Класс № 93 [ Slavik ; 3D-modeling , M2TWK ]
#11
Отправлено 15 января 2011 - 02:22
#12
Отправлено 15 января 2011 - 18:40
Цитата(Zegengeim @ Jan 15 2011, 01:22) [post="531962"]]]>
]]>]]>[/quote]
Спасибо за дополнительную информацию))
]]>http://radikal.ru/F/...04750e.jpg.html]]>
Вот еще нашел лошадей 11-12 век.
#13
Отправлено 21 января 2011 - 02:17
Сообщение отредактировал Slavik: 21 января 2011 - 02:20
#14
Отправлено 21 января 2011 - 02:28
Отлично!Мне кажется, что ты сделал все классно!Один вопрос в ванильной модели покрывало замкнуто снизу полигонами, таким образом что снизу то же примерно количество полигонов что и сверху - у тебя так же сделано?Вообщем вот скрины моей работы!Вместе с седлом и попоной))http://foto.totalwar...5_4D38B321.htmlhttp://foto.totalwar...8_4D38B3D1.htmlhttp://foto.totalwar...9_4D38B410.htmlhttp://foto.totalwar...A_4D38B45D.html
#15
Отправлено 21 января 2011 - 03:02
Благодарю)Я понял про что ты)да также, тыимеешь ввиду что можно было бы удалить полигоны которые снизу??да бы сократить ненужное кол-во полигонов??я правильно понял твою мысль??Отлично!Мне кажется, что ты сделал все классно!Один вопрос в ванильной модели покрывало замкнуто снизу полигонами, таким образом что снизу то же примерно количество полигонов что и сверху - у тебя так же сделано?
#16
Отправлено 21 января 2011 - 03:08
да, совершенно верноБлагодарю)Я понял про что ты)да также, тыимеешь ввиду что можно было бы удалить полигоны которые снизу??да бы сократить ненужное кол-во полигонов??я правильно понял твою мысль??
#17
Отправлено 02 февраля 2011 - 03:53
#18
Отправлено 02 февраля 2011 - 07:50
Выглядит классно, только ощущение что многовато полигонов - не мог бы выложить модель в obj?Zegengeim Вот второе седло!скрины вот]]>]]>http://radikal.ru/F/...928aea.jpg.html]]>]]>http://foto.totalwar...6_4D489708.htmlhttp://foto.totalwar...E_4D489A21.htmlhttp://foto.totalwar...B_4D489AA5.htmlhttp://foto.totalwar...2_4D489C7E.html
#19
Отправлено 03 февраля 2011 - 00:13
На счет полигонов это ты прав, многовато! сейчас оптимизировал и получилось 300 полигонов это луки и седло между ними)накидку нижнюю тоже оптимизировал (сшил боковое замыкание с низу и получилось 40 полигонов) 2седло_optimize.zip 153,82К 16 Количество загрузок:Выглядит классно, только ощущение что многовато полигонов - не мог бы выложить модель в obj?
#20
Отправлено 03 февраля 2011 - 21:02
Все отлично! Хотя, там можно было бы "подставочки" под луками немножко дооптимизировать - ну там 8 - 10 полигонов сократить получится, не так уж принципиально.На счет полигонов это ты прав, многовато! сейчас оптимизировал и получилось 300 полигонов это луки и седло между ними)накидку нижнюю тоже оптимизировал (сшил боковое замыкание с низу и получилось 40 полигонов) 2седло_optimize.zip 153,82К 16 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II