Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 января 2011 - 20:58

Хику, по поводу сообщения №6 5) теоретически исправлен скрипт восстановления провинций. Вроде не работает, я захватил столицу Нордланда, согласился отдать ему, но када он получил её - то стал в войне со всей империей. Так было и до этого фикса. Это по-моему неправильно...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#22 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2011 - 21:48

через ход союзы опять заключаются, а уже писал об этом
  • 0
call of warhammer team

#23 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 22:01

комрад хочу сказать, ты постепенно все события хаоса неделимого переделывай на кхорна. надо слот освобождать постепенно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#24 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 января 2011 - 22:28

Да, но из-за того что с Нордландом мы помирились, с Кислевом, гномами и теогонистом - стали нейтралами. ]]>http://rghost.ru/3939287/image.png]]> Малость неудобно то, что поговорить с ними мой посол не может... Нельзя как-нибудь позволить послу говорить с бывшеми союзниками? А то до конца кампании я не смогу им помочь никак.

Сообщение отредактировал igacool: 14 января 2011 - 22:30

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#25 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 22:34

Да, но из-за того что с Нордландом мы помирились, с Кислевом, гномами и теогонистом - стали нейтралами. ]]>http://rghost.ru/3939287/image.png]]> Малость неудобно то, что поговорить с ними мой посол не может... Нельзя как-нибудь позволить послу говорить с бывшеми союзниками? А то до конца кампании я не смогу им помочь никак.

хик ты бы мирение делал просто через событие конец ереси, они бы нормлаьно мирилисьset_counter middenland_heresy_end 1типо тогоеще хик прошу обратить внимание в одном из логов в баг форуме точно заметен вылет из за триггера анчатакже сам ловил один вылетпоследним читаемым триггером у меня был вроде rabbit чегото

Сообщение отредактировал Isilendil: 14 января 2011 - 22:43

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#26 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 января 2011 - 23:15

я выкладывал лог, в котором был вылет из-за анча...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 14 января 2011 - 23:17

urkesh, те анчи я поправил.
  • 0

xA0omDh.png


#28 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2011 - 23:21

комрад хочу сказать, ты постепенно все события хаоса неделимого переделывай на кхорна. надо слот освобождать постепенно

хорошо

Да, но из-за того что с Нордландом мы помирились, с Кислевом, гномами и теогонистом - стали нейтралами. ]]>http://rghost.ru/393...87/image.png]]> Малость неудобно то, что поговорить с ними мой посол не может... Нельзя как-нибудь позволить послу говорить с бывшеми союзниками? А то до конца кампании я не смогу им помочь никак.

если есть время, проверь разные варианты скрипта с другими столицами и за другие фракции

хик ты бы мирение делал просто через событие конец ереси, они бы нормлаьно мирилисьset_counter middenland_heresy_end 1типо того

а со скриптом ереси это не будет пересекаться? а то если провинция находится в состоянии ереси, так вряд ли пойдет.

еще хик прошу обратить внимание в одном из логов в баг форуме точно заметен вылет из за триггера анчатакже сам ловил один вылетпоследним читаемым триггером у меня был вроде rabbit чегото

я поэтому в свое время и выключил триггеры для большинства свит. мастерзума хотел их проверить, но куда-то исчез.
  • 0
call of warhammer team

#29 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 января 2011 - 23:39

а со скриптом ереси это не будет пересекаться? а то если провинция находится в состоянии ереси, так вряд ли пойдет.

- так провинция ж мертва, как она может быть в ереси? Остланда возродил и все норм, он со мной помирился и со всеми тоже (на тот момент я уже (продолжение кампании) нейтрал с Кислевом, теог. и гномами)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#30 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 января 2011 - 00:06

восстанавливается дипломатия не появляющейся провинции, а фракции игрока
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II