Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#11
Отправлено 11 ноября 2006 - 12:58
indian rebel infantry - for rebels prov.
индийско-ребельская пехота для индийских провинций
#12
Отправлено 14 ноября 2006 - 01:37
арабский пехотинец
вооружение дротики и сабля
#13
Отправлено 15 ноября 2006 - 00:26
#14
Отправлено 16 ноября 2006 - 01:22
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://s2.supload.com/thumbs/default/111111-20061115151511.jpg');}" />]]>
60% of arabian army finished
soon more new
честно сказать я могу оказать вам(команде огнем и мечем) помощ с украинскими казаками
есть очень хорошая книга
як козаки воювали
с рисунками схемами построениями и описанием битв запорожских казаков
очень интерестная и довольно редкая
есть даже зовнишній вигляд запоріжских козаків - портретная реконструкция Лебединского за черепами загинувших запоріжских козаків-ДОВОЛЬНО БРАВЫЕ хлопци -крепких козаков сразу видно
#15
Отправлено 19 ноября 2006 - 00:54
arabo-beduins army
soon more models and reskins
арабских юнитов доисламского периода фактически нет в истор. рисунках и документах- єто кочевники арабы бедуины -аналогичные берберам и гарамантам
тяжёлых воинов у них небыло - за исключение охраны их вождей племён- и персидско сасанидских перебежчиков
вооружение дротики - плетённые щиты . реже мечи (сабель либо почти нет -либо мечи заточенные с одной стороны-но прямые) сабли потихоньку появляються по мере наплыва тюрских племён, также и стремена у коней.
арабы преимущественно лёгкие всадники на лошадях и верблюдах
причём на лошади обычно сидело сразу два арабских воина
реже пешие лучники -пелтасты. а также лёгкие пехотинци с копьями.
причина побед ранне арабских армий -фанатичность воинов - вера в то что смерть приведёт воинов в рай(ранне исламский период),выносливость неприхотливость и простота армии арабов ,упадок как византийской империи так и персосасанидов и опустошенные регионы ещё до нашествия арабов .\
а вообще инфа -АРМИИ МУСУЛЬМАНСКОГО ВОСТОКА VII-XI ВЕК(Д.НИКОЛЛЕ и А. МакБрайд)
#16
Отправлено 19 ноября 2006 - 17:21
дополнительные рескины арабам - скоро будут ещё
по поводу книги про казаков -да помогу-обязательно
надо будет связаться как нибудь с вами
правда меня неделю в инете небудет
меняю сейчас провайдера
Сообщение отредактировал vlad: 19 ноября 2006 - 17:39
#17
Отправлено 02 декабря 2006 - 17:50
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img172.imageshack.us/img172/2843/vlaadhr1.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img86.imageshack.us/img86/2714/154vr5.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img88.imageshack.us/img88/2189/157lq3.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img313.imageshack.us/img313/2424/978665nq4.jpg');}" />
ДОЛГО ДУМАЛ С ЧЕГО НАЧАТЬ В МЕДИЕВАЛЕ-и решил остановиться на монгольском нашествии на русские земли
#18
Отправлено 04 декабря 2006 - 15:12
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img133.imageshack.us/img133/4688/22222gq4.jpg');}" />
больше рисунков
всесостроння поддержка нужна в помощи с 3д-макс
всякие мелкие моменті в работе с ним
ещё не всё там хорошо освоил
например как отвязать предмет от одной кости а затем привязать к другой кости
#19
Отправлено 04 декабря 2006 - 22:14
ещё рисунки
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img179.imageshack.us/img179/3196/snt5.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img107.imageshack.us/img107/3480/s1bw4.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img300.imageshack.us/img300/2061/s3fo3.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img280.imageshack.us/img280/1984/s4cy9.jpg');}" />
есть ещё множество других -но невижу смысла ибо их более 100-150
#20
Отправлено 06 декабря 2006 - 00:37
ацтеки теперь играбельны и пашут ок
также и монголы и темуриды
но их конечно править и править
все кроме ребелов работают -и за них можно играть
нужно добавить парочку русских княжеств
добавить половцев
ну и т.д и т.п
темуридов скорей всего небудет
на карте места для них нету пока -если появиться огромная карта их вернём
ацтеков оставлю - пусть будут- только с ними в плане зданий поработать нужно
Alish
от помощи неоткажусь
смотрю положительно
а тема интерестная - нашествие монголов по боям и масштабу превзошло все сражения и схватки тех времён
и по колличеству убитых и по числу осад и битв
в наши дни трудно представить шромаднейшие полчища батыя (хоть америкосы либо бурги твердят что монголов было не более 150 000 .я уверен что их было около 150 000 монголов + 100 -150 000 покорённых народов -общая численность ордынцев во втором походе на русь составляла не менее 300 000 чел.
по описанию летописца от криков их ,и от скрипа телег и ржания коней и верблюдов 30 000 киевлян неслышали своей речи в городи. ТРудно даже представить это полчище!!!!!!!!!
счас читаю про походы монголов на русь и двум городам - даже трём нужно памятник поставить- это козельску киеву и торжку - в них монголам оказали наиболее отчаянейшее сопротивление. А козельску нужно всеросийский памятник водрузить... На месте его руин - типа мать родины как на волге
!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II