если до пятницы этого не будет выпустип патч без нихПока продолжаем тест народустанавливаем этот скрипт ]]>http://rghost.ru/3981276]]>далее1 тестим сквигов по старой схеме2 нападем на столицу орков, ждем один ход (обязательно, тогда заспаунятся тролли)нападаем ночью, тестим3 нападем на логово грошака, ждем один ход (обязательно, тогда заспаунятся гиганты)нападаем ночью, тестим4 нападем на столицу кхорна - Долган, ждем один ход (обязательно, тогда заспаунятся демон-принцы)нападаем ночью, тестимрезюмэ))) - т.е. чтобы оставить проблемные юниты - нужно сделать что? Заменить скелет и перепривязать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
COW нужна твоя помощь!
#41
Отправлено 18 января 2011 - 11:57
#42
Отправлено 20 февраля 2011 - 18:05
Как видете только 4 отображаются, а надо, чтобы все отображались. Это поможет мне быстрей внедрить новую архитектуру в мод, пожалуйста узнайте..В папке text есть 2 файла expanded и english_menu там есть опция поменять названия культур, как видите это удалось, но как добавить новую ума не приложу.
#43
Отправлено 20 февраля 2011 - 23:14
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 февраля 2011 - 23:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#44
Отправлено 21 февраля 2011 - 00:08
Дело в том, чтобы для того, чтобы проверить как легла текстура и как поставлена модель, я каждый раз должен начинать компанию за ту культуру которой я делаю новую архитектуру! Это утомительно, а так я бы проверял всне надо нас смешить друг, сделай ОДНУ ПОЛНОСТЬЮ!!, и будем говрить.
Дело в том, чтобы для того, чтобы проверить как легла текстура и как поставлена модель, я каждый раз должен начинать компанию за ту культуру которой я делаю новую архитектуру! Это утомительно, а так я бы проверял всё в кастоме, и если ты знаешь как добавить все культуры в кастом скажи, а не ёрничай...не надо нас смешить друг, сделай ОДНУ ПОЛНОСТЬЮ!!, и будем говрить.
Сообщение отредактировал Feinar: 21 февраля 2011 - 00:09
#45
Отправлено 21 февраля 2011 - 09:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#46
Отправлено 21 февраля 2011 - 10:13
Как раз для них и делать начал...так ты делай ну для орков например, их можно выбирать в кастоме.
#47
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:19
#48
Отправлено 29 апреля 2011 - 12:23
#49
Отправлено 29 апреля 2011 - 12:31
#50
Отправлено 07 июня 2011 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II