Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#451 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 февраля 2017 - 04:00

Я видел высших эльфов, то есть их экспедицию.  Но при редактировании  ТТХ юнитов наткнулся на Wood Elves.  Это кто такие? Древесные эльфы, что то не помню

Так-с, господин семит, посмеялись мы с Вами и будет.

 

Я говорю официально, как один из разработчиков мода, и как человек курирующий работу над рядом мелких проектов во благо мода. Прочтите то что я напишу, а дальше игнорьте если захотите.

 

Во-первых: чтобы даже давать нам советы по изменениям, следует разобраться во вселенной Вархаммер ФБ.

 

Во-вторых: мы с "хотелками" не работаем. Нужно - сами учитесь модить и изменяйте мод.

 

В-третьих: уж коль Вы присылаете материалы, будьте любезны присылать НУЖНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ, а ещё лучше должным образом ОБРАБОТАННЫЕ материалы.

 

 

По началу Ваши идеи смотрелись интересно, пока не стало ясно что сами Вы к их разработке не приложите много усилий. Я уж не говорю о том, что Вы понятия не имеете о какой вселенной идёт речь. Это всё.


  • 3

#452 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2017 - 07:43

Так-с, господин семит, посмеялись мы с Вами и будет.

 

Я говорю официально, как один из разработчиков мода, и как человек курирующий работу над рядом мелких проектов во благо мода. Прочтите то что я напишу, а дальше игнорьте если захотите.

 

Во-первых: чтобы даже давать нам советы по изменениям, следует разобраться во вселенной Вархаммер ФБ.

 

Во-вторых: мы с "хотелками" не работаем. Нужно - сами учитесь модить и изменяйте мод.

 

В-третьих: уж коль Вы присылаете материалы, будьте любезны присылать НУЖНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ, а ещё лучше должным образом ОБРАБОТАННЫЕ материалы.

 

 

По началу Ваши идеи смотрелись интересно, пока не стало ясно что сами Вы к их разработке не приложите много усилий. Я уж не говорю о том, что Вы понятия не имеете о какой вселенной идёт речь. Это всё.

По конкретнее,  "нужные и качественные".   Мод я и сам меняю под себя как хочу.  Благо инструкцию внятную дали.   У меня в принципе то уже есть некотрое количество артов, но опять же.  Откуда знать что и как видите ВЫ.   Удобно стоя на табуретке смотреть с высока, да на "фи"  вертеть носом.  Ты милейшии на землю спустить, да по нормальному соизволь общаться, без "царских" замашек.   Имей уважение сам, раз требуешь его к СЕБЕ.  Возьми да посмотри  что собралось, поправь да подскажи что да как не так. Тем более я все таки потратил время, неделю по ночам ковырял сеть в поисках подходящих изображений.  Это знаешь то же труд.   Или стремно озвучить почту да посмотреть, поговорить?  Моя StarSorrow@mail.ru        

 

зы.  http://depositfiles..../uchhriibh     


  • 0
Изображение

#453 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 19 февраля 2017 - 02:04

Добрый. И все таки, стоит побеседовать? Я правда не совсем понимаю критерии которые применяются в моде, понимаю в общих чертах. Тема Фентези довольно не чужая, благо хотя бы книг прочитано немало. Скайп бы вполне устроил. ПО крайне мере вопрос-ответ.
п.с. я бы не стал больше кидаться штампами и оскорбительными выражениями. Во первых я старше вас, во вторых если что то пошло не так, значит в каком то моменте я не понял вас, вы меня, тем более если общая часть моих идей вам понравилась.

Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите — слухи.

 

Личка увы забита, письмо не доходит.


  • 0
Изображение

#454 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 февраля 2017 - 15:43

Камрады , пора закрывать палату  номер шесть, где святая инквизиция?Где очищающее пламя костра? 


  • 4

#455 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:55

AbarayRendzy,основой критерий при создании мода это бек и возможности движка.

 

Если хочешь поговорить за бек, есть тема на форуме.   


  • 0

xA0omDh.png


#456 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 05 марта 2017 - 14:51

http://rgho.st/priva...70222cc59b6c4ae

 

Файл с именами хаоситов и северян. Купец Скаркитах у Тзинча пошел без багов.

Больше имен Темным богам, ибо забавно наблюдать мятежных и обычных капитанов с именем Архаон (у меня и у норсов был адмирал Архаон, и у кхорнитов Архаон капитанствовал).

 

Единственное что не разобрался - насколько правильно помещал переводы имен-фамилий в файл "names"? В КоВ-е хаоситские, орочьи и людские имена идут вперемешку.


Сообщение отредактировал Gkar: 05 марта 2017 - 14:56

  • 0

#457 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 марта 2017 - 12:56

Gkar, хром ругается на обменник. 


  • 0

xA0omDh.png


#458 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 18 марта 2017 - 01:30

Не мытьем, так катанием выложу :)

 

                Urter                
                Kolchis
                Sckitterdril                
                Skarkitach
                Skar
                Fsakh
                Folchlichar
                Irchardir
                Swolosh
                Fejydaj
                Uldin
                Bleijda
                Herfil
                Sckholt
                Lotar
                Hinn
                Azitzin
                Barlas
                Efghul
                Sakondor
                Chegrym
                Diomark
                Faghul
                Egil
                Kvedylf
                Ulgra
                Gatik 
                Broka
                Ballikus
                Narrhosh
                Efgul
 
                of_Iskvard
                of_Ursfjording
                Ironwolfs
                Getzar
                Tarsus
                Ogaden
                Styrbjorn
                Wolfhead
--------------------------------
{Urter} Уртер  
{Kolchis} Колчис
{Sckitterdril} Скиттердрил
{Skarkitach} Скаркитах
{Skar} Скар
{Fsakh} Фсак
{Folchlichar} Фольхлишар
{Irchardir}Иршардир
{Swolosh} Сволос
{Fejydaj} Фейдай
{Uldin} Ульдин
{Bleijda} Блейда
{Herfil} Херфил
{Sckholt} Скольт
{Lotar} Лотар
{Hinn} Хинн
{Azitzin} Азитзин
{Barlas} Барлас
{Efghul} Эгфул
{Sakondor} Сакондор
{Chegrym} Чегрум
{Diomark} Диомарк
{Faghul} Фагфул
{Egil} Эгил
{Kvedylf} Кведульф
{Ulgra} Улгра
{Gatik} Гатик
{Broka} Брока
{Ballikus} Балликус
{Narrhosh} Наррхос
{Efgul} Эфгул
 
{of_Iskvard} из Искварда
{of_Ursfjorling} Урсбьорлинг
{Ironwolfs} Железный Волк
{Getzar} Хитзар
{Tarsus} Тарсус
{Ogaden} Огаден
{Styrbjorn} Стирбьорн
{Wolfhead} Волкоглавый

Сообщение отредактировал Gkar: 18 марта 2017 - 01:32

  • 0

#459 Карл-Франц

Карл-Франц

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.авг.17
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2017 - 18:35

Товарищи . Имею желание помочь в разработке мода . Умею процентов 60 % моддинга . Знаю прекрасно историю вахи и тд
  • 0

#460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 августа 2017 - 19:09

Это хорошо. Основное что нам нужно, модели юнитов и страт модели.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II