Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#91 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:16

Mesn, все может быть, проверить не могу, поверю. Просто то что они так часто приходили, что я испугался, что горшочек варить не перестанет.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#92 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 февраля 2012 - 18:10

Cообщение "Армия мертвецов наступает на Кругенхейм", а кружок-маркер аж вон где ]]>Изображение]]>
  • 0

#93 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:40

lekseus, это не ошибка. Просто сработал еще один скрипт, а кружочек может быть только один.
  • 0

xA0omDh.png


#94 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:18

люди у ково-нибудь случалось что когда освобождаешь сталицу баронства то педлагают востановить если говоришь да ,то появляется армия постанцев но не идёт на город( у меня когда освободил /захватил столицу висселанда и талабхейма хоть и согласился но они просто шатаются рядом и не берут города)
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#95 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:35

Они и не должны. Нажимаешь да, выводишь войска с города, на след. ход он захватывается автоматически свом баронством и у вас война, а на след. ход у вас союз и дружба :) Так работает скрипт.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#96 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 18:31

играю за гномов, около 10 хода скриптовая битва за карак восемь вершин - нападают 2 стека ночных гоблинов в сопровождении шаманов. ввиду отсутсвия в обоих армиях осадного оружия они тупо стоят 40 минут до конца битвы по ограничению времени, наблюдая, как моя мортира потихоньку уменьшает их армию.и ещё: неуверен что это баг - в карак кардине (или как там называется столица гномов) уже очень давно идет чума. есть подозрения что проблема в засевшем внутри шпионе порубежных княжеств (по крайней мере разок выдавалось сообщение о обнаружении их шпиона (сбежал) и на 1 ход чума прекращалась + всё время чумы в городе есть характеристика волнение +5%, что намекает на наличие шпиона)и кстати: это нормально что порубежники объявили войну гномам и устроили пару суицидальных атак на гномьи крепости?
  • 0

#97 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 марта 2012 - 18:34

nuclear123, скрипт работает нормально, гоблины строят башни и лестницы с таранами. У меня никогда с этим скриптом проблем не возникало.

Да, это шпион.

Нормально. Если они не в светлом союзе, то война возможна.
  • 0

xA0omDh.png


#98 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 15:25

забыл упомянуть: когда гоблины только появились, то город держали в осаде орки и в результате на следующем ходу орки отменили осаду без штурма, а гоблины атаковали без подготовки - мб в этом проблема
  • 0

#99 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 марта 2012 - 15:26

nuclear123, именно в этом. Из-за орков, гобла не смогла взять город в осаду, и соответственно построить осадные машины.
  • 0

xA0omDh.png


#100 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 17:22

играю за гномов. при нанятии "длинного дронга" (гном-пират) сам дронг со своей армией появился на южном берегу самого северного моря, а его фрегат "светлая" появился ... на на горе рядом с мостом через реку вытекающую на юг из озера рядом с гномьей столицейв версии 1.4.4 всё было нормально

Сообщение отредактировал nuclear123: 16 марта 2012 - 17:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II