А я понял про что ты!в том месте где подставки задней частью соприкасаются с седлом эти полигоны можно убрать, на передней и задней луках??я правильно тебя понял?Все отлично! Хотя, там можно было бы "подставочки" под луками немножко дооптимизировать - ну там 8 - 10 полигонов сократить получится, не так уж принципиально.
Класс № 93 [ Slavik ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 04 февраля 2011 - 16:42
#22
Отправлено 04 февраля 2011 - 16:49
Может и да, но я про другое - там на подставках есть места где можно вместо 2 прямоугольников (4 полигонов), сделать 1 прямоугольник (2 полигона). таких мест 4 по-моему (для каждой подставочки по 1). Да в общем, оставляй как есть, итак все отлично, на мой взгляд .А я понял про что ты!в том месте где подставки задней частью соприкасаются с седлом эти полигоны можно убрать, на передней и задней луках??я правильно тебя понял?
#23
Отправлено 07 февраля 2011 - 16:23
Сообщение отредактировал Slavik: 07 февраля 2011 - 16:25
#24
Отправлено 08 февраля 2011 - 19:45
Камрад, ты не мог бы высылать только те объекты, которые ты сделал (например только 3 седло). У себя можешь хранить все вместе - это как пожелаешь, просто я заметил место которое можно доработать но не понимаю, то ли это предварительный вариант, то ли уже сделанное седло.Всем Привет!
вот третье седло
арт:
]]>]]>http://radikal.ru/F/...19b341.jpg.html]]>]]>
http://foto.totalwar...D_4D4FE3B4.html
http://foto.totalwar...3_4D4FE3E6.html
http://foto.totalwar...F_4D4FE40B.html
модель в obj
третье_седло_11век.zip 161,09К 13 Количество загрузок:
Или хотя бы так - называй объекты по именам. Например 3_Sedlo_Base ; 3_Sedlo_Luki ; ...
Как экспортировать только выбранные объекты - export -- export selected
И не надо экспортировать материалы - в меню экспорта убери галочки с Export materials и Create mat-library
А так в целом хорошо, только вышли, пожалуйста, конкретно 3 модель седла, ладно?
#25
Отправлено 11 июля 2011 - 10:40
#26
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II