Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#91 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 20 декабря 2006 - 01:18

пока нет ибо там работы немерянно всё же исправлять нужно поголовнопостараюсь в течении месяца сделать игровую бету - чтоб можно было трудящимся играть уже нормально-на новой карте . у русских бордели в 13 веке (маразм)кучу фракцый добавить перепроверить все скрипты ну и рескины и новые модели монголо-козаков - заменим и удалим поудалять всех крестьян у всех на нормальные лёгкие войскаи подобавлять кучу новых юнитов ну и прочее.прочее...
  • 0

#92 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 20 декабря 2006 - 01:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

постараюсь в течении месяца сделать игровую бету - чтоб можно было трудящимся играть уже нормально-на новой карте

А не хочешь просто пока карут выложить? Я бы пока европу порезал, ребелов там и прочее.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#93 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2006 - 01:07

А не хочешь просто пока карут выложить? Я бы пока европу порезал, ребелов там и прочее.

есть адрес куда ?
  • 0

#94 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2006 - 02:20

по скриптам идея такая - выбрать столицы большинства государств и если противник начинает их штурм -обороняющемуся давать приличную армию и скриптами монголам всячески подсоблять - подкидывать войск -деньжат :buba: интерестно есть ли скрипты -возродить фракцию через некторое время если она погибла ?
  • 0

#95 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 декабря 2006 - 08:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

товарищи просьба незатерайте отдельные посты мои в этой ветке

Неволновацца! Затирать полезные посты ни кто не будет.


Добавленно - [mergetime]1166675011[/mergetime]

По скриптам в скрипторинге уточни, там хлопцы шарющие забегают.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#96 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2006 - 17:11

со скриптами разобрался
монголы и тимуриды ожили за милую душу :apl:
монголы с первых ходов ринулись всей ордой на захват новых пров
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img327.imageshack.us/img327/4005/654mf1.jpg');}" /> :blush:

тимуридов переименуем и засунем в иран на границу с турцией -большущей ордой тож

ацтеки пока непонятно -вроде живут двигаються (надо ещё потестить)))

DmDr вечером карту кину на маил
сейчас правлю швецию и литву - чтоб можно было играть и ими ( а то в игре они есть ) а выбрать пока нельзя по непонятной причине

мой новый номер аськи 369-278-358

Сообщение отредактировал vlad: 21 декабря 2006 - 17:14

  • 0

#97 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2006 - 20:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img167.imageshack.us/img167/7863/vop7.jpg');}" />

i add on map faction Teutonic Order
ПОЯВИЛСЯ ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН
  • 0

#98 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 21 декабря 2006 - 21:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

сейчас правлю швецию и литву - чтоб можно было играть и ими ( а то в игре они есть ) а выбрать пока нельзя по непонятной причине

:blink: Всмысле они там были заложены разрабами но отключены/неактивированны??? Я шас офигею.
Или ты их добавил но они не рабоатли?
  • 0
Besser Tot als Rot.

#99 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 декабря 2006 - 22:11

в смысле что они есть -появляються на карте (это нормандцы и саксонцы -передалаееые частично мной)но в начале компании их выбрать нельзя -так как остальных(хотя ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИГРАБЕЛЬНЫ) И ПРОПИСАННЫ КАК ИГРАБЕЛЬНЫ мною ПОКА ДУМАЮ С НИМИ.....DmDr карту постараюсь кинуть сегодня вечерком

Сообщение отредактировал vlad: 21 декабря 2006 - 22:12

  • 0

#100 Шелест

Шелест

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2006 - 22:54

в смысле что они есть -появляються на карте (это нормандцы и саксонцы -передалаееые частично мной)
но в начале компании их выбрать нельзя

Усім привіт!
Влад, здрасте.

Пара вопросов.... накопилась. :P
1. Не подскажите, в каком файлике НЕ и ПРо -писаны данные фракции?
2. И какая при этом появляется или нет линейка юнитов. СРИ? Даки? Польша?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II