Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#441 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:26

Немного обоеф для загрузочных экранов.

 

http://depositfiles....files/90omlclxc

 

Даваи жить дружно,  тебе хоцца срача, мне нет,   кто лезет сраЦЦа всех под нож, и поф хто ты,  шо инквизитор, шо Тулулай Великии.  Игнор и Баста,  оно те надо?  Мну нет, я хочу помогать и как могу несу идеи. 

 

Ассассинов по позжа накидаю.  ПО озвучке поработаю.  А эльфов, ну оживить надобна.  угрюмые они какие то.  Перекрасить хоть что ли.


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 07 февраля 2017 - 00:32

  • 0
Изображение

#442 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2017 - 01:45

Эм... как бы юниты выполнены по армибукам вселенной вархамера. Топоры, алебарды и все дела. Не знаю от куда у тебя идея с глефами взялась...

Не сложно если ты умеешь моделировать в 3д максе или хотя бы милке. Но может возникнуть проблемы: поплывут текстуры. У меня такая проблема с генералом, а я далеко не профи. И с этой проблемой не справились пока что даже наши профи. Такие дела

Можно, ищи файл export_descr_unit.txt, в папке mods/ Там найди строчку: 

stat_pri         10, 3, longbow_mega, 210, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 
число жирным - это количество стрел у юнита

Вот литература по скриптам, там найдёшь ответы на все вопросы: https://web.archive....-total-war.html, ну а что не найдёшь всегда можешь спросить, подскажем и поможем, чем сможем.

Можно сделать проще: сохранить картинки в архив и загрузить его на яндекс диск или любой другой обменник, а сюда выложить ссылку с пояснением

Будет очень здорово если у тебя получится!

Не хочется спорить, так как на тему эту можно дискутировать до бесконечности у кого чего было чего не было. Лучше сделать дополнение лучше.  Чем больше воинов и оружия тем интереснее не правда ли:  Пусть будет всего по не многу.

Со стрелками управился,  подскажи еще каким показателем поднять силу выстрела у баллисты против стен.   Буду союзные замки так брать, с аррррртиллерией)  что бы не успели опять союзом защитится)


  • 0
Изображение

#443 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2017 - 02:21

Пара красивых артов  http://depositfiles....files/12x03a4r5

Глефа   http://depositfiles....les/kt4uh3z4f  пусть и не рисованная.   

Про топоры согласен, были,  мало но встречались.  ПОсмотрел, нашел.

 

Попробовал изменить скрипт.  Выбрасывает на рабочии стол при первом загрузочном окне.  Что не так?


Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 07 февраля 2017 - 03:33

  • 0
Изображение

#444 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 07 февраля 2017 - 03:34

Не хочется спорить, так как на тему эту можно дискутировать до бесконечности у кого чего было чего не было. Лучше сделать дополнение лучше.  Чем больше воинов и оружия тем интереснее не правда ли:  Пусть будет всего по не многу.

Со стрелками управился,  подскажи еще каким показателем поднять силу выстрела у баллисты против стен.   Буду союзные замки так брать, с аррррртиллерией)  что бы не успели опять союзом защитится)

Тут не о чем спорить. Что бы отредактировать балисту, а точнее её снаряд нужен вот этот файл descr_projectile.txt, он находится там же где и предыдущий мной указанный. Как с ним работать можно посмотреть в тех инструкциях ссылки на которые я скидывал ранее. Как узнать что за снаряд, да очень просто. Нужно открыть export_descr_unit.txt найти там балисту, она называется: Bolt_Thrower, потом ищем опять таки туже самую строчку: stat_sec         25, 10, bolt_thrower_bolt, 325, 40, siege_missile, artillery_mechanical, piercing, none, 0, 1 Жирным выделен тип снаряда используемый балистой, далее ищем правим в descr_projectile.txt. Зачем все эти расписывания? Чтоб понятно было. Вся инфа по работе с этими двумя файлами есть в литературе!


  • 0

#445 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 07 февраля 2017 - 07:44

Вылетает после исправления.


  • 0
Изображение

#446 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2017 - 11:05


Лучше сделать дополнение лучше.  Чем больше воинов и оружия тем интереснее не правда ли:  Пусть будет всего по не многу.
Не правда. У ВЭ есть армибуки, вплоть до 8 редакции. И если в них нет какого-то юнита, значит и в моде его не будет.
  • 1

xA0omDh.png


#447 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:15

Молчи шеф! Не дай Бог и ты в игнор угодишь! Кто тогда будет тогда мод дорабатывать, кроме нашего нового товарища?
  • 0

#448 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:17

*скромно* я :)


ЗЫ хоть я и Вовке наобещал помощи, но так все и не взялся, ибо времени нету, ничего нету, жизни нету :( Одни проблемы в последнее время :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#449 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:52

Вылетает после исправления.

Если вылетает значит где то ошибка. Пересмотри инструкции и свои изменения


  • 0

#450 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 13 февраля 2017 - 03:18

Я видел высших эльфов, то есть их экспедицию.  Но при редактировании  ТТХ юнитов наткнулся на Wood Elves.  Это кто такие? Древесные эльфы, что то не помню


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II