Крестовая (BattleAxe)
#71
Отправлено 06 февраля 2011 - 11:53
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#72
Отправлено 06 февраля 2011 - 12:03
Ну так когда против компа играешь, он тоже далеко не всегда пленных выкупает. Но иногда все же дает выкуп. Вопрос в том, за человека он хоть иногда на выкуп решается, или всегда 100% отказ...Urfin, при 2000 автомат тоже отказывал
PS. Чет Азхаг куда-то запропастился. В прошлые выходные так бодренько ходили все.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#73
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:25
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#74
Отправлено 06 февраля 2011 - 13:56
Цитата(Депресняк @ Feb 5 2011, 14:36) [post="545422"]
им было предложено внести за себя выкуп но.. они отказались и были преданы справедливому суду и казни через кол.[/quote]
Вот гадство, куда мои шпионы смотрят...
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#75
Отправлено 06 февраля 2011 - 14:15
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#76
Отправлено 06 февраля 2011 - 15:52
Монгольское ханство
"Ну что за люди такие? - думал, мучаясь похмельем, новый великий хан Абакха, - Ну ничего святого нет для этих грузин... Подловили папашку, когда тот пировал с одноклассниками в тихом горном местечке. Настучали по голове хану, разомлевшему от вина и тихих душевных разговоров в хорошей компании, и его друзьям. На кол посадили, мерзавцы..."
Не то чтобы Абакха очень жалел о гибели папаши, тот был не лучшим отцом и не раз грозился лишить его наследства, но смерть его была ужасной и требовала отмщения.
И возможность отомстить предоставилась очень скоро, ведь царь горцев Давид похоже не отличался особым умом и сообразительностью. Казнив монгольского лидера, что уже не очень умно, он остался пировать на том же самом месте, в двух шагах от Аданы. Быстренько стянув подкрепления из ближайших городов, капитан Хулеке, разгромил армию Давида, а его самого взял в плен.
Тела вероломно убитого хана и его друзей были доставлены в Иерусалим и погребены со всеми почестями. Самого же Давида разорвали лошадьми, а его голова, как и голова убитого еще до схватки принца Александра, была отправлена скорбящему Абакхе. Новый великий хан помнил о хобби своего отца, и коллекция черепов пополнилась еще двумя экспонатами.
Кстати, неизвестно какие останки Константина были отосланы в столицу Грузии, но кубок из его черепа продолжает стоять на полочке в Антиохии, рядом с остальными. Покойный Хулегу не имел моды возить их с собой повсюду.
ЗЫ На кол был посажен начальник ЦРУ, агенты которого прозевали грузинскую армию...
Ход Венграм.
[attachment=27613:Bat_Or_Mon_11_Hun.rar]
Сообщение отредактировал Азхаг: 06 февраля 2011 - 16:03
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#77
Отправлено 06 февраля 2011 - 16:35
Сообщение отредактировал Депресняк: 06 февраля 2011 - 16:35
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#78
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:26
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#79
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:36
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#80
Отправлено 06 февраля 2011 - 17:37
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II