Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 февраля 2015 - 09:12

Я вот думал для своего мода такой скрипт - если игрок начинает кампанию не на в/х то при первом переходе хода фракция игрока гибнет, можно еще сообщение в духе "этот мир слишком жесток для тебя" ) к вам тоже просится такой мне кажется.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#102 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2015 - 10:32

bitterhowl, не, у нас на норме играть надо, из-за отключенного роста населения.
  • 0

xA0omDh.png


#103 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 марта 2015 - 18:18

Делаю трейты для своего самбмода, разобрался вроде с антитрейтами, вспомнил что у вас как то была вроде идея делать генералам, воюющим с хаосом, что-то вроде "нервного истощения" от контакта с хаоситами. Теперь я примерно понимаю механику такого события, могу дать примерную схему вашим скриптерам, если интересно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#104 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 мая 2015 - 06:42

Внедряю себе в мод стратмодели юнитов, разобрался с системой уровней модели. Есть идея для вас - менять модель генерала хаоситов в зависимости от количества одержанных побед. Своего рода прокачка, ну для хаоса это вписывается в концепцию. Помимо того, что есть идея, знаю как это сделать )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#105 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 мая 2015 - 10:23

bitterhowl, у нас лимиты страт моделей генералов забиты под завязку. 


  • 0

xA0omDh.png


#106 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 мая 2015 - 10:40

Я такое предполагал конечно, там будет нужна хотя бы одна свободная. Либо, как вариант, превращать заслуженного полководца в демон-принца так можно, их то модели у вас заведены. В общем, если есть желание, пишите в лс.
  • 2
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#107 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 мая 2015 - 06:12

Нашел еще на твц, что можно тестировать кампанию через хотсит - консольной командой отдавать управление компу и он сам с собой играет. Ясно, что не все скрипты в хотсите работают, тем не менее кампания играется. Потом снова можно взять любую фракцию под контроль и посмотреть расстановку сил. Может, знаете конечно этот момент, на всякий случай пишу.
  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#108 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 июля 2015 - 19:20

Понимаю, что наверное поднадоел со своей чумой для Нургла, но вот сейчас я нашел таки способ ее удачно скриптовать, при этом свои стеки не затронуты. То есть например будет работать скрипт, что если в регионе есть персонаж нурглитов либо сам по себе, либо с определенными параметрами (есть маги в стеке, например), то можно предложить наслать чуму на поселение в этом регионе. Можно и автоматически делать такое, напрмер, при игре за Империю - заперся к тебе стек нурглитов и пока не убьешь, будет тебе чума. Либо еще вариант такой - если зверолюды долго осаждают город, то в нем чума начинается, они же грязные блохастые животные, все вокруг заражают. Скриптуется это элементарно и не грузит игру нисколько.

 

upd А еще же про скавенов совсем забыл))


Сообщение отредактировал bitterhowl: 20 июля 2015 - 19:25

  • 3
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июля 2015 - 19:47

bitterhowl,забираем!


  • 0

xA0omDh.png


#110 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 20 июля 2015 - 19:54

Скинуть в личку или здесь постить?


  • 1
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II