Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 января 2011 - 19:10

Another test plz for alltry to attack at night any beasman camp with houndsAnd one moretry to attack at night any goblin city with squig (not riders!)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 января 2011 - 19:21

Проверьте таким же макаром напав ночью на поселения где есть псы хаоса (капище зверолюдов) и сквиги, простые без всадников (ночные гоблины)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#13 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 января 2011 - 19:33

а что с волчьими наездниками
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 января 2011 - 19:39

Magnus, так наездники вроде простые лошади с всадником.
  • 0

xA0omDh.png


#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 января 2011 - 20:25

Вин 7, видюха радик 5700 серии 4 гига оперативы.

сыграл 5 раз
1) мои дефолтные настройки графики - т.е. все на максимуме только анизатропная фильтрация 8 и тени на НОРМ. - осадная техника лестница и таран - как только голос сказал что "мы захватили стены" - вылет
2) и 3) снова мои дефолтные настройки - но на этот раз вместо осадной техники приволок пушку мортиру точнее - вылета нет. Специально сыграл 2 раза!!! Есть о чем подумать...
3) и 4)выставил анизатропку на 16 и тени на максимум - вылеты и с осадной техникой и с пушкой.
  • 0

#16 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 17 января 2011 - 20:39

Капише Зверолюдов, возле Вустербурга .Ночная атака ,играл три раза, вылетает в тот момент, когда в бой вступают гончие Хаоса.ЗЫ. Странно, сначала было 8 танков, после загрузки 3

Сообщение отредактировал Вовик: 17 января 2011 - 20:42

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 января 2011 - 22:02

Вин 7 32. Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GT.Вылет на волках. Только приблизился к ним, сразу вылет.Тоже самое с гончими Хаоса. Атаковал без осадных орудий, с пушками. Вылет.
  • 0

xA0omDh.png


#18 Sifer

Sifer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 01.авг.09
Слава: 4

Отправлено 17 января 2011 - 22:04

Win 7(32) radeon 4870вылет при приближении, иногда просто во время боя(при атаке и просто стоя в резерве)
  • 0
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 января 2011 - 22:36

При тех же условиях сквиги не вылетели.Тролли не вылетели.Гиганты долго держались, но когда пушка пробила брешь в стене, таки вылетели.
  • 0

xA0omDh.png


#20 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 17 января 2011 - 22:46

Ребята, лежал в кровати думал о волках. Снизолшло озарение. Полез в игровые ресурсы, предположение подтвердилось. Скорее всего проблема именно только в ВОЛКАХ вымпиров и псинах хаооса, может быть и сквигах.ПРОБЛЕМА, думаю в неправельном названии главной кости и ианимации и модели, при этом они используются как слоны, а это не допустимо. Уберите их вообще пока из игры, я вам сделаю новых, на основе коней!PS Про троллей и гигантов - хз. (((Глянул гигантов, таже фигня, кто делал скелеты и анимацию???Глянул троллей, то самое. Почему? Почему? У троллей моей верчии главная кость зовется bone_E_platform, в 1.4 зовется pelvis.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II