Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая (BattleAxe)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#111 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:43

Vlad3578, жаль я не успел до тебя добраться! ;)
Что-то не заладилось у тебя в этой сарделе, но ничего, в следующей наверстаешь. :mhm: Главное понять свои ошибки...
Мне вот чего интересно: чего ты столько времени вокруг Константинополя бегал?

Та неправильно начал и еще вокруг этого Константинополя появлялись вечно армии.Что не ход то новая армия у них приходилось бегать убивать да еще сам город часто бунтовал,ну да ладно я в принципе понял свои ошибки в следующий раз буду играть лучше :)
  • 0

#112 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:47

мдя.. у меня она тоже незаладилась)) ладно, буду выкручиваться)Ход монголам

Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:47

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#113 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:24

мдя.. у меня она тоже незаладилась)) ладно, буду выкручиваться)

Ну у тебя ошибка чисто "политическая". Пока монголы думали в какую сторону им лучше главное наступление вести, ты взял и объявил союз с Венгрией. Тем самым спровоцировав установление союза монгол и хафсидов. :) У меня к тому времени, кстати, игра тоже совсем не ладилась. Не учел я трудностей перехода по пустыне и потерял много времени. У вас уже города захваченные были, а я только к Александрии вышел. В общем, все тут ошибались. :) На то сардель и учебная.

всем спс за игру :)

И тебе спасибо. :)

Сообщение отредактировал Urfin: 10 февраля 2011 - 22:25

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#114 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:32

Ход похоже только завтра, ибо пиво иду пить...Разве что вернусь в боевом настроении ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#115 Desimir

Desimir

    Козак

  • Сердюк
  • 270 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 32

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:23

Я так понимаю что союз Хавсиды+Монголы уже победл так что если кто соберется начинать новую учебную меня записывайте плз))
  • 0
"У каждого века есть свое средневековье" (с)

#116 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:36

я ошибся в самом начале наняв слишком много наемников... так что, игра закончена? на данном этапе признаю свое поражение, мне не устоять) доигрывать сеичас имеет смысл только для тренировки добивания меня)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#117 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 11 февраля 2011 - 09:22

Что я вижу - игра грозит закончиться, не успев толком начаться... :huh: Эта сардель была начата не для того, чтоб я показал, как я крут... Хотя, что есть, то есть. ;) Мы по сути даже не начали толком войну между игроками, я просто успел больше урвать у ИИ... Хафсидам не очень интересно быть в тени мощи созника, грузинам и венграм просто немного не повезло. Да, сейчас сопротивление Грузии бесполезно, но все можно повернуть по другому.Как вам вариант: союзники что-то не поделили между собой и хафсиды, заручившись поддержкой грузии, решили покончить с наглыми монголами. ;) Сардель учебная и этот поворот событий дает ей дальнейшее интересное развитие.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#118 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:12

Что я вижу - игра грозит закончиться, не успев толком начаться... :huh: Эта сардель была начата не для того, чтоб я показал, как я крут... Хотя, что есть, то есть. ;) Мы по сути даже не начали толком войну между игроками, я просто успел больше урвать у ИИ... Хафсидам не очень интересно быть в тени мощи созника, грузинам и венграм просто немного не повезло. Да, сейчас сопротивление Грузии бесполезно, но все можно повернуть по другому.Как вам вариант: союзники что-то не поделили между собой и хафсиды, заручившись поддержкой грузии, решили покончить с наглыми монголами. ;) Сардель учебная и этот поворот событий дает ей дальнейшее интересное развитие.

Можно и так, но тогда нужен таймаут на пару ходов. Без военных действий между собой. Чтоб хафсиды смогли реорганизовать пустые тылы. Тылы пусты, потому что расчет был на долгий мир с монголами и на относительно долгую войну в малой азии. Т.е. еще пару ходов мирной конкуренции между собой воюя против ИИ, после чего можно попробовать повоевать между собой. PS. Только ж ты моих шпионов тогда не дорезай пока. :) Не виноваты они в таком повороте, и подставил я их получается. :)

Сообщение отредактировал Urfin: 11 февраля 2011 - 10:14

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#119 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:43

Urfin, не беспокойся, я тоже не готовился к войне с тобой, мои тылы также не защищены ;)
Предлагаю 3 хода (вполне хватит) перемирия, но если через 2 хода увижу твое войско на расстоянии хода от моего города - трындец ему ;) И шпиенов не трону...
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#120 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:38

стоп стоп стоп.. сначала меня добейте, а потом выясняйте кто из вас круче.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II