Крестовая (BattleAxe)
#51
Отправлено 04 февраля 2011 - 23:08
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#52
Отправлено 05 февраля 2011 - 02:08
в таком случае блин битвы надо будет на будущее или все на автобой ставить или по хамачи играть ( в других сарделях)
ход монголам
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:44
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#53
Отправлено 05 февраля 2011 - 02:17
по хамачи я бы с радостью но не у всех получетца а автобой как то неохотаАзхаг, ересь ИИзыческая блин... ладно в горое 5 отрядов лучников.. судя по всему в той армии что подкреплением была - отряд конных лучников. расскажи в учебных целях как ты такими силами разбил мой отряд? в конце концов у меня и генерал не слабый был, и войско твоих лучников разметать должно было твоих лукарей) да, отряды у меня немного потрепанные но не настолько ведь.. ИИ ступил?
втаком случае блин битвы нао бует на будуще еили все на автобой ставить или по хамачи играть
#54
Отправлено 05 февраля 2011 - 11:54
Наверняка ступил. ИИ видимо слишком долго под обстрелом твои войска держал. Позволил убить генерала. Остальные впали в панику. У тебя ж, судя по потерям, 116 человек спаслось. Спастись могли только те кто в панике убежали. Четверть армии. Значит паниковали не по детски.Азхаг, ересь ИИзыческая блин... ладно в горое 5 отрядов лучников.. судя по всему в той армии что подкреплением была - отряд конных лучников. расскажи в учебных целях как ты такими силами разбил мой отряд? в конце концов у меня и генерал не слабый был, и он сам должен был разметать твоих лукарей) да, отряды у меня немного потрепанные но не настолько ведь.. ИИ ступил?
У автобоя свои минусы. Хотя преимущество атакующего, наверное, не так ярко будет выражено. А насчет хамачи, я чес-говоря не очень понимаю как к сардели его применить. После боя распускать отряды что ли? А потери округлять? А до боя как учесть неполные отряды?в таком случае блин битвы надо будет на будущее или все на автобой ставить или по хамачи играть ( в других сарделях)
ход монголам
Еще интересно - как через хамачи отыграть ситуацию:
Твоя армия напала на армию противника, победила , тем же ходом напала на другую армию.
Т.е. получится что ты свой ход завершить не можешь вообще. Даже если отыграл по хамачи первую битву, то на стратегической карте все осталось без изменений. Потому что противник еще не успел применить свои потери и отвести остатки в тыл. И поэтому ты не можешь сдвинуть свою армию с места. Она блокирована уже разбитым противником.
Ну и самое главное - время. Один ход отыграть это ж сколько времени потребуется??? Так мы играем когда есть время у того чей ход. А по хамачи, требуется чтоб было время и у того чей ход, и у того на кого он напал. А за ход можно ж напасть и не на одного противника... и не в одном месте.
Наверное оптимально было бы, против ИИ играть без автобоя, а против человека автобой. Ну может быть на особо важные битвы договариваться о хамачи.
Сообщение отредактировал Urfin: 05 февраля 2011 - 12:21
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#55
Отправлено 05 февраля 2011 - 12:51
Ребята, вы о чем вообще? Вы считаете, что если я разбил приблизительно равную по размеру армию, то это чудо? Ну я не знаю, тренируйтесь побольше, что ли!Азхаг, ересь ИИзыческая блин... ладно в горое 5 отрядов лучников.. судя по всему в той армии что подкреплением была - отряд конных лучников. расскажи в учебных целях как ты такими силами разбил мой отряд? в конце концов у меня и генерал не слабый был, и он сам должен был разметать твоих лукарей) да, отряды у меня немного потрепанные но не настолько ведь.. ИИ ступил?
в таком случае блин битвы надо будет на будущее или все на автобой ставить или по хамачи играть ( в других сарделях)
На что можно рассчитывать, беря в осаду город с 510! монгольскими лучниками отрядом, почти равным по силе? Единственная сила в армии - генерал (30 рыл) он то и вырезал человек 250 из потерянных мной 350.
Расскажу как дело было...
Ну как водится, осаждающая армия отошла подальше от ворот и перестроилась. Я своих лукарей вывел за стены. Тут же сунулся отряд конных лучников, но как вы думаете, что он может сделать против 510 хороших лучников? После 2 залпа в нем осталось пара человек. Остальная армия врага тоже стала подтягиваться: грузинские лучники приближались на дистанцию стрельбы, был еще неполный отряд нестрелковой конницы, ринувшейся на меня, но добежать свозь стрелы успело тоже человек 5. Вырезав человек 30 они погибли.
Тут на меня попер генерал и приказал войскам срочно тикать за стены, но они не успели и генерал врезался в один из отрядов. Пока все тикали за стены, один из отрядов дал пару залпов по связанному боем генеральскому отряду. Тут уже и со стен начали стрелять и генерал свалил, потеряв человек 10. Вся армия грузин опять построилась вдалеке.
