Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:25

OPASEH, все что ты описал, никак к ошибкам кодинга не относится.

Серьезные:
1)Свыше 3000 солдат в бою 90% вылет при загрузке тактики,все танцы с бубном делал(отключить антивирь,запустить от администратора,переустановить мед 1.5.Вроде посмотрел лог пару каких моделей на тактике глючат

Ты нашел решение проблемы? У меня например нет вылетов при загрузке тактики, есть вылеты при загрузке страт карты, после боя.

Насчет АИ XCAI 4.01 это к Ксерксу.

У Сильвании все ок с гарнизонным скриптом, просто нужно время для его перезарядки, ЕМНИП 5 ходов. Он срабатывает как только город берут в осаду.

Скриптованные атаки читерят,зверолюды в 1 ход строят тараны и идут в атаку...(у меня обновленный шаблон скрипт атак есть для 1 и двух стэков)

Это так задумано.

Я думал ты действительно ошибки нашел, а ты фигню пишешь.
  • 0

xA0omDh.png


#72 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:44

Mesn, Насчот зверолюдов ок,раз для харда так для харда.Но тогда почему одни зверолюды так делают,другие нет?
.Но все остальное это действительно ошибки,особенно осады городов ии.Ксерокс?я его не знаю)
Да вылет при загрузке страт карты после тактики,рещения в логе есть ,но замутное.

Я раза 4 грабил сильванские города и ни разу не встретил гарнизонного скрипта.Может он есть,но перезарядка велика

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2012 - 12:48

  • 0

#73 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:49

OPASEH, если знаешь решение проблемы с вылетом пиши, каким бы оно не было, буду рад помощи. Если не знаешь, не строй из себя гуру кодинга.

Гарнизонный скрипт сделан для всех одинаково, срабатывает тогда, когда город берут в осаду. Посмотри код скрипта, если найдешь ошибку скажи.
  • 0

xA0omDh.png


#74 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:53

Mesn, я не пытыюсь строить из себя ничего,но я шас гляну что там за перезадка скрипта.Но я не сказал,что в нем ошибка.Просто я когда 4 раза грабил города,скрипт не разу не сработал

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2012 - 12:55

  • 0

#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2012 - 12:57

OPASEH, камрад, ты же не просто юзер, который не разбираясь ни в чем, заявляет о багах ошибках и прочем. Ты разбираешься в этом, и если хочешь помочь, помоги, а не рассказывай что у нас есть ошибки, не указывая в чем они заключается и как их исправить.

Жду описания замутного способа решения проблемы вылета.
  • 0

xA0omDh.png


#76 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:16

Mesn, читай чужой кодинг крайне замутно.Решения нет,но причину я видел.
Мне же не просто так захотелось пофлудить,вот и я решил написать
Я думал укажу где рыть,а там сам поймешь.Ну я значит все сделаю со скринами,(попытаюсь).

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2012 - 13:17

  • 0

#77 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:19

OPASEH, где рыть, я и сам знаю. ;) А заявлять что графика супер, а вот в кодинге куча ошибок, это не очень тактично с твоей стороны. Тем более как таковых ошибок ты не указал.
  • 0

xA0omDh.png


#78 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2012 - 09:13

Во обшем появилась слегка времени,попытаюсь расписать подробно.
Немного почитал ветку и понял,что нужно обладать некими способностями,чтобы доказать тем,кто делал скрипты,что что-то работает не совсем так или может предложить лучше,при этом надо самому в этом немного смыслить.
Под словом ошибки,я не хотел кого-либо обидеть или показать,что вы нихрена не знаете и ничего не умеете
Но и называть это фигней тоже неуместно.

