Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unitboooster Mods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 04 июля 2011 - 23:52

Uzman

Мод шикарнейший, очень красивые юниты, там и изменения ванилы, как я понял и добавление, но всё очень, очень......! Один из самых интересных модов(по красоте и кол-ву солдат и новых полков), я всегда его ставлю в обязательном порядке! АИ нанимает и в битвы юзает и вообще "серенькую" ванилу не увидите, всё будет -ды бэст! :vo: :thumbs_up: :dinamo:

Сообщение отредактировал morison1991: 04 июля 2011 - 23:53

  • 0

#22 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 00:32

morison1991

Я понял, спасибо. Мороко уже поставил (он, вроде, по регионам найма нигде не должен пересекаться с DM и AUM), а вот, BAROTTO и Ind. сомневаюсь. Они нигде там не могут законфликтовать с DM и AUM-мом ?
  • 0

#23 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 27 октября 2011 - 21:31

Здравствуйте камрады. всё сделал по инструкции, войска в кампании не появились mod_unitbooostermoroc.pack в скрипте после запуска игры почему то исчезал, в самом паке который в data "mod_" тоже убирал, всё равно не получалось. какие могут быть причины?ЗЫ у меня стим.

Сообщение отредактировал Маликум: 28 октября 2011 - 11:20

  • 0
skype - malik1993bd

#24 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 27 октября 2011 - 22:24

Здравствуйте камрады. всё сделал по инструкции, войска в кампании не появились mod_unitbooostermoroc.pack в скрипте после запуска игры почему то исчезал, в самом паке который в data "mod_" тоже убирал, всё равно не получалось. какие могут быть причины?
ЗЫ у меня стим.

Маликум подозреваю ты не сохранил прописаную строку мода в скрипте ) Ничего переименовывать не надо, пиши в user.empire_script(формат unicode) как есть.
У меня это так: mod "mod_unitbooostermoroc.pack"; при названии пака mod_unitbooostermoroc.pack
  • 0

#25 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 27 октября 2011 - 23:28

в том то и дело что сохранял в preferences.empire_script после сохранения заглядывал, есть.а после запуска игры пропадает ((.

Сообщение отредактировал Маликум: 27 октября 2011 - 23:31

  • 0
skype - malik1993bd

#26 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 28 октября 2011 - 00:20

в том то и дело что сохранял в preferences.empire_script после сохранения заглядывал, есть.а после запуска игры пропадает ((.

Так не бывает, по-крайней мере я с фактами подобного самоуничтожения не сталкивался. Мабуть сглазили )
  • 0

#27 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 02:47

Прикольный вариант...Прописываешь строку в файле блокнота, сохраняешь, вновь открываешь она есть, а запуская игру и не запустившись проверяешь - и её уже нет !? Круто!Для начала, сравни даты (+время) файла до запуска игры (где остаётся строка) и после. Есть ощущения что что-то перезаписывает или возвращает предыдущий файл (без строки) на место. Перед пуском игры попробуй вынести копию сохраненного файла куда-нить во вне (из папки скриптов), чтобы глянуть воздействие на него. Я в стиме не силён, но вероятно это стим что-то может возвращать на место (по аналогии с восстановлением системы).А так, чтоб файл блокнота не сохранял данные - что-то серьёзное (диск, зверьё и т.д.)

Сообщение отредактировал Uzman: 28 октября 2011 - 02:48

  • 0

#28 карл кори

карл кори

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 11:09

в том то и дело что сохранял в preferences.empire_script после сохранения заглядывал, есть.а после запуска игры пропадает ((.

Я точно не уверен, но preferences.empire_script игра может переписать, в наполеоне у меня такое было,при сбое.надо моды прописывать user.empire_script (по крайне мере я так делаю)
  • 0

#29 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 28 октября 2011 - 11:26

Карл ок щас попробую.

Сообщение отредактировал Маликум: 28 октября 2011 - 12:16

  • 0
skype - malik1993bd

#30 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 28 октября 2011 - 12:37

Я точно не уверен, но preferences.empire_script игра может переписать, в наполеоне у меня такое было,при сбое.надо моды прописывать user.empire_script (по крайне мере я так делаю)

Согласен камрад, моды нужно прописывать строго в user.empire_script.А в preferences.empire_script их прописывать ни в коем разе нельзя, хорошо что стирает запись, а по идее должно вылетать при загрузке.Целый портал, где возле каждого мода написано, что прописать его нужно user.empire_script, и все равно кто-то умудрился в preferences.empire_script записать :lol:
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II