Теперь уже подтянулся отряд конных лучников из подкрепления, а у врага оставался неполный генеральский отряд, 2 или 3 (непомню) потрепанных отрядов лучников и отряд копейщиков. Попытался приманить всадниками врагов для обстрела со стен - не получилось. Опять вывел всех лучников (около350) и повел на врага. Теперь первыми вышли помериться силами вражьи лучники, но они явно уступали моим и в численности и в качестве. Генерал опять пошел в атаку, пока ехал, перенес огонь 300 лучников на него - доехало минус пять. И опять же, пока генерал рубил один отряд, остальные стреляли ему в спину почти в упор.
Тем временем конники отвлекали остальных. Один отряд лучников, побежал сразу, как только ему в тыл врубилось 50 всаднико, пусть и легких. Преследовать их было некогда, всадники напали на второй отряд лучников, избегая столкновения с копейщиками. А тем временем генерала изничтожили и оставшиеся около 100 лучников вдарили по оставшейся пехоте врага и битва была выиграна. Продолжить битву мне почему-то не предложили, в ином случае осталось бы гораздо меньше беглецов - у меня оставалось около 20 конников.
Вот такая битва, выигранная без особых проблем с первого раза, причем многие хорошие полководцы обошлись бы гораздо меньшими потерями.
Я не понимаю почему все это вам надо объяснять, лучше б спросили, как вам остановить меня на страт карте!
Играйте побольше в сингл и будет вам умение, а пока запомните - не берите в осаду города без подавляющего преимущества в силе армии.
Сообщение отредактировал Азхаг: 05 февраля 2011 - 12:53
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#56
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:04
В сингле все было бы не так. Комп крайне редко делает вылазку на первом ходу осады. Только если вообще внаглую одним-двумя отрядами осадить. Во вторых даже если бы он и сделал вылазку, то в рассматриваемой ситуации его разбить не составило б труда. Поэтому у депресняка и недоумение. А вообще получается что в хот-сите кто первый ударил - тот и прав. В подавляющем большинстве случаев. А насчетИграйте побольше в сингл и будет вам умение, а пока запомните - не берите в осаду города без подавляющего преимущества в силе армии.
Я так понимаю этого тоже мало. Нужно еще разведать что враг на своем ходу не сможет подтянуть солидные подкрепления. Что город не является приманкой. Ну и смириться с потенциальными потерями. Даже если вылазка врага будет не столь успешной, то все равно он сможет очень сильно потрепать осаждающих.Ладно. Играем дальше.не берите в осаду города без подавляющего преимущества в силе армии.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#57
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:33
-------------------
391065036 -аська.
#59
Отправлено 05 февраля 2011 - 14:07
Да это понятно. Но не думаю, что Депресняк так уж плох против компа. Думаю, что Депресняк на месте Азхага тоже бы выиграл. Просто он не поставил себя мысленно на его место. Ну и не учел что могут быть подкрепления. Вопрос в другом, насколько такая игра вообще интересна. Поскольку человек всегда умней ИИ, то реализм игры очень сильно страдает. Т.е. игры от обороны нет вообще. Вопреки реализму атакующий всегда прав. И опять таки вопреки реализму, если крепость не взята сходу, без осады, то осаждающий почти гарантированно проиграл. Зато если он ее берет сходу (за счет шпионов, катапульт, требушетов) он почти гарантированно выиграл. ЗЫ. А чей щас ход?Брать города в осаду или оставлять армию в поле равносильно ее розпуску. Тут еще грузинам повезло что ктото остался из их армии, обыно никто живым не уходит. Отсылая поиграть вас в сингл Азхаг иммел ввиду то что надо потренероваться вам в битвах против компа, а не компу против вас))). В сардельках если встретились в битве(в любой) армии двуъх игроков, управляет своей армией тот чей сейчас ход, второй же армией управляет ИИ. Поетому удивляться тому что сделает игрок с армией ИИ как то нелепо. Причем в вашем случае армии еще и равные по количеству. Пройдитесь по форуму почитайте сардельки другие, там еще и нетакое увидите.
Ну и что в этом хорошего?Вот вам вынос 2 тысяч без потерь, смакуйте, стражи справедливости...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#60
Отправлено 05 февраля 2011 - 14:20
Монголия
Сегодня мастера кузнецы преподнесли хану новые доспехи, в которых он отныне будет покорять новые города.Хану не терпелось опробовать их в бою и пришлось срочно искать поле брани - защитники аданы пожалели о своей близости к границам ханства:
Ход Венгрии.
[attachment=27602:Bat_Or_Mon_10_Hun.rar]
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II