Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#431 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:02

На Кислев я не притендую, очень даже нравятся полуполяки/хохры/русичи и не весть чего ешо.  Хорошо получились.  Им бы собак боевых ещо добавить.  Может не видел, еще с ними ни в 1,5 ни 1,6 не довелось воевать.     Эльфов и Неехару возьму на себя.   Буду ковыряться, идеи есть в общем, буду думать как сделать детальное сглаживание голоса и произношения как в киношке.  Они же то же не сами произносят, программная обработка.    Буду дергать вопросами, но думаю сделаю.

 

По набору картинок что? Черкните почту куда отправлять.  Да, я какие размеры должны быть что бы сразу вставить, какие условия.  ?

 

Вот для примера на аватарке, чем не картинка для ассассина Мидденланда и Мидденхейма?   По цветам вполне.   

Да и в обще игра будет более красочная и более приятная.  Когда много разных красивых картинок.  Серо все.


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 06 февраля 2017 - 22:07

  • 0
Изображение

#432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:07

Картинки просто залей на файлообменник и кинь ссылку.


  • 0

xA0omDh.png


#433 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:54

Хорошо,  даи мне пару дней. Они в куче, рассортирую по папкам, подпишу комменты что куда. 

У меня вопрос,  а на сколько сложно у юнита программно заменить оружие?   Прости Мesn  я тебя уважаю. НО НЕ БЕГАЛИ ЭЛЬФЫ с топорами!  Они в обще не уважали громоздкое и тяжелое оружие. Тем более топоры.   Выгнутые клинки, глефы и копья. Я тебе даже эскиз их глеф дам в трех проекциях.    Максимально реалистично сделать.  Если сложно, вопрос закрыт. Не суди строго, игра понравилась. Хочется еще лучше сделать.


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 06 февраля 2017 - 22:56

  • 0
Изображение

#434 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:55

Ты про белых львов?


  • 0

xA0omDh.png


#435 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 06 февраля 2017 - 23:18

Белые львы. Не знаю.   С такими не сталкивался. Надо пошукать по своим книгам упоминались ли где такие и чем были вооружены.   Гвардия феникса и Телохранители,  Морпехам Лотерна глефы думаю особенно подойдут .  Как то они к этому склонны.  

Думаю будет правильно в обще выложить заметки что у меня есть по видам воиск эльфов и их вооружениям. 

ПО цветам. Использовались бело-голубые верхние одежды.  Доспехи почти у всех были золотистого оттенка.  Стоит обратить внимание.

 

 

От себя вопрос, можно ли где то подправить в скриптах  количество стрел(боезапаса) у лучников?   МАЛАВАСТА БУДЕТ с учетом тои скорости с какой пулеметоэльфы их выпускают.

 

А какого типа сюда фаилы то загружаются?   Набросал виды глеф, а не дает прикрепить.


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 06 февраля 2017 - 23:25

  • 0
Изображение

#436 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 06 февраля 2017 - 23:50

Кстати,  эльфы в основном юзали глефы одно или обоюдоострые,  про копья сомневаюсь, но топоры точно нет.  

 

Эм... как бы юниты выполнены по армибукам вселенной вархамера. Топоры, алебарды и все дела. Не знаю от куда у тебя идея с глефами взялась...

а на сколько сложно у юнита программно заменить оружие?

 

Не сложно если ты умеешь моделировать в 3д максе или хотя бы милке. Но может возникнуть проблемы: поплывут текстуры. У меня такая проблема с генералом, а я далеко не профи. И с этой проблемой не справились пока что даже наши профи. Такие дела

можно ли где то подправить в скриптах  количество стрел(боезапаса) у лучников?

 

Можно, ищи файл export_descr_unit.txt, в папке mods/ Там найди строчку: 

stat_pri         10, 3, longbow_mega, 210, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 
число жирным - это количество стрел у юнита

Вот литература по скриптам, там найдёшь ответы на все вопросы: https://web.archive....-total-war.html, ну а что не найдёшь всегда можешь спросить, подскажем и поможем, чем сможем.

А какого типа сюда фаилы то загружаются?   Набросал виды глеф, а не дает прикрепить.

 

Можно сделать проще: сохранить картинки в архив и загрузить его на яндекс диск или любой другой обменник, а сюда выложить ссылку с пояснением

Эльфов и Неехару возьму на себя.   Буду ковыряться, идеи есть в общем, буду думать как сделать детальное сглаживание голоса и произношения как в киношке.

 

Будет очень здорово если у тебя получится!


  • 0

#437 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 февраля 2017 - 23:56

Прости Мesn  я тебя уважаю. НО НЕ БЕГАЛИ ЭЛЬФЫ с топорами!

 

Чую запах ереси... Ну или полного незнания вселенной. :sleep:


  • 0

#438 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:07

Чую запах ереси... Ну или полного незнания вселенной. :sleep:

Осторожнеее с подобными выпадами.  Особенно про ересь.   Может я и в правду ни разу на подобное не натыкался. 


http://depositfiles....les/ldiieouoq  

 

Как хотите,  можно закрыть тему, можно устроить перепалку с обвинениями о ереси и отстутсвии знании мира (пооберегся бы я так нападать).  Звук сделаю,  картинки через пару дней залью,  ток скорее всего  GamerZog СНОВА ВСЕ РАЗНЕСЕТ.    наф рубить под корень, поучаствуй...


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 07 февраля 2017 - 00:03

  • 0
Изображение

#439 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:08

Извините меня, добрый сэр... Я просто старый инквизитор...


  • 0

#440 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:14

(пооберегся бы я так нападать)

 

Извини камрад, но... :happy:

 

ток скорее всего  GamerZog СНОВА ВСЕ РАЗНЕСЕТ

 

Да, злобный GamerZOG он такой... Всё разрушаю, никаких структур не создаю. Только и умею что... :rusdeg:


Сообщение отредактировал GamerZOG: 07 февраля 2017 - 00:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II