Король Дании пребывал в мрачном расположении духа. Недавние вести о приграничном конфликте со Швецией не давали ему покоя. То что погибли датчане само по себе не радовало, но больше всего короля раздражали слухи о том, что главарю нападавшей банды шведы присвоили звание генерала. "Никому не позволено делать себе имя и звание на крови датчан! Тем более какому-то мелкому провинциальному мерзавцу, по слухам чуть ли не крестьянину" - думал король. Наконец король решился и отослал в приграничную провинцию распоряжение: "Организовать акт возмездия. Новоиспеченный шведский "полководец" Карл Гранте должен быть уничтожен любой ценой." В провинции восприняли приказ без восторга, но все же поручили его исполнение генералу Хафлиди. Хафлиди был не особо исполнительным генералом и вполне мог плюнуть на любой приказ. Но... ему было скучно. Поэтому он, неожиданно для всех, воспринял приказ как интересную возможность слегка поразвлечься. "В конце-концов лучше погибнуть в бою, чем умереть со скуки!" - резонно решил он. Вызнав месторасположение цели, Хафлиди покинул свой лагерь и ушел в бой всего лишь с отрядом личной охраны. При этом к месту будущей битвы подошел еще отряд арбалетчиков, который до этого производил патрулирование дороги и прилегающих к ней лесов. С этими небольшими силами Хафлиди вступил в бой. Цели выиграть битву у него не было. Целью было уничтожение личного врага короля Дании, Карла Гранте. Поэтому как только шведский "генерал" Карл Гранте был уничтожен, Хафлиди скомандовал отступление и маршем ушел на территорию Дании. К сожалению времени не хватило уйти далеко вглубь Дании и поэтому генерал Хафлиди жутко рискует погибнуть уже от рук шведских мстителей, но главное что приказ короля выполнен.
Более интересных событий не было.
Ход Швеции
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:55
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:55
0
Адский котик... ------------------------------------------------------------------------ Что-то тут не то, и не так… Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров. А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:56
0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме, Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца! Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит, Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца, Мы будем драться!
В год 6761 не было ничего, княжество продолжает наслаждаться мирной жизнью, в кабаках всё чаще вспоминают пословицы и весёлые песенки. Купцы, за товаром редким отправленные, успешно развернули торговлю. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Империи.
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:09.окт.10
Слава: 108
Отправлено 18 февраля 2011 - 02:11
Sacri Romani Imperii
Строительство,трата денег в общем мирная жизнь пока.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Польши
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:56
В ходе мелкой приграничной стычки со шведами, шведский генерал был убит, появился новый датский генерал. Более ничего интересного.
Ход Швеции
Сообщение отредактировал Reinmar: 10 июня 2011 - 11:57
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.