Баги - скрипты
#62
Отправлено 28 августа 2011 - 17:35
Сообщение отредактировал Zorba: 28 августа 2011 - 17:37
#64
Отправлено 20 сентября 2011 - 15:39
Сообщение отредактировал igacool: 20 сентября 2011 - 15:40
#65
Отправлено 20 сентября 2011 - 17:31
Сообщение отредактировал Mesn: 20 сентября 2011 - 17:48
#66
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:13
Сообщение отредактировал igacool: 20 сентября 2011 - 18:16
#68
Отправлено 02 февраля 2012 - 08:33
#70
Отправлено 02 февраля 2012 - 12:13
Вобшем ошибки можно поделить на 3 части:серьезные,средние и малые
Серьезные:
1)Свыше 3000 солдат в бою 90% вылет при загрузке тактики,все танцы с бубном делал(отключить антивирь,запустить от администратора,переустановить мед 1.5.Вроде посмотрел лог пару каких моделей на страте глючат
2)Вылет при переходе хода,может случиться или нет.Ну я взял привычку сохранаться каждый ход
3)Длинные ноги АИ XCAI 4.01.Стоит неправельный параметр атаки городов.АИ берет в осаду город,затем снимает её.У меня сильванцы раз 15 осаждали кеил и снимали с него осаду(фул стэком)+стэк зверолюдов(не скриптованный) ходил по моей империи и осаждал города и снимал осаду)))
Итак по всей карте
Средние ошибки:
Скриптованные атаки читерят,зверолюды в 1 ход строят тараны и идут в атаку...(у меня обновленный шаблон скрипт атак есть для 1 и двух стэков)
Нет мгновенного гарнизонного скрипта.Я смотрю крупный город сильвании и там сидит 2 отряда.Ну я подошол с пушкой,вынес стены и разграбил город.На след ход уже 2 фул стэка сильвании отбивали его))))))
Если надо могу сделать его,там дела чуть более часа.(у меня шаблон есть,только юнитов поменять)
Мелкие:
Заметил полосу зелёную,после стэка ночных эльфоф
Сомкнуть щиты не правельная картинка(там сбросить таран вместо него)
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2012 - 12:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II