Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 93 [ Slavik ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 14 января 2011 - 22:01

Класс № 93 [ Slavik ; 3D-modeling , M2TWK ]

Всем Доброго времени суток!

я Новичок!Нужна помошь по созданию юнитов для M2TW в 3dsmax
так же интересуют сопутствующие вопросы:
-Текстуринг(вообще почти в нем неразбираюсь)
-Развертка (тоже нужна помошь, туторы скачал, читал, но пока проблематично с разверткой модели, так что будут вопросы и по этой теме)
-Создание 3dмодели опыт уже небольшой есть, но некоторые ньюансы узнать хотелось бы)
-И еще имеются вопросы как новый созданый юнит или отредактированый правиильно в игру вставить и проверить на работоспособность.

Да и еще такой момент!Хочу попросить Шреддера о продлении срока обучения, так как сейчас сессия в университете и пока очень мало времени остается на любимое дело(моделинг), так что сразу пока не смогу к работе приступить в полную силу!но потихоньку начну)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 июля 2014 - 21:43

  • 0

#2 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 14 января 2011 - 23:56

Добро пожаловать в Гильдию!

Камрад, не хочешь попробовать сделать такое седло для коня? Если возьмешься, то можно сразу ориентировать его на ванильную модель лошади heavy horse.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Zegengeim: 15 января 2011 - 00:06

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 января 2011 - 00:01

Добро пожаловать в Гильдию!

Благодарю Zegengeim!))
  • 0

#4 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 15 января 2011 - 00:04

Slavik,
Приветствую! *про себя* пора уже смайлик делать "приветствую в Гильдии :)"

Обучение проходит в форме "вопрос-ответ", то есть ученик изучает туторы , работает над модом и по ходу возникновения проблем задает вопрос.



Так же, если покопаться по темам 3d мастеров, подмастерий можно найти нужные ответы.
  • 0
everybody lies

#5 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 января 2011 - 00:12

[quote name='Buddha' date='Jan 14 2011, 23:04' post='531843']
Slavik,
Приветствую! *про себя* пора уже смайлик делать "приветствую в Гильдии :)"

Обучение проходит в форме "вопрос-ответ", то есть ученик изучает туторы , работает над модом и по ходу возникновения проблем задает вопрос.



Так же, если покопаться по темам 3d мастеров, подмастерий можно найти нужные ответы.

Buddha:OK! :rolleyes: Я понял спасибо за информацию



Zegengeim

Камрад, не хочешь попробовать сделать такое седло для коня? Если возьмешься, то можно сразу ориентировать его на ванильную модель лошади heavy horse.

]]>Изображение]]>


Zegengeim:
Да конечно Я за !можеешь если не трудно модельку скинуть Heavy horse?а то я пока не силен в структуре фйлов медивала где и что лежит :huh:

Сообщение отредактировал Slavik: 15 января 2011 - 00:16

  • 0

#6 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 15 января 2011 - 00:29

Slavik,

Да конечно Я за !можеешь если не трудно модельку скинуть Heavy horse?а то я пока не силен в структуре фйлов медивала где и что лежит

Найти модель лошади очень просто. Для этого потребуется descr_mount и battle_models. В descr_mount находишь блок относящийся к heavy horse. В этом блоке будет строка model, где указано как называется блок в battle_models. А, там уже увидишь путь к самой модели.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 15 января 2011 - 00:31

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#7 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 января 2011 - 01:01

Zegengeim
[quote]Найти модель лошади очень просто. Для этого потребуется descr_mount и battle_models. В descr_mount находишь блок относящийся к heavy horse. В этом блоке будет строка model, где указано как называется блок в battle_models. А, там уже увидишь путь к самой модели[/quote]

Благодарю за помошь. :rolleyes:

Цитата(Zegengeim @ Jan 14 2011, 22:56) [post="531840"]Изображение]]>[/quote]

Кстати на счет седел, есть такая идея, может сделать несколько видов седел?ну к примеру из темной кожи, черной?

Сообщение отредактировал Buddha: 15 января 2011 - 00:38
для удобства в панели тэгов есть кнопка цитата. выделяем текст и нажимаем.

  • 0

#8 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 15 января 2011 - 01:33

Slavik,

Кстати на счет седел, есть такая идея, может сделать несколько видов седел?ну к примеру из темной кожи, черной?

Конечно можно. Иногда их еще краской расписывали.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#9 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 января 2011 - 01:41

Slavik,


Конечно можно. Иногда их еще краской расписывали.

Вот к примеру

]]>http://dick-k.narod....ish_Knight.html]]>

на третей странице лошади Английских рыцарей.

Сообщение отредактировал Slavik: 15 января 2011 - 01:42

  • 0

#10 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 января 2011 - 02:12

Slavikобычно всегда делают несколько типов обвески,оружия и т.п. что бы потом не казались воины клонами

Сообщение отредактировал Vlad3578: 15 января 2011 - 02:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II