Сообщение отредактировал vlad: 06 декабря 2006 - 02:26
Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#21
Отправлено 06 декабря 2006 - 01:53
#22
Отправлено 06 декабря 2006 - 02:10
Я не в восторге по 2-м причинам:Наш лидер не в восторге от периода Монгольского нашествия, а без 3Д-шников никаких модов не налепишь.
1 Монголы есть у разрабов, а плодить дубли - пусть и улучшеные не люблю, да и смысла не вижу.
2 На эту эпоху то и заточено основное внимание всех модеров - то биш будет конкуренция, а зачем плодить одинаковые моды?
Вот vlad уже взялся за эту идею, там еще Валдар этой же эпохой хочеть заниматься. Я уже буду 3-м, думаю уже и не стоит. Двоих думаю вполне.
А в плане кооперации, я с тобой очень даже согласен!
vlad
Ну вот и хорошо. Ты возможно видел мод Русь ТВ - эпоха у нас домонгольская, мы идем до тебя - ты после, по времени!от помощи неоткажусь
смотрю положительно
Есть смысл обьеденить усилия Ведь ты полюбому будешь делать Турок, Волга-Булгар и Половцев. А у нас есть проф историк который специализируется на этих народах. Он на основе исторических данных, архиологических данных и реконструкциях, с привлечением других спецов в этой области, а также проф художников - создает образы воинов этих народов. Подходит он к этому очень даже основательно. Значительная часть данной ифы просто уникальна и в инете ее не найти уж точно. Все эту инфу мы выложим для всеобщего доступа, только после выхода очередного мода. Так как все модеры по близкой эпохе на эту тему ищут инфу. А она дефицит! Особенно по Печенегам, Хазрам и Волго-Булгарам - ни в каком Оспреи инфы нормальной не найдешь.
Поэтому, мы можем сделать вышеназванные фракции, а вы со своей стороны другие - разделение работ можно обговорить! Дело пойдет быстрее!
Концепты модов у нас разные, так что вполне можно и скооперироваться!!!
Еще в добавок и Евпатию Коловрату - ведь он с горской воинов - своей дружиной нанес значительный урон Орде, так много что Хан приказал растрелять их из осадных машин, чтобы сохранить свою армию.двум городам - даже трём нужно памятник поставить- это козельску киеву и торжку
Я как экономист и человек изучавший историю экономики и изучающий ее и сейчас (это уже 2-е высшее) очень скептически отношусь к этим цифрам - с экономических позиций они не реальны. А если эту цифру еще помножить на количество лошадей, на 3! То возникает закономерный вопрос, а что же они ели - песок?было около 150 000 монголов + 100 -150 000 покорённых народов -общая численность ордынцев во втором походе на русь составляла не менее 300 000 чел.
Но спорить я на эту тему не хочу - это так просто мое мнение.
Забегай на нах форум на Форум Русь тотал вар, здесь я бываю редко, на все времени не хватает.
#23
Отправлено 06 декабря 2006 - 02:35
если так рассуждать- а что вы скажете по поводу миллионной армии империи цынь600 000 полевая армия императора Ши ХУАН диЦыфры реальны - монголы питались кониной -ту что везли с собойони по дороге грабили и исстребляли всё (включая всю еду которую монгли разыскать)их лошади -по описаниям историков -могли хватать сухую траву на бегу -даже неостанавливаясь ,и были неприхотливы- это не современные лошади- а дикие невысокие лошади монгольских степей.они могли питаться корой и мхом и не требовали ничего.цыфра реальней как никогда тем более что монголов снабжали захваченные булгары морда и половцы -всем чем повелят монгольские ханы- безприкословно.!!!!лошадь давала монголам и мясо и кумысЯ как экономист и человек изучавший историю экономики и изучающий ее и сейчас (это уже 2-е высшее) очень скептически отношусь к этим цифрам - с экономических позиций они не реальны. А если эту цифру еще помножить на количество лошадей, на 3! То возникает закономерный вопрос, а что же они ели - песок? Но спорить я на эту тему не хочу - это так просто мое мнение.
да это богатырь из рязанского княжества численность его отряда в 1500 чел-по сравнению с 250 000 монголов в первом их походе -действительно горсткато что он герой - это тоже правда-сомнений нетЕще в добавок и Евпатию Коловрату - ведь он с горской воинов
Сообщение отредактировал vlad: 06 декабря 2006 - 02:38
#24
Отправлено 06 декабря 2006 - 03:11
Все вполне логично - весли так рассуждать- а что вы скажете по поводу миллионной армии империи цынь
600 000 полевая армия императора Ши ХУАН ди
китае в те времена проживало 62 млн. человек - это нация с высокой и эфективной по тем временам земледельчиской культурой!!! И все это работало на эту военную машину. Да и не нужно было было им преодалевать такие огромные просторы. Да и были они в основном пихотинцами.
На Руси по подсчетам, проживало в то время 3-4 млн. А во всей Европе около 70 млн - сопоставь!
Ладно - если есть желание поспорить на эту тему, давай переберемся в другой раздел.
А здесь я хочу спросить по сути моего предложени - есть интерес? или...
Сообщение отредактировал VIR: 06 декабря 2006 - 03:12
#25
Отправлено 07 декабря 2006 - 01:43
эта нация к 1239 году наполовину была покоренна монголами и безприкословно выполняла любые их пожелания - в монголських армия были китайские инженеры,китайские военачальники,снабженцы...монголы превзошли китай по отлаженности военной машины и многое заимствовали у них - если побитый китай содержал 1000 000 милионную армию то победили монголы с лёгкостью могли содержать 350 000 причём содержали их покорённые народыэто нация с высокой и эфективной по тем временам земледельчиской культурой!!! И все это работало на эту военную машину.
ну я бы сказал что на 600 000 приходилось около 100 000 всадниковв армии ши хуан ди и громаднейшее число арбалетчиков и лучниковДа и были они в основном пихотинцами.
интерес есть я от помощи никогда неотказывался и могу тоже помочь с юнитами когда их сделаюА здесь я хочу спросить по сути моего предложени - есть интерес?
#26
Отправлено 07 декабря 2006 - 14:53
монголы работают ок
но нужно их править и править
это только передовой отрядишка
лидер -хан BATU
ТАКЖЕ СКОРО БУДУТ ДЕСЯТКИ НОВІХ ПРОВ
#27
Отправлено 07 декабря 2006 - 19:20
+5prov
soon much more new
#28
Отправлено 07 декабря 2006 - 19:32
#29
Отправлено 07 декабря 2006 - 20:10
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#30
Отправлено 07 декабря 2006 - 22:30
Тогда надо обговорить конкретные моменты для кооперации. Так как мне монголы не понадобяться, а тебе выдимо хазары!интерес есть я от помощи никогда неотказывался
и могу тоже помочь с юнитами когда их сделаю
По поводу карты согласен с комрадами - маловата! Вон тут на сичи комрад DmDr хочет карту переработать - думаю вам следует обьеденить усилия.
Я бы вообще изменил наклон карты, задралбы вверх запад и опустил восток, уж больно силно искажена восточная часть - редактировать ее трудно!
Если нужна инфа по географии Руси того периода - обрашайся, у меня полно инфы - насобирал пока мод делал!
Master
А Владимир - это же один из крупнейших городов Руси того времени, возможно самый крупный. Столица северо-западной Руси, не понимаю как разрабы упустили этот момент, тогда Киев был уже посредственным городишкой, ограбленный и поженный в междуусобецах множество раз!!!На Руси я бы добавил еще Переяслав с замком, Псков с замком, Дикое поле и Червону Русь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II