COW нужна твоя помощь!
#22
Отправлено 17 января 2011 - 22:51
Йомен, но почему вылетает именно ночью?Ребята, лежал в кровати думал о волках. Снизолшло озарение. Полез в игровые ресурсы, предположение подтвердилось. Скорее всего проблема именно только в ВОЛКАХ вымпиров и псинах хаооса, может быть и сквигах.
ПРОБЛЕМА, думаю в неправельном названии главной кости и ианимации и модели, при этом они используются как слоны, а это не допустимо. Уберите их вообще пока из игры, я вам сделаю новых, на основе коней!
PS Про троллей и гигантов - хз. (((
Глянул гигантов, таже фигня, кто делал скелеты и анимацию???
Глянул троллей, то самое. Почему? Почему? У троллей моей верчии главная кость зовется bone_E_platform, в 1.4 зовется pelvis.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 17 января 2011 - 22:52
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#23
Отправлено 17 января 2011 - 22:55
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#24
Отправлено 17 января 2011 - 22:55
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#26
Отправлено 17 января 2011 - 22:56
было и в поле, правда реже фиксировалось.Вылеты только ночью, и только при осадах. В поле я бился зо зверолюдами многократно, почти всегда у них были псы, и ни разу у меня не вылетало.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#27
Отправлено 17 января 2011 - 22:58
Сообщение отредактировал Йомен: 17 января 2011 - 22:58
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#28
Отправлено 17 января 2011 - 22:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#29
Отправлено 17 января 2011 - 23:01
У меня на максе возможном в игре, но вообще НИРАЗУ ничего не вылетало, ни кампания ни кастом
Короче, 5 часов ночи, народ, я спать, разбирайтесь сами...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#30
Отправлено 17 января 2011 - 23:10
поясни о чем ты говоришь? я ничего не понялРебята, лежал в кровати думал о волках. Снизолшло озарение. Полез в игровые ресурсы, предположение подтвердилось. Скорее всего проблема именно только в ВОЛКАХ вымпиров и псинах хаооса, может быть и сквигах.ПРОБЛЕМА, думаю в неправельном названии главной кости и ианимации и модели, при этом они используются как слоны, а это не допустимо. Уберите их вообще пока из игры, я вам сделаю новых, на основе коней!PS Про троллей и гигантов - хз. (((Глянул гигантов, таже фигня, кто делал скелеты и анимацию???Глянул троллей, то самое. Почему? Почему? У троллей моей верчии главная кость зовется bone_E_platform, в 1.4 зовется pelvis.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II