COW нужна твоя помощь!
#31
Отправлено 17 января 2011 - 23:21
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#32
Отправлено 18 января 2011 - 00:07
#33
Отправлено 18 января 2011 - 07:51
Ден, у каждой категории юнитов своя особенность в анимации и механике, ну это и так понятно. Особенность слоноподобных моунтов в том что они могут размещать на себе не одно всадника, а некое кол-во, а это происходит благодаря кости bone_E_platform. Между прочим по этому колесницы и не глючат, так как у них эта кость есть. Теперь посмотрим на наших монстроидальных бойцов. Принцев не смотрел, но наверное тажа фигня, у всех заместо кости bone_E_platform, переименована bone_pelvis, которая вообще механикой игры на себе всадников держать не может, а bone_H_Saddle может держать на себе только одного всадника. Вот я и предполагаю, что игра может бесится и периодически падать из за неправильно реализованных юнитов. Вот я сейчас вспомнил, у меня, когда я троллей только создавал, изначальная кость была bone_pelvis, а комп был слабенький тогда, и даже в кастоме вылетало иногда при сильных сражениях.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#34
Отправлено 18 января 2011 - 09:35
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#35
Отправлено 18 января 2011 - 09:49
Понятно. Значит пока временно вырезаем все что падаетIsilendil,
Ден, у каждой категории юнитов своя особенность в анимации и механике, ну это и так понятно. Особенность слоноподобных моунтов в том что они могут размещать на себе не одно всадника, а некое кол-во, а это происходит благодаря кости bone_E_platform. Между прочим по этому колесницы и не глючат, так как у них эта кость есть. Теперь посмотрим на наших монстроидальных бойцов. Принцев не смотрел, но наверное тажа фигня, у всех заместо кости bone_E_platform, переименована bone_pelvis, которая вообще механикой игры на себе всадников держать не может, а bone_H_Saddle может держать на себе только одного всадника. Вот я и предполагаю, что игра может бесится и периодически падать из за неправильно реализованных юнитов. Вот я сейчас вспомнил, у меня, когда я троллей только создавал, изначальная кость была bone_pelvis, а комп был слабенький тогда, и даже в кастоме вылетало иногда при сильных сражениях.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#36
Отправлено 18 января 2011 - 10:01
Именно, я займусь подлатать эти юниты, а пока вырезай. Все кроме колесниц.
И танк оставляй, с ним все норм.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#37
Отправлено 18 января 2011 - 11:06
Троллям анимацию собирали из той, что была у Фейнара, возможно, это и была та старая версияГлянул гигантов, таже фигня, кто делал скелеты и анимацию???Глянул троллей, то самое. Почему? Почему? У троллей моей верчии главная кость зовется bone_E_platform, в 1.4 зовется pelvis.
И экспортер у меня поначалу отказывался что-либо, кроме pelvis брать главной костью.В таком случае сквиги должны быть нормальными, они же не как слоны используются.Вот я сейчас вспомнил, у меня, когда я троллей только создавал, изначальная кость была bone_pelvis, а комп был слабенький тогда, и даже в кастоме вылетало иногда при сильных сражениях.
Сообщение отредактировал rtyffg: 18 января 2011 - 11:06
#38
Отправлено 18 января 2011 - 11:16
как слоны, но вроде бы не вылетютВ таком случае сквиги должны быть нормальными, они же не как слоны используются.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#39
Отправлено 18 января 2011 - 11:29
Просто чтобы сделать троллям анимацию, я переписывал саму програмку
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#40
Отправлено 18 января 2011 - 11:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II