Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unitboooster Mods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 04 марта 2011 - 22:09

Хм. А как же юзать эти юниты, если боьшинство из них относятся к закрытым фракциям?Открывалку на мелкие фракции что-ли ставить?

Надо ставить,к примеру, Startpos Mods,All minor playable или же можна открыть Марроко и Берберов вручную,с имеющимся инструментом это максимум полчаса дела.

И еще, совместим ли этот мод с АУМ?

AUM я использовал недолго но,во время применения, с данными модами он работал без багов.
  • 0

#12 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 06 марта 2011 - 21:38

AUM я использовал недолго но,во время применения, с данными модами он работал без багов.

Радует.Спасибо за ответы=) и за мод.
  • 0

#13 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:00

Архив мода на Марокко действительно битый - выдает сообщение "Неожиданный конец операции" и разархивироваться отказывается. Качал с FileSonic.
  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#14 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:50

Архив мода на Марокко действительно битый - выдает сообщение "Неожиданный конец операции" и разархивироваться отказывается. Качал с FileSonic.

Попробуй скачать с Unibytes (Зеркало 2)

Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 апреля 2011 - 23:50

  • 0

#15 Gajtakhan

Gajtakhan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 01:14

Спасибо, помогло! :)
  • 0
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

#16 Сухарь000

Сухарь000

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 01:05

Ссылка на русик от индии битая, мой доктор веб блокирует страницуНовые юниты за Индию не появляются, всё перепробовал...
  • 0

#17 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 24 апреля 2011 - 02:18

Ссылка на русик от индии битая, мой доктор веб блокирует страницуНовые юниты за Индию не появляются, всё перепробовал...

Все "русики" к модельным модам собраны в одном локе, смотри в теме по подправленой ссылке. И поподробнее процесс активации мода плиз.
  • 0

#18 Сухарь000

Сухарь000

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 02:21

Спасибо. С модом разобрался, узер скрипт был не в юникоде
  • 0

#19 Геныч

Геныч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Бобруйск,Беларусь
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 23:29

а для дарта совместимость есть?писали в теме дарта что есть но почему-то после установки мода людей не прибавилось,пришлось править самому
  • 0

#20 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 02:17

...пришлось править самому

Так а что ты там правил...? Много возни будет...? А то, думаю ставить - не ставить...?Вообще, совместим он с DM-ом ? И еще, сам AI этих юнитов юзает нормально - ну, там набирает и в бэтлы кидает их...?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II