Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июля 2015 - 19:56

bitterhowl,как хочешь. 


  • 0

xA0omDh.png


#112 Fiend_666

Fiend_666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 января 2016 - 06:32

Хотел подкинуть идейку насчет спеллов, которые герои могут юзать на поле боя. Я знаю, что движок игры не позволяет сделать магию в понимании того же Mark of chaos или заезженного WC3, но как мы знаем каждый отряд может быть снабжен уникальной способностью (по умолчанию бинд на F). Так вот хотелось бы знать, можно ли на эту способность "впихнуть" хотябы один спел на отдряд одного героя, и если можно, то можно ли другие способности, например вместо сомкнуть ряды создать еще одну способность и так далее. Ну идея я думаю понятна, возможно ли это без затрагивания движка игры?


  • 0

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2016 - 11:29

Ну идея я думаю понятна, возможно ли это без затрагивания движка игры?
Насколько я знаю, нет.
  • 0

xA0omDh.png


#114 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 03 сентября 2016 - 20:08

Решил я тут добавить парочку наёмников в 1.6 и столкнулся с непонятной ситуацией. В строке найма юнита в лагере наёмников (на примере огров):

recruit_pool "Ogres"  1   1   1  2  requires factions { normans, } and event_counter Ogres 1 and event_counter free_company 1 and event_counter free_company_archers 1 and not event_counter nord_chaos_alliance 1

имеются некоторые условия: event_counter, не могу найти в каком именно файле они расписаны, где именно задаются эти условия. Наёмников хотел добавить так, что б приходили по той же схеме как и огры. Они становятся доступны к найму время от времени в городах. Но вот только у меня что то не получается. Подскажите в каком файле находятся эти event_counter!


  • 0

#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2016 - 10:12

В campaign_script.


Сообщение отредактировал Mesn: 05 сентября 2016 - 10:12

  • 1

xA0omDh.png


#116 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2017 - 21:36

изивиняюсь, а удалив файл скриптов кампании, я получу что-то играбельное ??? ( не в плане баланса). Комп не будет тупить? ( перестанет развиваться/ эээ... так сказать, станет АФК...?) или не получу ли вылет на каком-нибудь 50 ходу? простите, не шарю в модинге вообще


  • 0

#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 февраля 2017 - 21:51

Получишь вылет сразу.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II