сообщение отредактировал Квентин: 14 января 2011 - 15:56
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#20
Отправлено 14 января 2011 - 16:12
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II