Во обшем появилась слегка времени,попытаюсь расписать подробно.
Немного почитал ветку и понял,что нужно обладать некими способностями,чтобы доказать тем,кто делал скрипты,что что-то работает не совсем так или может предложить лучше,при этом надо самому в этом немного смыслить.
Под словом ошибки,я не хотел кого-либо обидеть или показать,что вы нихрена не знаете и ничего не умеете
Но и называть это
фигней тоже неуместно.
==========================================
Начнем с нашего спора про гарнизонный скрипт:
Нашол тот самый "мгновенный" гарнизонный скрипт,вот
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
Т.е Если я нажму на кнопочку взять в осаду(ниже на скрине цифра 2) и он сработает.А я тебе писал о
другом.Я атаковал города с помощью пушек или шпионами открывал ворота и скрипт не работал,потому что мне давалось право нажимать сразу цифру 1.Поэтому я с легкостью мог грабить сильванские города
Вот скрин:
Нажмите, чтобы прочитать Итак теперь сразу появиться вопрос,ну раз ты такой умный скажи как обойти
Есть 2 способа:
1)Заменить эту строку
monitor_event ButtonPressed ButtonPressed siege_maintain_button
на эту monitor_event ScrollOpened ScrollOpened siege_scroll
Однако эти два способа могут создать некоторые мини баги.Поэтому вот мой способ,работает как только я взял в осаду город и еше ничего не успел нажать.
Нажмите, чтобы прочитать
monitor_event SettlementTurnStart not SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 0
end_monitor
monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal
and SettlementName Rheims
set_counter g2 1
end_monitor
;===================================ONLY PLAYER VS AI============================
declare_counter Grrson
set_counter Grrson 0
declare_counter Facstart
set_counter Facstart 1
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
set_counter Facstart 1
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
set_counter Facstart 0
end_monitor
monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 1
set_counter f2 0
end_monitor
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Rheims
and I_CompareCounter f2 = 0
and I_CompareCounter g2 = 0
set_counter Grrson 0
if I_CompareCounter Facstart = 1
set_counter Grrson 1
end_if
if I_CompareCounter Grrson = 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Spearmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Breton Light Cavalry, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Frankish Knights, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
create_unit Rheims, Mercenary Pavise Crossbowmen, num 1, exp 3, arm 1, wep 1
end_if
set_counter f2 1
end_monitor
2)По поводу АИ.До меня наконец дошло кто такой Ксерукс,это Xeryx его создатель.
Так вот там он допустил ошибку и ИИ в 80% случаев осаждает город и сразу убегает
Так,что я не совсем понял зачем,меня направил к нему.
Я не использую этого ии и не собираюсь.
Однако если хотите,чтобы это ошибка присутствовала в моде и дальше,пожалуста,
мне все равно.Можете писать,можете нет
Что конкретно править я не знаю,но выход есть.
Заметил,что аи ксеруса отличаеться от аи,который в моде отличаються.В оригинале в нем гораздо меньше скриптов.Как я понял в него дописаны скрипты,чтобы светлые и темные не враждовали между собой
Так вот я просто поставлю себе другого аи и сверху эти скрипты
P.s Если сделать очень мощного агресивного темного аи,то можно было обойтись без глючных скриптованных атак,который движок меда плохо переваривает.
3)Теперь про зеленую полоску.В Campaign_Script очень много команд move x,y.Как мы уже с тобой выяснили движок часто оставляет зеленую полосу после него.Хотя это не так страшно.
4)Самый больной и насущий вопрос это вылет после боя,свыше 3000 человек.Времени сейчас нет это проверять,однако попорбуй отсюда 2,второй способ лога ошибок
]]>
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=143177]]>]]>
level=*script* trace
Он точно укажет причину вылетов
А теперь предложения:
1)Будет ли внедрен Real batle v 5.3?Вроде стоит 5.2
2) при старте выдало сообшения об убицах,я не стал включать, поскольку не хочу вымерание фракций(АИ).
Однако не нашол скрипта помощь фамильными(family) генерали для АИ,чтобы фракции не вылетали.Шаблон у меня уже есть,могу помочь с написанием,там дело чуть более часа
Мод нереально хорош,но пока из-за вылетов на страт.карту играть не буду
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 февраля 2012 - 09:38