Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#31 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 29 января 2011 - 22:46

Parmizan, За ссылки огроменное спасибо, видео урок это то что надо)))))

Сообщение отредактировал kiiller2009: 29 января 2011 - 22:47

  • 0

#32 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 12:01

вот лук сделал, посмотрите надо ли что нибудь поменять:

Изображение
  • 0

#33 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 30 января 2011 - 13:42

Почему плечи так загнуты в конце?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 30 января 2011 - 13:43

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#34 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 14:13

Видимо не так лук рассмотрел что плечи загнутыми получились, уже исправил
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал kiiller2009: 30 января 2011 - 14:26

  • 0

#35 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 января 2011 - 14:37

kiiller2009, ну так они ещё здоровые к тому же)) Выглядят неестественно. Делай максимально похожим на реальный лук, как раз реалистичность это самое сложное.

Тетиву наверное тоньше нужно тоже))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#36 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 22:05

Цитата(Parmizan @ Jan 30 2011, 13:37) [post="541030"]Изображение
Изображение
  • 0

#37 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 января 2011 - 22:45

kiiller2009, я не особо в луках шарю)) Он симметричен??? Мне показалось верхнее плече шире нижнего... И все равно они большие кажется. Но это наверное не особо важно. Хотя я люблю когда все абсолютно ровно и одинаково. А так хз))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#38 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 22:53

по идеи плечи одинаковы по ширине, сам не понимаю почему нижнее кажется уже верхнего, все равно над луком еще придется поработать, случайно не сохранил то что сделал
  • 0

#39 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2011 - 23:00

kiiller2009
Уже получше продолжай в том же духе
вот для поднятия духа
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Parmizan
Не знаю как там по правилам луков но в реале сделать чот симметрическое невозможно(не считая всяких машин)
  • 0

#40 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 30 января 2011 - 23:03

Цитата(Vlad3578 @ Jan 30 2011, 22:00) [post="541393"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Parmizan
Не знаю как там по правилам луков но в реале сделать чот симметрическое невозможно(не считая всяких машин)[/quote]
а у меня вопрос назрел, сколько максимально полигонов можно изпользовать для модели в МTW?

Сообщение отредактировал kiiller2009: 30 января 2011 - 23:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II