Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#271 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 21 апреля 2007 - 18:26

ваа, маладец, генацвале :)вот я напишу названия для установленних городов:1. тот которий на северо-западе назави Себастополис - Sevastopolis2. Тбилиси остав так кака ест3. а тот кторого сеичас зовут Georgia, назави Кутатиси - Kutatisiвот так исторически аккуратнее :)
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#272 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 22 апреля 2007 - 01:11

Kartveli ок

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img119.imageshack.us/img119/6774/25043320jp7.th.jpg');}" />]]>
+монголы и + хорезмское шахство

Добавленно - [mergetime]1177187965[/mergetime]

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img168.imageshack.us/img168/8307/12382882od8.th.jpg');}" />]]>
добавленно королевство дания (датское королевство)

Добавленно - [mergetime]1177189909[/mergetime]

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img411.imageshack.us/img411/1096/13939198yj0.th.jpg');}" />]]>
добавил королевство венгрия - стартовую позицию города поправлю
  • 0

#273 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 мая 2007 - 11:04

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img181.imageshack.us/img181/1927/7766hi1.th.jpg');}" />]]>
egyptian mamluks land.
also soon new big map ,made by great modder from russian NGR ,vs his perrmision use this map in mongolo tatars invasion mod

Добавленно - [mergetime]1178348653[/mergetime]

also soon new big third map ,made by great modder from russian NGR ,vs his perrmision use this map in mongolo tatars invasion mod.
((будет ещё новая карта сделанная ngr, с его разрешения ,пока она нерабочая, недостаёт нескольких файлов, но надеюсь вскоре запущу её .
карта полностью готова))) запускаеться ок -но так как нет части текстовиков ещё есть проблемы с ней
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img176.imageshack.us/img176/5648/0004ib0.jpg');}" />:smash:
  • 0

#274 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 мая 2007 - 13:42

вот так вот выглядит теперь список кампаний
можно добавлять сколько угодно в один мод
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img82.imageshack.us/img82/5936/09787rj5.th.jpg');}" />]]>
  • 0

#275 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 16:28

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img511.imageshack.us/img511/3389/54433cc5.th.jpg');}" />]]>
открыл модель и в милке и в максе -сенкс камрадам что подсказали инфу на проги (она на рисунке)

Начнём с товарищей половцев (даёшь реалистичных монголоидных кочевников :bangin:)
  • 0

#276 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2007 - 19:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img339.imageshack.us/img339/2389/9877sq2.jpg');}" />
пробная заготовка тестовая :worthy:
  • 0

#277 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 14 мая 2007 - 00:41

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.supload.us/thumbs/default/0009.JPG');}" />]]>

Поправил ножны -теперь у монгола нет двух сабель сразу
сделал большой колчан к луку
привязял щит к спине -спасибо шредер подсказал как.

также милку крякнул -если кому нужно помочь в личку пишите

Добавленно - [mergetime]1179088865[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img255.imageshack.us/img255/5677/k2tv0.jpg');}" />
вот такие вот киевляне ,встретят монголов у пролома киевской стены,
они будут генерироваться скриптами.
Это обычные горожане ремесленники -вооружённые топорами ,
мораль их в бою будет максимальна (они не побегут ,и будут драться на стенах ,и в проломах до последнего человека -как и в реальной исстории.
  • 0

#278 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 15 мая 2007 - 19:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img515.imageshack.us/img515/6036/0098xr7.jpg');}" />
больше подвески для модели
сейчас пробую модель запустить в игре
  • 0

#279 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 мая 2007 - 20:16

Юнит очень красявый :vo: , обвески много, здорово.А щит на спине и на руке, это влияет на улучшеную защиту? или один щит для красоты?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#280 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 17 мая 2007 - 17:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img405.imageshack.us/img405/9085/6555gt9.jpg');}" />
топор новый русичам =2 варианта
следующим монголы
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II