Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unitboooster Mods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 28 октября 2011 - 14:33

ну в папке scripts кроме preferences.empire_script другого блокнота нету поэтому я подумал что нужно в него прописывать )).Или это только у меня так?

Сообщение отредактировал Маликум: 28 октября 2011 - 14:49

  • 0
skype - malik1993bd

#32 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 28 октября 2011 - 23:42

ну в папке scripts кроме preferences.empire_script другого блокнота нету поэтому я подумал что нужно в него прописывать )).Или это только у меня так?

Нет камрад, так у всех, файл user.empire_script надо создать самому, или скачать(бывает что с модом попадаются готовые файлы).
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#33 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 29 октября 2011 - 00:04

ок тогда сам создам. кроме этого же больше ничего в новый блокнот записывать не надо?

Сообщение отредактировал Маликум: 29 октября 2011 - 00:07

  • 0
skype - malik1993bd

#34 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 29 октября 2011 - 00:12

ок тогда сам создам. кроме этого же больше ничего в новый блокнот записывать не надо?

Маликум ты на самом деле вовсе не Маликум а Уникум :) Я впервые встречаю человека который мод прописывает в преференс. Ну да ниче Архимед тоже много чего по расстеряности открыл ) Зачем клянчить файл? Его создать минута дела:
- Создать новый текстовый документ
- Сохраняешь его в формате уникод, здесь скрин как http://totalwar.fun/...p...st&p=678285
- Прописываешь мод, выше я тоже уже написал как

Удачи и хватит "черного юмора" )
  • 0

#35 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 29 октября 2011 - 00:22

Спасибо, просто со вчерашнего дня пытаюсь довести до ума игру, и этот мод пожалуй единственная моя цель перед тем как буду с наслаждением играть в импаяр )).ЗЫ извиняюсь что из-за своей неосведомлённости потрепал вам нервы =).

Сообщение отредактировал Маликум: 29 октября 2011 - 00:27

  • 0
skype - malik1993bd

#36 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2011 - 00:23

Конечно, только в user. А Я вчера не обратил даже внимания, что он в preferences прописывает. Бегло читая, считаешь что речь о user идёт. Вот так чаще всего ошибки мы и делаем - по собственной невнимательности :)
  • 0

#37 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 29 октября 2011 - 01:37

УРААА работает :thumbs_up: всем большое спасибо, как наберу достаточно опыта для добавления к славе обязательно всем плюсану =).
  • 0
skype - malik1993bd

#38 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 14:49

Народ а есть ли мод добавляющий артиллерию Марокко и Берберам, ато странно юниты есть артиллерии нет.
  • 0

#39 Singh

Singh

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 18:08

Доброго времени суток уважаемые форумчане и автор мода!Я никогда не выступал в качестве мододела в каком либо игровом проекте и не являюсь мододелом в принципе. Однако сие творение очень заинтересовало, заинтриговало и прочее.В связи с чем я и решился попробоваться в качестве "вершителя судеб" индийской фракции в этой замечательной игре.Первое что бросилось в глаза после установки мода это наличие разнообразных, красивых юнитов. Но вместе с тем отметил для себя некоторую недоделанность что ли. Поэтому взялся, почитал местные темы по моддингу, скачал программку, отредактировал характеристики юнитов и запилил их еще и под Imperial Splendour 2.2.1 beta.Соответственно получились два варианта - ванильный и IS.Изменения коснулись в основном пехотных отрядов:1. Отредактированы 3 элитных пехотных отряда с одинаковой стоимостью и одинаковыми характеристиками. К сожалению изменять стоимость отряда не знаю как, поэтому постарался придать каждому из них что то вроде специализации (стрелковая, рукопашная, универсальная). Изменениям подверглись Элитные стрелки Махараджи, Элитная охрана Махараджи и Пехота Заминдара.2. Отредактированы Воины-тигры и Стрелки Балаварди.3. Кавалерию и артиллерию трогать не стал поскольку там все устроило. Единственно только повысил меткость у Эскорта Махараджи.4. Все юниты этого мода запрещены у Великих Моголов, Майсуров и пенджабцев. Теперь Маратха обладает собственной линейкой уникальных юнитов недоступных другим фракциям.5. Запрещены для всех фракций включая Маратху индийская колониальная пехота и колониальная пехота.6. В этом же направлении отредактированы юниты для мода Imperial Splendour 2.2.1 beta.Это все конечно же мелочи, но теперь изменения внесли приятное разнообразие в геймплей за Маратху в ваниле и сплендоре.Лично от себя добавлю, что хотелось бы разбавить мод еще несколькими юнитами. Я бы запили сюда воинов Хальсы (это военная община элитных воинов сикхов) и добавил бы Сипаев, которые были основой регулярной британской армии Индостана и Цейлона, и которые впоследствии подняли восстание против британского владычества. Все вышеозвученное является исключительно моим субъективным мнением и не имеет отношения к авторству мода.Отдельно хотел бы поблагодарить автора мода за эту прекрасную работу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II