Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2011 - 18:36

Zorba, версия мода какая?
  • 0

xA0omDh.png


#62 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2011 - 17:35

1.4.4 полная сборка. Такое подозрение, что вокруг столиц у ИИ крутилось много войск и скриптовым армиям просто негде было встать.

Сообщение отредактировал Zorba: 28 августа 2011 - 17:37

  • 0

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2011 - 17:48

Zorba, это исправлено уже. Будет в следующем патче.
  • 0

xA0omDh.png


#64 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 сентября 2011 - 15:39

Очень забавный баг: Сильвания осадила 2 суперскими скриптовыми стеками Вордерберген, но без осадных орудий... Жмак на кнопочку "в бой" - вы выиграли, 2 стека умерли. Я доволен как слон :) Перед ними атаковал 1 стек с осадными орудиями, но эти ему не были подмогой. (Играю за Стирланд, 1.4.5 бета)Сейв: ]]>http://rghost.ru/22332401]]>

Сообщение отредактировал igacool: 20 сентября 2011 - 15:40

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2011 - 17:31

igacool, признавайся, были твои или чужие отряды (кроме трех стеков) возле города? Это происходит если один из стеков не может занять свое место, так как оно занято другой армией. Один из них не рядом с городом. Если ты нажмешь избежать боя, то последний стек как и положено возьмет город в осаду, и построит осадные орудия.

Сообщение отредактировал Mesn: 20 сентября 2011 - 17:48

  • 0

xA0omDh.png


#66 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 сентября 2011 - 18:13

Могу дать ещё 1 сейв, предыдущий. История такова: в городе был 1 стек, а около него ещё 1 отряд моих копейщиков. На город напал 1 стек Сильванцев, я его убил. Потом атаковали на следующий ход эти 2 без осадных.]]>http://rghost.ru/22354341]]>

Сообщение отредактировал igacool: 20 сентября 2011 - 18:16

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2011 - 18:29

igacool, этот отряд копейщиков и привел к такому косяку. Сделать с этим ничего нельзя. Такой себе чит. :) Можно выдать им катапульты, но это приведет к тупняку при осаде.
  • 0

xA0omDh.png


#68 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2012 - 08:33

Сегодня решил установить мод, сыграл ходов 30,сразу в глаза бросилось много кодинговых ошибок.Если надо опишу что и где правитьНу графика просто на высоте :vo:
  • 0

#69 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2012 - 11:31

OPASEH, напиши.
  • 0

xA0omDh.png


#70 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:13

Mesn,
Вобшем ошибки можно поделить на 3 части:серьезные,средние и малые
Серьезные:
1)Свыше 3000 солдат в бою 90% вылет при загрузке тактики,все танцы с бубном делал(отключить антивирь,запустить от администратора,переустановить мед 1.5.Вроде посмотрел лог пару каких моделей на страте глючат

2)Вылет при переходе хода,может случиться или нет.Ну я взял привычку сохранаться каждый ход

3)Длинные ноги АИ XCAI 4.01.Стоит неправельный параметр атаки городов.АИ берет в осаду город,затем снимает её.У меня сильванцы раз 15 осаждали кеил и снимали с него осаду(фул стэком)+стэк зверолюдов(не скриптованный) ходил по моей империи и осаждал города и снимал осаду)))
Итак по всей карте

Средние ошибки:
Скриптованные атаки читерят,зверолюды в 1 ход строят тараны и идут в атаку...(у меня обновленный шаблон скрипт атак есть для 1 и двух стэков)

Нет мгновенного гарнизонного скрипта.Я смотрю крупный город сильвании и там сидит 2 отряда.Ну я подошол с пушкой,вынес стены и разграбил город.На след ход уже 2 фул стэка сильвании отбивали его))))))
Если надо могу сделать его,там дела чуть более часа.(у меня шаблон есть,только юнитов поменять)

Мелкие:
Заметил полосу зелёную,после стэка ночных эльфоф :lol:
Сомкнуть щиты не правельная картинка(там сбросить таран вместо него)

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2012 - 12:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II