новые скрипты
#101
Отправлено 08 февраля 2015 - 09:12
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#103
Отправлено 14 марта 2015 - 18:18
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#104
Отправлено 06 мая 2015 - 06:42
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#106
Отправлено 06 мая 2015 - 10:40
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#107
Отправлено 17 мая 2015 - 06:12
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#108
Отправлено 20 июля 2015 - 19:20
Понимаю, что наверное поднадоел со своей чумой для Нургла, но вот сейчас я нашел таки способ ее удачно скриптовать, при этом свои стеки не затронуты. То есть например будет работать скрипт, что если в регионе есть персонаж нурглитов либо сам по себе, либо с определенными параметрами (есть маги в стеке, например), то можно предложить наслать чуму на поселение в этом регионе. Можно и автоматически делать такое, напрмер, при игре за Империю - заперся к тебе стек нурглитов и пока не убьешь, будет тебе чума. Либо еще вариант такой - если зверолюды долго осаждают город, то в нем чума начинается, они же грязные блохастые животные, все вокруг заражают. Скриптуется это элементарно и не грузит игру нисколько.
upd А еще же про скавенов совсем забыл))
Сообщение отредактировал bitterhowl: 20 июля 2015 - 19:25
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#110
Отправлено 20 июля 2015 - 19:54
Скинуть в личку или здесь постить?
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II