там было несколько отрядов а местность ближайшая была хорошо разведана ну да ладно уже ничего не поделаешь придется захватывать зановоИли плохо разведал, и враги все же были рядом, или мятеж в пользу византийцев. Город не пустой хоть был?
Сообщение отредактировал Vlad3578: 09 февраля 2011 - 16:04
Крестовая (BattleAxe)
#101
Отправлено 09 февраля 2011 - 16:03
#102
Отправлено 09 февраля 2011 - 17:02
Значит только мятеж. Не помню я случая, чтоб комп брал город слету. Всегда сначала осада.там было несколько отрядов а местность ближайшая была хорошо разведана ну да ладно уже ничего не поделаешь придется захватывать заново
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#103
Отправлено 09 февраля 2011 - 19:42
Можете особо не волноваться на этот счет МИД Монголии решил помочь Венгрии усмирить подлых Византийцев...придется захватывать заново
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#104
Отправлено 09 февраля 2011 - 19:58
спс но я уж как то самМожете особо не волноваться на этот счет МИД Монголии решил помочь Венгрии усмирить подлых Византийцев...
#105
Отправлено 09 февраля 2011 - 21:08
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:47
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#106
Отправлено 09 февраля 2011 - 22:50
Ход Венгров.
[attachment=27677:Bat_Or_Mon_15_Hun.rar]
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#107
Отправлено 10 февраля 2011 - 01:17
Венгрия
Хафсидам придется искать нового хона.Хан Абу пал!Знайте Хафсиды это только начало!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Хафсидов
[attachment=27680:Bat_Or_Hun_16_Haf.rar]
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:47
#108
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:07
Цитата(Vlad3578 @ Feb 10 2011, 00:17) [post="548154"]
Хан Мухаммад не стал даже просить за него выкуп. Убийцу отца нельзя было оставлять в живых ни за какие деньги. Принц Стивен был казнен. Так смерть хана Абу была отомщена.
И тут оказалось, что венгерская королевская семья вымерла... Она состояла только из короля Бела и принца Стивена. С их смертью, королевство Венгрия прекратило свое существование.
Ход Грузии.
[attachment=27683:Bat_Or_Haf_16_GRU.rar]
Сообщение отредактировал Urfin: 10 февраля 2011 - 13:13
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#109
Отправлено 10 февраля 2011 - 15:35
#110
Отправлено 10 февраля 2011 - 19:39
Что-то не заладилось у тебя в этой сарделе, но ничего, в следующей наверстаешь. Главное понять свои ошибки...
Мне вот чего интересно: чего ты столько времени вокруг Константинополя бегал?
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II