Я помню о равных условиях. И понимаю что эту ситуацию можно использовать в своих целях. Я всего лишь сожалею, что получается не совсем та игра в которую хотелось бы играть. Хотя выход не особо виден. Разве что отдавать все битвы между человеками на автобой. Чтоб ИИ воевал против ИИ, и не было тотального преимущества атакующего.Urfin, ты забываешь о том, что все в равных условиях! Надо лишь немного подумать, как использовать ситуацию в своих целях. Вы пришли в монастырь потому, что вам не интересно играть сингл против компьютера, так наслаждайтесь игрой с людьми!
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Крестовая (BattleAxe)
#61
Отправлено 05 февраля 2011 - 14:30
#62
Отправлено 05 февраля 2011 - 14:37
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#63
Отправлено 05 февраля 2011 - 14:51
Паша, нет проблем. Мы играем по правилам на которые согласились. В этой сардели действительно игра именно такова. И никаких упреков тебе или кому еще, лично я не имею. Просто я пытаюсь сам для себя понять, насколько мне это интересно, и как можно было бы изменить правила, чтоб мне было интересней. Т.е. какую-нибудь другую сардель можно замутить, например по правилу "битва человеков строго автобоем". Игра получится несколько другой. С другими нюансами. Возможно будет более интересна... или нет. Надо пробовать, чтоб понять насколько интересней или нет. Чтоб потом для самого себя понимать, в каких сарделях участвовать, а в каких не стоит.Господа, хот-сит - игра стратегов, а не полководцев. Смиритесь с тем фактом, что атакующий побеждает всегда, и постройте свою политику так, чтобы ваши армии всегда атаковали первыми. Вы же ничего не имеете против, когда ВАША армия разбивает неприятеля малыми силами, так почему тогда удивляетесь, что противник тоже может сделать подобное? Привыкли, играя против ИИ побеждать и в атаке и в обороне? Ну так отвыкайте!
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#64
Отправлено 05 февраля 2011 - 15:05
Венгрия
Опять они...
Никея осаждена
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Хафсидов
[attachment=27603:Bat_Or_Hun_11_Haf.rar]
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:44
#65
Отправлено 05 февраля 2011 - 15:13
С автобоем мало кто будет играть. Управлять войсками даже в хот-сите - это фишка ТВ серии... Это интересно и захватывающе.
#66
Отправлено 05 февраля 2011 - 15:29
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#67
Отправлено 05 февраля 2011 - 16:36
Лично у меня претензий никаких нет, но согласитесь - если смоделировать схожую вылазку человек vs человек, победит таки тот у кого кавалерии больше.
Итак, ход. В принципе ничего интересного... Хотя.. Король Дэвид напал на армию хана Хулегу и нанес ей сокрушительное поражение. Хан Хулегу и Тококан из Татар были захвачены в плен,
им было предложено внести за себя выкуп но.. они отказались и были преданы справедливому суду и казни через кол.
Оскверненные останки принца Константина были отосланы в столицу. Принц Константин был признан мучеником веры и отныне его останки будут покоится в соборе.
Ход Монголам
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:44
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#68
Отправлено 06 февраля 2011 - 02:23
#69
Отправлено 06 февраля 2011 - 02:26
угу.. больше не буду никогда тут выкуп человеку предлагать, походу он невозможен) а переигрывать лень было)жалко 20 штук бы не помешали
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#70
Отправлено 06 февраля 2011 - 11:17
В данном случае выкуп был попросту невозможен. Вряд ли в казне у монголов была такая сумма. А вопрос конечно интересный... Бывает ли что автомат решает за человека вопрос о выкупе в пользу выкупа.угу.. больше не буду никогда тут выкуп человеку предлагать, походу он невозможен) а переигрывать лень было)
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II