Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#91 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 июня 2014 - 02:52

Месн, а ты не отнимай. Это ж условно. ИИ при захвате итак отнимет :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#92 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 17 июня 2014 - 09:01

<petrosian>О Великий Mesn, а что насчет моих идей? :rolleyes: Или они настолько плохи и отвратительны, что даже и не заслуживают твоего светлого взгляда?</petrosian>
  • 0

...


#93 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2014 - 19:22

Cthulhu_55, мне не очень нравятся, по разным причинам. Подробнее лень расписывать. :)
  • 0

xA0omDh.png


#94 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 18 июня 2014 - 09:04

Cthulhu_55, мне не очень нравятся, по разным причинам. Подробнее лень расписывать. :)

Но если бы ты расписал, я смог бы довести идеи (те, у которых есть перспективы) до идеального состояния :rolleyes:
Так что если вдруг станет не лень - покорнейше прошу расписать ;)
  • 0

...


#95 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июня 2014 - 13:12

Cthulhu_55, 3 и 4 сразу фтопку. Не логично. Перед лицом Архаона начинать войну с соседом глупо, да и ересь есть для этого. А у наемников есть куча других нанимателей кроме фракции игрока, зачем им в хаос обращаться.
2 мудохаться много нужно, но в принципе реализуемо, хотя только для кислева, гномов, норски.
1 опять же не логично. Ну сбежали дезертиры, ну уничтожил ты их, ну молодец, возьми с полки пирожок. Докажи что это наши дезертиры, а даже если и наши, мы тут не причем, и войска тебе давать не намерены. Самим нужнее.
  • 0

xA0omDh.png


#96 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 18 июня 2014 - 19:01

Измененная версия дезертиров:Работает скрипт только при игре за порубежников, при условии, что порубежники еще не вступили в светлый альянс. Приходит сообщение что от соседней имперской фракции дезертировал отряд солдат. Солдаты просят укрытия, но это может испортить отношения с Империей.Если соглашаемся их укрыть, получаем в свое распоряжение несколько отрядов имперских войск, решивших в благодарность прийти к нас на службу. Но затем с некоторой вероятностью появится один или несколько стеков имперцев, эти стеки атакуют одно из поселений игрока.Если не соглашаемся - то появляется стек ребелов, который разгуливает по территории и может натворить дел.Дезертиры состоят преимущественно из солдат вольных рот, но есть и несколько "чисто имперских" подразделений, включая артиллеристов. Как раз "чисто-имперские" войска то к нам и соглашаются перейти на службу.------------------По наемникам-предателям - это, можете считать, не окончательная версия, я еще про них подумаю. Может, что хорошее выйдет)

Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 18 июня 2014 - 19:03

  • 0

...


#97 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 30 октября 2014 - 17:37

Да уж, давно меня тут не было :rolleyes: В общем, я недавно поразмыслил насчет своей идеи с предательством наемников. Решил, что1)Это сделать лучше не для всех наемников, а лишь для отдельных2)Для каждого наемника обстоятельства и последствия должны быть уникальными.Так что представляю вам первую идею."Последний бой Рихтера Крюгера"Произойти может только ближе к концу игры. После очередной гибели Рихтера Крюгера может произойти следующее. Через некоторое время вылазит сообщение, что некий некромант пообещал Рихтеру Крюгеру долгожданный покой, но только если тот поможет ему захватить власть в "каком-нибудь имперском городе". Еще через некоторое время появляется 3 ребельных/сильванских стека - один из них стоит на месте, а 2 (в том числе один с Рихтером Крюгером во главе) атакуют город. Если уничтожить эти стеки - они снова появятся рядом с неподвижным. Единственный способ прекратить это безобразие - снести неподвижный стек (по идее, охраняющий некроманта). Тогда атакующие стеки прекратят возрождаться, и из можно будет снести уже навсегда. Также, если Крюгеру удастся захватить город, стеки исчезнут, но в городе появится сильный гарнизон из нежити.После этого события Рихтер Крюгер перестает приходить. Ибо он обрел долгожданный покой.Что скажете по поводу?
  • 0

...


#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 октября 2014 - 12:45

Cthulhu_55, что-то подобное можно будет сделать, но не в 1.6.
  • 0

xA0omDh.png


#99 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 13 декабря 2014 - 23:06

Cthulhu_55, Mesn, лично мне идея нравится, но стек с некромантом не надо делать неодвижным. по хорошему - он должен постоянно перемещаться, прятаться что-бы некромант не погиб.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#100 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 07 января 2015 - 18:34

Есть такая идея для скрипта. Вызвана она тем фактом, что Кислев под управлением ИИ постоянно сливается. По крайней мере, на моей памяти его выносят весьма часто.Скрипт срабатывает после захвата неприятелем кислевитского города. Через некоторое время рядом появляется довольно сильная армия и пытается город отбить. С точки зрения бека объясняется привзяанностью кислевитов к родной земле, а также их нелюбовью к поражениям.Позволит Кислеву быть немного более живучим.Так что я читал, что Норска слабовата против игрока. В описании фракции "по землям Норски постоянно шляется всякая хрень типа воинов хаоса".Кем-то из камрадов что-то подобное предлагалось, я немного, так сказать, доработал идею.Скрипт такой. Когда игрок заходит на территорию Норски (если эта территория на данный момент контролируется Норской), на ней может заспавниться ребельный стек, состоящий из юнитов норски, воинов и рыцарей хаоса, а также троллей, великанов и гончих хаоса. Этот стек будет преследовать игрока, пока он не покинет территорию. Потом он просто исчезает.Таким образом, воевать с Норской будет потруднее.
  • 0

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II