
Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#91
Отправлено 20 декабря 2006 - 01:18
#92
Отправлено 20 декабря 2006 - 01:33

А не хочешь просто пока карут выложить? Я бы пока европу порезал, ребелов там и прочее.постараюсь в течении месяца сделать игровую бету - чтоб можно было трудящимся играть уже нормально-на новой карте
#93
Отправлено 21 декабря 2006 - 01:07
есть адрес куда ?А не хочешь просто пока карут выложить? Я бы пока европу порезал, ребелов там и прочее.
#94
Отправлено 21 декабря 2006 - 02:20

#95
Отправлено 21 декабря 2006 - 08:23

Неволновацца! Затирать полезные посты ни кто не будет.товарищи просьба незатерайте отдельные посты мои в этой ветке
По скриптам в скрипторинге уточни, там хлопцы шарющие забегают.
#96
Отправлено 21 декабря 2006 - 17:11
монголы и тимуриды ожили за милую душу

монголы с первых ходов ринулись всей ордой на захват новых пров


тимуридов переименуем и засунем в иран на границу с турцией -большущей ордой тож
ацтеки пока непонятно -вроде живут двигаються (надо ещё потестить)))
DmDr вечером карту кину на маил
сейчас правлю швецию и литву - чтоб можно было играть и ими ( а то в игре они есть ) а выбрать пока нельзя по непонятной причине
мой новый номер аськи 369-278-358
Сообщение отредактировал vlad: 21 декабря 2006 - 17:14
#97
Отправлено 21 декабря 2006 - 20:49

i add on map faction Teutonic Order
ПОЯВИЛСЯ ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН
#98
Отправлено 21 декабря 2006 - 21:51

сейчас правлю швецию и литву - чтоб можно было играть и ими ( а то в игре они есть ) а выбрать пока нельзя по непонятной причине

Или ты их добавил но они не рабоатли?
#99
Отправлено 21 декабря 2006 - 22:11
Сообщение отредактировал vlad: 21 декабря 2006 - 22:12
#100
Отправлено 21 декабря 2006 - 22:54
Усім привіт!в смысле что они есть -появляються на карте (это нормандцы и саксонцы -передалаееые частично мной)
но в начале компании их выбрать нельзя
Влад, здрасте.
Пара вопросов.... накопилась.

1. Не подскажите, в каком файлике НЕ и ПРо -писаны данные фракции?
2. И какая при этом появляется или нет линейка юнитов. СРИ? Даки? Польша?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II