#3
Slavik
Slavik
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Отправлено 15 января 2011 - 00:01
Добро пожаловать в Гильдию!
Благодарю Zegengeim!))
#4
Buddha
Buddha
Предатель
-
-
В холодной
-
-
2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Отправлено 15 января 2011 - 00:04
Slavik,
Приветствую! *про себя* пора уже смайлик делать "приветствую в Гильдии
"
Обучение проходит в форме "вопрос-ответ", то есть ученик изучает
туторы , работает над модом и по ходу возникновения проблем задает вопрос.
Так же, если покопаться по темам 3d мастеров, подмастерий можно найти нужные ответы.
everybody lies
#5
Slavik
Slavik
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Отправлено 15 января 2011 - 00:12
[quote name='Buddha' date='Jan 14 2011, 23:04' post='531843']
Slavik,
Приветствую! *про себя* пора уже смайлик делать "приветствую в Гильдии
"
Обучение проходит в форме "вопрос-ответ", то есть ученик изучает
туторы , работает над модом и по ходу возникновения проблем задает вопрос.
Так же, если покопаться по темам 3d мастеров, подмастерий можно найти нужные ответы.
Buddha:OK!
Я понял спасибо за информацию
Zegengeim
Камрад, не хочешь попробовать сделать такое седло для коня? Если возьмешься, то можно сразу ориентировать его на ванильную модель лошади heavy horse.
]]>]]>Zegengeim:
Да конечно Я за !можеешь если не трудно модельку скинуть Heavy horse?а то я пока не силен в структуре фйлов медивала где и что лежит
Сообщение отредактировал Slavik: 15 января 2011 - 00:16
#6
Zegengeim
Отправлено 15 января 2011 - 00:29
Slavik,
Да конечно Я за !можеешь если не трудно модельку скинуть Heavy horse?а то я пока не силен в структуре фйлов медивала где и что лежит
Найти модель лошади очень просто. Для этого потребуется descr_mount и battle_models. В descr_mount находишь блок относящийся к heavy horse. В этом блоке будет строка model, где указано как называется блок в battle_models. А, там уже увидишь путь к самой модели.
Сообщение отредактировал Zegengeim: 15 января 2011 - 00:31
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#7
Slavik
Slavik
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Отправлено 15 января 2011 - 01:01
Zegengeim[quote]Найти модель лошади очень просто. Для этого потребуется descr_mount и battle_models. В descr_mount находишь блок относящийся к heavy horse. В этом блоке будет строка model, где указано как называется блок в battle_models. А, там уже увидишь путь к самой модели[/quote]
Благодарю за помошь.
Цитата(Zegengeim @ Jan 14 2011, 22:56) [post="531840"]
]]>[/quote]
Кстати на счет седел, есть такая идея, может сделать несколько видов седел?ну к примеру из темной кожи, черной?
Сообщение отредактировал Buddha: 15 января 2011 - 00:38
для удобства в панели тэгов есть кнопка цитата. выделяем текст и нажимаем.
#8
Zegengeim
Отправлено 15 января 2011 - 01:33
Slavik,
Кстати на счет седел, есть такая идея, может сделать несколько видов седел?ну к примеру из темной кожи, черной?
Конечно можно. Иногда их еще краской расписывали.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#9
Slavik
Slavik
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Отправлено 15 января 2011 - 01:41
Slavik,
Конечно можно. Иногда их еще краской расписывали.
Вот к примеру
]]>http://dick-k.narod....ish_Knight.html]]>
на третей странице лошади Английских рыцарей.
Сообщение отредактировал Slavik: 15 января 2011 - 01:42
#10
Vlad3578
Отправлено 15 января 2011 - 02:12
Slavikобычно всегда делают несколько типов обвески,оружия и т.п. что бы потом не казались воины клонами
Сообщение отредактировал Vlad3578: 15 января 2011 - 02:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy