Класс № 94 [ El_Greco ; 3D-modeling , RTW ]
#11
Отправлено 24 января 2011 - 01:27
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#12
Отправлено 24 января 2011 - 02:54
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#13
Отправлено 24 января 2011 - 07:20
#14
Отправлено 24 января 2011 - 08:16
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#15
Отправлено 26 января 2011 - 17:16
#16
Отправлено 26 января 2011 - 18:22
значит ты не сохранил юнита с разверткой которую сделалП.С.будь внимательнее сохраняй почаще,по своему опыту знаю что развертка это ужасное дело по крайней мере для меня.Вот для башни делал развертку целый день и представь как бы было обидно если бы не сохранился да и еще это может быть из за того что переключил на режим редактирования(поли или меш не знаю в чем ты там работаешь)тогда развертка тоже сбивается3. Теперь поочереди сделал развертки для новых элементов (ноги с руками затащил в квадрат), выделил всю модель применил модификатор, расположил элементы по карте, сохранил, "отфотошопил", натянул....о ужас! Повертел своего уродца, понял такую вещь - новые текстуры наложились по "родной развертке" т.е. такое ощущение что мою он просто не видит=( Подскажите где ошибки?
#17
Отправлено 26 января 2011 - 19:11
#18
Отправлено 26 января 2011 - 19:18
#19
Отправлено 29 января 2011 - 18:10
1. Сделал развертку всех элементов рук, ног, башки...
2. Все что должно быть на одном листе аттачил в один объект.
3. Присвоил опять анварп, расположил как надо, сделал снимок, сохранил в jpeg, отдетачил все элементы
4. Открыл в шопе, открыл текстуру из игры, что нужно вырезал\перетащил\перекрасил\поменял
5. Сохранил, в максе натянул
В твоем случае вроде бы все))
#20
Отправлено 29 января 2011 - 18:44
много морокиможно легче и ненужно чонить аттачить/детачитьберешь элемент присваиваешь модификатор и раскладываешь развертку в одном месте потом берешь другой элемент и т.д.потом когда все разложил выделяешь все элементы и опять присваиваешь анврап там размещаешь уже как надо эл.развертки и потом сохраняешь снимок в любом формате2. Все что должно быть на одном листе аттачил в один объект.3. Присвоил опять анварп, расположил как надо, сделал снимок, сохранил в jpeg, отдетачил все элементы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II