Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2006 - 20:28

all

Ну ладно хлопцы, поспорили и хватит наверное ;) Что чубы то друг другу рвать все равно никто никого не убедит, каждый при своем мнении останется. Давайте больше по существу мода :P
  • 0

#82 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 18 декабря 2006 - 20:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad Крайне осторожно советую относится к цифрам в стиле "300 000 бойцов" и "около миллиона коней". Постараюсь на завтра сделать вам расчет по фуражу на 1 000 000 коней строевой армии. Только давайте не будем спорить о "неприхотливости монгольских коней"... Вся эта неприхотливость кудато пропала во время русско-турецких войн. Ногаи и Крымчаки довольно часто уходили из-за того, что нечем было кормить лошадей. И цифры воинов были поскромней.
ЗЫ. Согласен с паном Шреддером, давайте прекратим ненужный спор, ибо... "Добром это не кончится..."

Сообщение отредактировал Samurai++: 18 декабря 2006 - 20:33

  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#83 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 декабря 2006 - 21:06

Я тоже за цифру как vlad говорит что их более 100 000 тыщ минимум было, ну не верю я шо наши предки какито 60 тыщ не тормазнули! :scenic:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#84 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 19 декабря 2006 - 01:06

The Army's Grain, Forage and Water Requirement for One Day Personnel - 3 lb. grain, 1/2 gal.(5 lb.) waterCavalry, Baggage and Provision animals - 20 lb. grain and forage 8 gal. (80 lb.) waterкилограммов фуража в день для кавалерии по нормам британской армии 1880-ых годов.4,546/5*20*1000000=18 184 000 килограммов вцелом. В перещете на тонны - 18, 184 тонны фукража в день.В целом из расчета 3 коня на воина и 0,2 коня на него же из обоза... вобщем получается 250-300 тысяч человек. Немало... Но количество НЕ ОГРОМНОЕ. Хотя я согласен - при любых раскладах больше 100 тысяч человек...
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#85 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 19 декабря 2006 - 11:44

Резунов не читаю.Авторов надо писать всё таки с большой буквы, а ориентироваться нам на иностранных востоковедов при том что своя школа есть- стыдно. Оспри пусть на картинки идёт, наши авторы все эти вопросы прорабатывают, анализируют и изучают, в Оспреевских книжках попроще написано- пару красивых цитат и вперёд. Карпини всё таки надо найти цитату...По лошадям, там же где пишут про их особые качества и неприхотливость говорится что постоянно так никто лошадей не насилует, и обычно армия передвигается с остановка на выпас коней. Степная война всегда во главу угла ставила вопрос прокорма, поэтому расчёты из этого кол-ва возможных войск имеют веские основания под собой.По другим выкладкам: 12-14 Чигизидов учавствовало в походе на Русь. По устройству армии каждым туменом обязательно личноили номинально должен командовать Чингизид и наоборот Чингизиду без тумена не солидно. Вопрос по численности тумена остаётся открытым номинально 10000, по факту наверняка меньше. На те времена данных нет, на позднейшие- тумены были 3, 5, 7 тысячные что прямо указывалось в ранге темников. Итого 200000 откуда?
  • 0

#86 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 19 декабря 2006 - 12:12

Первое. Панэ Золд, ИМХО, созрела необходимость создания соответствующей ветки на Историческом с переносом туда некоторых постов. Во вторых. Какими б неприхотливыми не были монгольские лошадки, смена (причем резкая) климатических условий так просто для животины не проходит. И не зря ведь даже сейчас ни в Крыму, ни в степной Украине этих лошадок нет - ну не прижились они сдесь, хотя по описанию - ну просто таки клад и для татар и для казаков запорожских... а ведь времени прошло - чуть.... так что не верится мне что то в этаких убер-конячек...В третьих. Сколько городов на Руси взяли монголы? 40-50 - это по летописцу, взгляд которого беспристрастным можно назвать с трудом, да и то же "Слово о погибели земли Русской" - один из основных источников по нашествию - как выяснилось изобилует более поздними вставками 16 в., что не добавляет доверия к источнику. Но даже если верить. 40-50 - но из скольки? По данным на то время на Руси - до 2000 городов и городков. Так много или мало взяли татары? Да, взяли несколько княжеских столиц - Рязань, Владимир, Суздаль, Киев - но эти города монголы просто НЕ МОГЛИ НЕ ВЗЯТЬ, и не с военной, а с этической точки зрения - там убили их послов, а этого монголы не прощали. Монголам НЕ НУЖНА была война с Русью - об этом ярко говорит посольство к князьям с предложением даже не вассалитета, просто мира. И кто виноват, что князья решили стать на сторону половцев?
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 декабря 2006 - 13:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Да я тоже подумал что пора, но тяжеловато тут.. :) в постах всё связано с модом...

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ВСЕМ
Давайте и правдо что отдалёно мода касается в историческом обсудим. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 19 декабря 2006 - 18:37

товарищи просьба незатерайте отдельные посты мои в этой ветке по существу мода кто знает как правильно разморозить ацтеков монголов и тумуридов на карте ?они стоят и не двигаються И 2 вопрос какие ткствое файлы нужно для прописания новой фракции печеречень если можно плз ,и просьба неудалять этот пост плз.с числом монголов пора заканчивать лично моё мнение 150 000 монголов и аналогично их союзников .
Добавленно - [mergetime]1166539071[/mergetime]
отвечу сам себе-campaign_script.txtСодержит скрипты (сценарии), которые действуют во время кампании и теперь не требуют перезапуска каждый раз после загрузки игры.Строка CODE freeze_faction_ai Aztecsзадерживает появление Ацтеков. Также в файле фигурируют вторжения Монголов (3 штуки) и Тимуридов (2) + более мелкие (мятежников), указано какие они получат отряды и в каких городах. Судя по всему, контроль над этими провинциями будет отобран у игрока и передан им вместе с войсками.
  • 0

#89 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 19 декабря 2006 - 23:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img443.imageshack.us/img443/7547/010iu8.jpg');}" />
now 23 nations in game
i add Kingdom of Sweden
and Grand Duchy of Litva
And +36 prov
soon more new provs
добавленны королевство швеция и литва
сейчас 23 нации
  • 0

#90 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2006 - 23:39

Можешь назвать примерные сроки выхода?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II