Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#81 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 02 февраля 2011 - 17:43

воспользовался советом Шаха, и делал на ванильной руке, Шах большое спасибо за совет

Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 февраля 2011 - 17:44

  • 0

#82 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:47

Первая попытка сделать самурая, он правда не до конца готов, над ним еще по работаю, и сильно не смейтесь над рогами на шлеме :lol:, по моей задумке там по другому должно было выйти, критика приветствуется
Изображение

Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 февраля 2011 - 12:48

  • 0

#83 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 февраля 2011 - 13:04

Если честно - плоховато видно, но сразу хочу сказать - на тело можно было потратить поликов чуть больше, а вот на сапоги по меньше. Голову не видно, поэтому сказать нечего :)И еще ощущение, что поясница слишком высоко... Торс слишком короткий. Хотя может обман зрения.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#84 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 13:14

тело я еще буду изменять
  • 0

#85 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 04 февраля 2011 - 14:59

А помоему чегото с шеей не то, ты делай кроме скрина с сеткой еще и рендер, на нем нагледнее... Вобщем прогресс на лицо...
  • 0

#86 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:12

kiiller2009, да на лицо. Но кажется много элементов из игры. Что ты там сам лепил??? руки, может шлем... остальное кажется из игры вытащил???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#87 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:18

согласен с Parmizan конечно брать откуда то и делать из него чонить нормальное это одно но иногда приходиться делать чот уникальное которое и неоткуда брать так что пробуй и сам чонить сделать
  • 0

#88 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:18

вот на рендере снимок, вы не смотрите на то что у меня ноги не сшиты я с ними еще работать буду. не нравятся они мне
Изображение
не я делал все сам вот лицо да взял от модели, а все остальное мое, своими ручками сделано, да я взял прототип но не скопировал его, при том модель до конца не доделана, там еще кое что нужно сделать для самурая

Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 февраля 2011 - 15:21

  • 0

#89 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:22

kiiller2009, тогда короче опять добавлю. Надо чтобы щелей небыло. Тоесть куда руки вставляются щель, куда ладони вставляются щель. В таких местах нужно чтобы у смежных вершин были одинаковые координаты. Как то так))

"не я делал все сам вот лицо да взял от модели, а все остальное мое, своими ручками сделано, да я взял прототип но не скопировал его."
Хм. Ты что делил все полики гранями??? Верится с трудом. Ну да ладно, главное чтобы мог сам делать развертку и текстуры))

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 февраля 2011 - 15:25

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#90 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:25

я знаю про это, модель еще не сшита, я каждый объект делаю отдельно, уже потом все буду соединять, так мне удобней работать, почему вериться с трудом ?

Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 февраля 2011 - 15:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II