новые скрипты
#21
Отправлено 14 января 2011 - 20:58
#22
Отправлено 14 января 2011 - 21:48
#23
Отправлено 14 января 2011 - 22:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#24
Отправлено 14 января 2011 - 22:28
Сообщение отредактировал igacool: 14 января 2011 - 22:30
#25
Отправлено 14 января 2011 - 22:34
хик ты бы мирение делал просто через событие конец ереси, они бы нормлаьно мирилисьset_counter middenland_heresy_end 1типо тогоеще хик прошу обратить внимание в одном из логов в баг форуме точно заметен вылет из за триггера анчатакже сам ловил один вылетпоследним читаемым триггером у меня был вроде rabbit чеготоДа, но из-за того что с Нордландом мы помирились, с Кислевом, гномами и теогонистом - стали нейтралами. ]]>http://rghost.ru/3939287/image.png]]> Малость неудобно то, что поговорить с ними мой посол не может... Нельзя как-нибудь позволить послу говорить с бывшеми союзниками? А то до конца кампании я не смогу им помочь никак.
Сообщение отредактировал Isilendil: 14 января 2011 - 22:43
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#26
Отправлено 14 января 2011 - 23:15
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#28
Отправлено 14 января 2011 - 23:21
хорошокомрад хочу сказать, ты постепенно все события хаоса неделимого переделывай на кхорна. надо слот освобождать постепенно
если есть время, проверь разные варианты скрипта с другими столицами и за другие фракцииДа, но из-за того что с Нордландом мы помирились, с Кислевом, гномами и теогонистом - стали нейтралами. ]]>http://rghost.ru/393...87/image.png]]> Малость неудобно то, что поговорить с ними мой посол не может... Нельзя как-нибудь позволить послу говорить с бывшеми союзниками? А то до конца кампании я не смогу им помочь никак.
а со скриптом ереси это не будет пересекаться? а то если провинция находится в состоянии ереси, так вряд ли пойдет.хик ты бы мирение делал просто через событие конец ереси, они бы нормлаьно мирилисьset_counter middenland_heresy_end 1типо того
я поэтому в свое время и выключил триггеры для большинства свит. мастерзума хотел их проверить, но куда-то исчез.еще хик прошу обратить внимание в одном из логов в баг форуме точно заметен вылет из за триггера анчатакже сам ловил один вылетпоследним читаемым триггером у меня был вроде rabbit чегото
#29
Отправлено 14 января 2011 - 23:39
- так провинция ж мертва, как она может быть в ереси? Остланда возродил и все норм, он со мной помирился и со всеми тоже (на тот момент я уже (продолжение кампании) нейтрал с Кислевом, теог. и гномами)а со скриптом ереси это не будет пересекаться? а то если провинция находится в состоянии ереси, так вряд ли пойдет.
По ту сторону добра и зла.
#30
Отправлено 15 января 2011 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II