==========================================

Начнем с нашего спора про гарнизонный скрипт:
Нашол тот самый "мгновенный" гарнизонный скрипт,вот
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
Т.е Если я нажму на кнопочку взять в осаду(ниже на скрине цифра 2) и он сработает.А я тебе писал о другом.Я атаковал города с помощью пушек или шпионами открывал ворота и скрипт не работал,потому что мне давалось право нажимать сразу цифру 1.Поэтому я с легкостью мог грабить сильванские города
Вот скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итак теперь сразу появиться вопрос,ну раз ты такой умный скажи как обойти
Есть 2 способа:
1)Заменить эту строку
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
на эту monitor_event ScrollOpened ScrollOpened siege_scroll
Однако эти два способа могут создать некоторые мини баги.Поэтому вот мой способ,работает как только я взял в осаду город и еше ничего не успел нажать.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2)По поводу АИ.До меня наконец дошло кто такой Ксерукс,это Xeryx его создатель.
Так вот там он допустил ошибку и ИИ в 80% случаев осаждает город и сразу убегает
Так,что я не совсем понял зачем,меня направил к нему.

Я не использую этого ии и не собираюсь.Однако если хотите,чтобы это ошибка присутствовала в моде и дальше,пожалуста, мне все равно.Можете писать,можете нет
Что конкретно править я не знаю,но выход есть.
Заметил,что аи ксеруса отличаеться от аи,который в моде отличаються.В оригинале в нем гораздо меньше скриптов.Как я понял в него дописаны скрипты,чтобы светлые и темные не враждовали между собой
Так вот я просто поставлю себе другого аи и сверху эти скрипты
P.s Если сделать очень мощного агресивного темного аи,то можно было обойтись без глючных скриптованных атак,который движок меда плохо переваривает.

3)Теперь про зеленую полоску.В Campaign_Script очень много команд move x,y.Как мы уже с тобой выяснили движок часто оставляет зеленую полосу после него.Хотя это не так страшно.


4)Самый больной и насущий вопрос это вылет после боя,свыше 3000 человек.Времени сейчас нет это проверять,однако попорбуй отсюда 2,второй способ лога ошибок

]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=143177]]>]]>

level=*script* trace

Он точно укажет причину вылетов

А теперь предложения:
1)Будет ли внедрен Real batle v 5.3?Вроде стоит 5.2
2) при старте выдало сообшения об убицах,я не стал включать, поскольку не хочу вымерание фракций(АИ).
Однако не нашол скрипта помощь фамильными(family) генерали для АИ,чтобы фракции не вылетали.Шаблон у меня уже есть,могу помочь с написанием,там дело чуть более часа

Мод нереально хорош,но пока из-за вылетов на страт.карту играть не буду

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 февраля 2012 - 09:38

  • 0

#79 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2012 - 11:42

P.s Если сделать очень мощного агресивного темного аи,то можно было обойтись без глючных скриптованных атак,который движок меда плохо переваривает.

И как добиться от мощного, агрессивного темного ИИ, чтоб он атаковал например Хохланд, который со всех сторон окружен союзниками? Просвети нас, несведущих.Генералов членов семьи у всех фракций достаточно, только еще ОХ добавлю.Германик нам сам свою версию ИИ адаптирует.А если бы ты сразу так расписал, не было бы никаких возмущений с моей стороны. ;)

Сообщение отредактировал Mesn: 03 февраля 2012 - 11:44

  • 0

xA0omDh.png


#80 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 февраля 2012 - 12:50

И как добиться от мощного, агрессивного темного ИИ, чтоб он атаковал например Хохланд, который со всех сторон окружен союзниками? Просвети нас, несведущих.

Насчот хохоланда,по нему можно сделать и исключение))))

Генералов членов семьи у всех фракций достаточно, только еще ОХ добавлю.

Может я тогда туплю,зачем в первом сообшение про убийц написано про вымирание фракций?Хотя бывает всякое,к 50 могут уже и 15 членов семьи перерезать и еше 6-7 в бою погибнутьа скрипт бы не помешал подстраховаться.Кстати это нормально,то что нет папки data\world\maps?Или там только .rwm файл?

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 февраля 2012 - 13:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II