Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#31 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 17 января 2011 - 23:21

Ноутбук Samsung R728Винда 7 32 битаВсе на максимумеВылет на 15 минуте :(:(:(:(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#32 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 января 2011 - 00:07

Винда 7 64 бит нвидиа G 320core 5iКрепость крови 5 битв тока 1 вылет всё ночь настройки макс.
  • 0

#33 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 января 2011 - 07:51

Isilendil,
Ден, у каждой категории юнитов своя особенность в анимации и механике, ну это и так понятно. Особенность слоноподобных моунтов в том что они могут размещать на себе не одно всадника, а некое кол-во, а это происходит благодаря кости bone_E_platform. Между прочим по этому колесницы и не глючат, так как у них эта кость есть. Теперь посмотрим на наших монстроидальных бойцов. Принцев не смотрел, но наверное тажа фигня, у всех заместо кости bone_E_platform, переименована bone_pelvis, которая вообще механикой игры на себе всадников держать не может, а bone_H_Saddle может держать на себе только одного всадника. Вот я и предполагаю, что игра может бесится и периодически падать из за неправильно реализованных юнитов. Вот я сейчас вспомнил, у меня, когда я троллей только создавал, изначальная кость была bone_pelvis, а комп был слабенький тогда, и даже в кастоме вылетало иногда при сильных сражениях.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#34 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 18 января 2011 - 09:35

ХР SP3 GTX 2857 ночных боев в крепости крови. Ни одного вылета. Настройки максимум.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#35 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 января 2011 - 09:49

Isilendil,
Ден, у каждой категории юнитов своя особенность в анимации и механике, ну это и так понятно. Особенность слоноподобных моунтов в том что они могут размещать на себе не одно всадника, а некое кол-во, а это происходит благодаря кости bone_E_platform. Между прочим по этому колесницы и не глючат, так как у них эта кость есть. Теперь посмотрим на наших монстроидальных бойцов. Принцев не смотрел, но наверное тажа фигня, у всех заместо кости bone_E_platform, переименована bone_pelvis, которая вообще механикой игры на себе всадников держать не может, а bone_H_Saddle может держать на себе только одного всадника. Вот я и предполагаю, что игра может бесится и периодически падать из за неправильно реализованных юнитов. Вот я сейчас вспомнил, у меня, когда я троллей только создавал, изначальная кость была bone_pelvis, а комп был слабенький тогда, и даже в кастоме вылетало иногда при сильных сражениях.

Понятно. Значит пока временно вырезаем все что падает
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#36 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 января 2011 - 10:01

Isilendil,
Именно, я займусь подлатать эти юниты, а пока вырезай. Все кроме колесниц.

И танк оставляй, с ним все норм.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#37 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 18 января 2011 - 11:06

Глянул гигантов, таже фигня, кто делал скелеты и анимацию???Глянул троллей, то самое. Почему? Почему? У троллей моей верчии главная кость зовется bone_E_platform, в 1.4 зовется pelvis.

Троллям анимацию собирали из той, что была у Фейнара, возможно, это и была та старая версия

Вот я сейчас вспомнил, у меня, когда я троллей только создавал, изначальная кость была bone_pelvis, а комп был слабенький тогда, и даже в кастоме вылетало иногда при сильных сражениях.

И экспортер у меня поначалу отказывался что-либо, кроме pelvis брать главной костью.В таком случае сквиги должны быть нормальными, они же не как слоны используются.

Сообщение отредактировал rtyffg: 18 января 2011 - 11:06

  • 0

#38 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 января 2011 - 11:16

В таком случае сквиги должны быть нормальными, они же не как слоны используются.

как слоны, но вроде бы не вылетют
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#39 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 января 2011 - 11:29

rtyffg,
Просто чтобы сделать троллям анимацию, я переписывал саму програмку
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#40 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 января 2011 - 11:49

резюмэ))) - т.е. чтобы оставить проблемные юниты - нужно сделать что? Заменить скелет и перепривязать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II