Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#21 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 января 2011 - 14:00

Нестоит!!! Мечь получится слишком тяжелым по поликам, лучше чтонибудь попроще но то что можно реально использовать... Если только упростить меч...

Сообщение отредактировал Шах: 29 января 2011 - 14:01

  • 0

#22 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 29 января 2011 - 14:18

Шах, я упрощу гарду другую сделаю
  • 0

#23 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 29 января 2011 - 14:25

ну я дал первое что попало под руку да можешь поменять гарду на свое усмотрение но помни что те говорили
  • 0

#24 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 января 2011 - 15:59

kiiller2009, незнаю смысл ли делать оружие. Оружие ты делал для вступления в гильдию. Сейчас нужно уже начинать делать что то посерьезнее, оружие это примитив. Нужно уже пытаться делать фигуру человека, голову... Раньше у меня были ссылки на приличные уроки, сейчас незнаю где они.

На будущее справа вверху у тебя отображаются полигоны и вершины, но это фигня, нужна информация именно о треугольниках (tris). Именно количество треугольников и есть нужная инфа о поликах. Ибо в максе полигон это и 4,5,6... вершин, а игра видит только треугольники и автоматом разбивает такие полики на треугольники (или конвертор хз). Короче чтобы точно знать нужное количество полигонов кликни правой на надписи перспективы, потом конфиг, там кажется вкладка статистик, там выбири отображать треугольники. Это то что нужно)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#25 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 29 января 2011 - 16:20

Parmizan сказал(а) Jan 29 2011, 14:59:

kiiller2009, незнаю смысл ли делать оружие. Оружие ты делал для вступления в гильдию. Сейчас нужно уже начинать делать что то посерьезнее, оружие это примитив. Нужно уже пытаться делать фигуру человека, голову... Раньше у меня были ссылки на приличные уроки, сейчас незнаю где они.

На будущее справа вверху у тебя отображаются полигоны и вершины, но это фигня, нужна информация именно о треугольниках (tris). Именно количество треугольников и есть нужная инфа о поликах. Ибо в максе полигон это и 4,5,6... вершин, а игра видит только треугольники и автоматом разбивает такие полики на треугольники (или конвертор хз). Короче чтобы точно знать нужное количество полигонов кликни правой на надписи перспективы, потом конфиг, там кажется вкладка статистик, там выбири отображать треугольники. Это то что нужно)))


Ну честно оружие не такой уж и примитив, надо сначала качественный меч научится делать а уже потом переходить к остальному. Да фигуру человека и голову я делаю паралельно по туторам, пытаюсь точнее, а с советом по треугольнкам спасибо очень кстати)))

Сообщение отредактировал kiiller2009: 29 января 2011 - 16:21

  • 0

#26 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 января 2011 - 16:29

kiiller2009, всё верно, главное научиться на простых вещах, понять принцип создания модели. А дальше всё пойдет, как по маслу :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#27 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 29 января 2011 - 22:01

Сделал, проверяйте, ругайте!!!)))
Изображение
Изображение
  • 0

#28 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 29 января 2011 - 22:07

вот намного лучше :) отличный мечтеперь пробуй создавать уже юнита можно даже того же лучника которого ты показывал
  • 0

#29 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 29 января 2011 - 22:09

Vlad3578, Спасибо, уже приступил)))
  • 0

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 января 2011 - 22:18

kiiller2009, ну отлично, прикрасный меч)) Можеш не запариваться и не делить квадратный полигон на трегуольники гранью. Достаточно оставлять квадратные полики. Правда бывают ситуации когда это нужно для формы, я часто это делаю. Вот тебе ссылка может пригадиться, уроки по созданию башки и тела.
]]>http://3dsmaxtut.ru/...?cat=12&paged=3]]>
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II