О! Какие люди)))
COW нужна твоя помощь!
#421
Отправлено 27 сентября 2015 - 14:49
#422
Отправлено 06 февраля 2017 - 09:17
Я вот поиграл за эльфов. Озвучка честно не понравилась. Местами не в тему, местами просто надоедливая. Плохо что подвинув бигунок на ОФФ все равно галдят проклятые. Возникла идея "подарить" эльфам новую озвучку. В прямом смысле на эльфийском, благо небольшая база фраз и слов имеется http://theidealsix.d...4103207.htm Прогнать можно через хорошую программку AV Voice Changer Diamond благо возможностеи "поизвращаться" с голосом хоть отбавляй. На мои взгляд с вашего позволения, если лучники станут откликаться на приказ об атаке - Quingar ndacilinna! (Луки к бою!) - A raama! – Стреляй! будет более красиво и фентезийно что ли.
Сделаю озвучку, если есть интерес у вышестоящих.
А то поиски фоток скавенов и написание квестов как то забуксовало.
#423
Отправлено 06 февраля 2017 - 09:46
так ведь это не ваховский эльфийский
#424
Отправлено 06 февраля 2017 - 20:47
так ведь это не ваховский эльфийский
Ну так все равно же лучше чем несут всякую ересть про непобедимость, богов и защиту земли как собственную, которая как мы все заем по мифологии фентези им нафиг не сдалась акромя их любимого зеленого палисадника. Просто хоть слушать можно будет адексатно. да и приятно(если удастся подобрать тональность). Воины-тени так они в обще девченки, а трыньдят мужицким басом.
#425
Отправлено 06 февраля 2017 - 20:55
Ну или даите вариант. Я как не рылся по сети пытаясь наити подобие озвучания и наречия из Кольца или из Хоббита, кроме как просто порезать часть фраз из фильма не придумал. НО есть еще идея. Игра Властелин Колец Средиземье. Там (в англоязычной версии) и и эльфы и орки вполне сносно озвучены именно на своих наречиях. Может от туда озвучку подергать? Плагиат конечно.
А вопрос, к гномам притензий нет, но почему дизайн орков подергали их 40000ника? Взяли бы из того же Властелина Кольца. И привычнее и более так СМАЧНО что ли. Эльфов уж не знаю откуда, но опять же взять модели из Средиземья. Там то они куда симпатичнее.
п.с. ни кого не пытаюсь обидеть, обсуждаю свои взгляд на дополнение, которое мне очень нравится. В процесее возникают идеи, вопросы, предложение.
#426
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:01
Ну так все равно же лучше чем несут всякую ересть про непобедимость, богов и защиту земли как собственную, которая как мы все заем по мифологии фентези им нафиг не сдалась акромя их любимого зеленого палисадника. Просто хоть слушать можно будет адексатно. да и приятно(если удастся подобрать тональность). Воины-тени так они в обще девченки, а трыньдят мужицким басом.
если твои отряды говорят не теми голосами которыми должны, скорее всего ты не установил озвучку. В этой теме то что тебе надо http://totalwar.fun/...hnaia-ozvuchka/
#428
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:40
Озвучка Кислева - смесь русского и украинского. Идея интересная, думаю стоит посмотреть как звучать будут.
Конечно не полностью менять, но для колорита можно добавить. ИМХО.
Сообщение отредактировал GamerZOG: 06 февраля 2017 - 21:41
#429
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:47
Озвучка может быть или вся на русском, или вся на иностранных языках. Делать солянку не вижу смысла.
А есть вариант раскодировать файлы и самому заменить озвучку. ? Ты хозяин и барин, но даже на иностранщине она не так приедается. Но кто говорит про "салянку" Хуманы могу говорить и по русски, а эльфов и нечисть можно и приукрасить. Может все таки создать озвучку двух-трех юнитов, да посмотреть по факту?
Кстати, эльфы в основном юзали глефы одно или обоюдоострые, про копья сомневаюсь, но топоры точно нет.
В дополнении вижу на успехе атаки убийцы пустое окошко. К сожалению мне пока не удалось собрать комплект картинок что бы подходила под успех и гибель убийцы каждой стороны конфликта. Но собрал просто изображения убийц подходящие под стороны. Орки, гномы, Сильванцы...Неехарцы. При успехе можно просто вставить. Красиво. Ну а изображение киллов или провалов я со временем нарою.
Озвучка Кислева - смесь русского и украинского. Идея интересная, думаю стоит посмотреть как звучать будут.
Конечно не полностью менять, но для колорита можно добавить. ИМХО.
Вот и я про колорит. Делов то, убрать всегда успеем. Эльфы пусть по своему трындят, Неехарцев то же могу похимичить с озвучкой. Что они все под одну копирку болтают. Про Великих Змей Севера в обще забыли))) В мире фентези очень могущественная раса.
ТОЛЬКО Кислев. Ребята, в обще то даже по армии и по моментам обмундирования, как и по картинкам у вас не украинцы. ЭТО ПРЯМЫЕ ПОЛЯКИ ГОСПОДА. У кавалерии стробы с крыльями за спиной, отличительная черта польскои конницы, шапки на польскии манер. Хотя словянские юниты то же присутствуют. А вы говрите. Опять же салянка имеется, при чем каллоритная и каллорийная.
Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 06 февраля 2017 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II