Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#261
Отправлено 26 марта 2007 - 15:27
england landscape
playable on map 31 nation
198 provs
start in 1222 end in 1450:thumbsup2
изображенна территория англии
будет играбельно 31 нация+включая и ребелов
198 провинцій
начало компании в 1222 году - завершение в 1450 году
#262
Отправлено 26 марта 2007 - 18:52
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#263
Отправлено 26 марта 2007 - 20:58
#264
Отправлено 09 апреля 2007 - 15:48
ENGLAND- JUST LIKE TEST(not finished and need fix positions for citys, and add more provs)
on russ-сама англия -просто тест
конечно рассположение городов и провинцый поправим -как было в реале
это легко
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img90.imageshack.us/img90/8346/16541492ax2.jpg');}" />
Mauretania
показанна мавритания -северозападное побережье африки
игра (карта ) с трудом настраиваеться , раньше в других сериях тотал вар у меня меньше было проблем с картой- сейчас много подводных камней=-но мало по малу идёт :smash:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img152.imageshack.us/img152/3368/96855860ll5.jpg');}" />
добавил альмохад
город на реке поправлю
#265
Отправлено 15 апреля 2007 - 23:38
добавил францию ,германию,византию,новгород,швецию ,египет
на рисунке изображенна скандинавия
также мой совет всем кто делает большие карты -не делайте больших пров -вынос в винду обеспечен если приближать камеру к слишком большой по размерам прове )))
проверенно
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img122.imageshack.us/img122/5328/0997jn7.th.jpg');}" />]]>
spain +genua (i delete milan )
on picture spanish land
добавленні испания и генуєзцы
#266
Отправлено 16 апреля 2007 - 01:42
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img443.imageshack.us/img443/1055/0123ws5.jpg');}" />
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img256.imageshack.us/img256/6761/765ka6.th.jpg');}" />]]>
гималайский хребет -на границе возле казахстана и китая и монголии
#267
Отправлено 16 апреля 2007 - 18:42
Бог в помощь. Когда хоть планируешь сделать мод?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#268
Отправлено 19 апреля 2007 - 18:01
добавлен тевтонский орден и литва
всего будет 31 нация и 196 провинций
grif пока сказать немогу
#269
Отправлено 20 апреля 2007 - 00:21
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#270
Отправлено 21 апреля 2007 - 15:46
добавил грузинское царство
города и сами провинции ещё править буду
долго грузия не хотела добавляться -пока не нарезал крупную прову на 7 маленьких )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II