Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#251 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 26 февраля 2007 - 12:17

vladЛучники плохие.Зачем ты навесил на всех панцири, ты же сам ратовал за полчища монголов- на такие полчища доспехов не напасёшся. Панцири лёгким лучника либо каждому третьему, лучше при апгрейде в кузнице увеличивать число одоспешенных.Цвет неестественный как тебе Xroft сказал на твове.Панцирь не был в форме нагрудника. Где ты такие взял?!!! У тебя ж оспри есть, хотя бы оттуда рисуй.]]>http://steppe.konven...orelic-15.shtml]]>Вот здесь из книги Горелика есть сборка множества изображений и археологии, всё разбито по типам. Конечно менять модели нельзя, но поможет избежать грубых ошибок. Ссылку на всю книгу давали здесь в историческом. Там есть цветные планшеты оч. хорошие. Все на тяжей почти правда. Но лёгкие хорошие и в оспри. Прочитай её, пожалуйста ...]]>http://steppe.konven.../image_gallery/]]>Вот здесь посмотри пожалуйста много фоток халатов и т.д. Есть орнаменты монгольские, можешь их использовать для украшения одежд.
  • 0

#252 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 03 марта 2007 - 23:58

тож тестовые -там так и написанно скоро будет новая карта который день уже бьюсь над ней
  • 0

#253 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 21 марта 2007 - 01:19

после долгих и упорных трудов -после двух недель работы -проверок и перепроверок карта магнус полностью внедренна в игру

это было что-то с чем-то , самое сложное было понять в чём дело и найти ошибки
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img74.imageshack.us/img74/5151/019oq5.jpg');}" />
титанические труды проделанны-не побоюсь этого слова и мне первому удалось вернуть магнус в серию игр медиевал -нисмотря не на какие трудности и происки и :vo:
  • 0

#254 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 21 марта 2007 - 01:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
Мои комплименты! :hi:

Сообщение отредактировал Gedonist: 21 марта 2007 - 01:29

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#255 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 21 марта 2007 - 18:12

Карта - это хорошо :big_boss: Ждем-с продолжения. Когда примерно мод будет готов ? :hm:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#256 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 21 марта 2007 - 18:52

ну Влад, ты даёш :), малдец, ты гений !!! ан магнусе, ты провинции изменыл или тоже самое, что в РТВ?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#257 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 21 марта 2007 - 21:51

после долгих и упорных трудов -после двух недель работы -проверок и перепроверок карта магнус полностью внедренна в игру

это было что-то с чем-то , самое сложное было понять в чём дело и найти ошибки
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img74.imageshack.us/img74/5151/019oq5.jpg');}" />
титанические труды проделанны-не побоюсь этого слова и мне первому удалось вернуть магнус в серию игр медиевал -нисмотря не на какие трудности и происки и  :vo:


:hi: Можно узнать, как это так у вас получилось??? Вопрос для гильдии
  • 0

#258 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 22 марта 2007 - 11:27

ан магнусе, ты провинции изменыл или тоже самое, что в РТВ?

конечно всё будет измененно - магнус я исспользовал из варваров -моей предыдущей переделки- все провинции будут новые

Когда примерно мод будет готов ?

немогу сказать

Можно узнать, как это так у вас получилось??? Вопрос для гильдии

удалить все провинции кроме нескольких,удалить все нации кроме нескольких,удалить большую часть ивентов и все скрипты,переписать все текстовики . передалать map_regions, добавить map_fogглавное незабывайте : малейшая ошибка - двойной пробел ,не там запятая и т.д. и т.д. и игра работать небудет - намного сложнее найти саму ошибку чем просто переписать и переделать карту (нужно проверять и перепроверять множество раз)монотонный и скурпулёзный трудтакже нужно будет править файл высот map_heights.tga и сгенерировать генератором новый map_heights.hgt

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 марта 2007 - 12:29

  • 0

#259 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 25 марта 2007 - 12:00

сейчас пробую сделать новую карту с увеличением скандинавии -россии-урала и сибири -увеличить размер карті тож в раза 2 -_- :vo:
  • 0

#260 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2007 - 12:31

molodec :) !!!!
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II