Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#41 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2011 - 23:06

это такой вопрос что точного ответа нет используй скок получится но в пределах разумногонапример может быть и 10 тыщ и 16 и 20(хотя 20 это уже многовато)

Сообщение отредактировал Vlad3578: 30 января 2011 - 23:08

  • 0

#42 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 23:08

Так и делаю, ну 20 тыщ не так много, если посмотреть на модели вархамера, там эльфийский лучник 25 тыщ полигонов, а кровавые драконы 33 тыщи так что видимо предел есть, но он не известен

Сообщение отредактировал kiiller2009: 30 января 2011 - 23:13

  • 0

#43 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2011 - 23:13

Так и делаю, ну 20 тыщ не так много, если посмотреть на модели вархамера, там эльфийский лучник 25 тыщ полигонов, а кровавые драконы 33 тыщи так что видимо предела действительно нету

ну это еще зависит от разработчиков на какие машины они ориентируются
  • 0

#44 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 января 2011 - 23:14

Vlad3578, почему??? Сделал одну половину лука. Отразил симметрией, сшил.

kiiller2009, все зависит от кол-ва вариантов. В одном отряде у юнитов по 3-4 вида тел (одежды), голов, доспехов и т.д. Если много вариантов тел и всего такого то конечно поликов много. Естественно и если много примочек всяких. Ориентируйся на 4000\5000 на один вариант всех частей тела.

У меня сейчас есть герой гномов. На нем все в единственном экземпляре, вышло 4800 треугольников.

Сообщение отредактировал Parmizan: 30 января 2011 - 23:20

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#45 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2011 - 23:16

Vlad3578, почему??? Сделал одну половину лука. Отразил симметрией, сшил.

я про то что сделано человеческими руками поэтому я так думаю что асимметрия хоть и маленькая но должна быть

Сообщение отредактировал Vlad3578: 30 января 2011 - 23:17

  • 0

#46 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 23:16

Parmizan, ну мой лук симметричен просто на скрине это не видно, т.е симметричен по мне, каждый ведь по разному что делает, в любом деле должна быть индивидуальность

Сообщение отредактировал kiiller2009: 30 января 2011 - 23:22

  • 0

#47 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 30 января 2011 - 23:17

Делай столько сколько нужно для передачи формы, главно старайся не делаь лишних поликов...Лук может быь и не симетричным, это уже по прихоти аффтора.

Сообщение отредактировал Шах: 30 января 2011 - 23:18

  • 0

#48 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 23:26

Parmizan, я видел твоего гнома, ничего такой, и про то что голов, доспехов можно делать несколько на один юнит знаю, мне просто интересно было узнать, есть ли определенное кол-во полигонов, превысив которые движок медивела не будет воспринимать(не имею ввиду 100 тыщ и т.д), но если нету это даже лучше работать легче
  • 0

#49 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2011 - 23:30

Parmizan, я видел твоего гнома, ничего такой

стоп а как ты его мог видеть???
  • 0

#50 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 23:33

стоп а как ты его мог видеть???

ну пармизан в своем классе выкладывал гнома которого он делал с нуля, если он его изменил тогда изменненого не видел
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II