Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#431 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 ноября 2014 - 16:41

Звер, урезали экономику жостко. теперь самое прибыльное это всякие дороги, трэйд руты, (их строю после магистрата, который успокаивает население). Потом строю казармы, дабы войска в городе бесплатно содержать (в городе благодаря им можно бесплатно содержать 4 отряда стрелков и 2 пикинеров - выше крыши дабы отстоять город хоть от стека врогов, тупо не подойдут даже). Даже если у тя полкарты будет - только 2-3 стека сможешь содержать.Я делал упор на экономику. ИИ в кампахе вялый, наемников за ход можна много нанять если враги подойдут к городу.А послы - да, для облегчения.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#432 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 19 ноября 2014 - 17:06

Звер, урезали экономику жостко. теперь самое прибыльное это всякие дороги, трэйд руты, (их строю после магистрата, который успокаивает население). Потом строю казармы, дабы войска в городе бесплатно содержать (в городе благодаря им можно бесплатно содержать 4 отряда стрелков и 2 пикинеров - выше крыши дабы отстоять город хоть от стека врогов, тупо не подойдут даже). Даже если у тя полкарты будет - только 2-3 стека сможешь содержать.Я делал упор на экономику. ИИ в кампахе вялый, наемников за ход можна много нанять если враги подойдут к городу.А послы - да, для облегчения.

Что за трейт рут? :rolleyes: Ну я просто сразу же пошёл на штурм соседей. Набрал наёмников, разбил полустек под городом, а теперь мой город 1,5 стека окружило -_- значит буду мириться Плохо что ИИ вялый... харда не будет
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#433 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 ноября 2014 - 17:09

Ну, там последнее в списке строительства, Торговая дорога, типа. Долго стеки не держи, нанял - захватил - распустил (если не идешь дельше) - жрут денег много.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#434 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 19 ноября 2014 - 17:41

Ну, там последнее в списке строительства, Торговая дорога, типа. Долго стеки не держи, нанял - захватил - распустил (если не идешь дельше) - жрут денег много.

Да знаю. По сардельке помню свои -20 000
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#435 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 02 декабря 2014 - 15:05

Шота я наклачал и вырубил звук. Как его вернуть? Все динамики на макс стоят. Может что-то в регистре прописал?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#436 airzerg

airzerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2014 - 12:17

Всем доброго времени суток! очередная бяда с любимым модом - на 101 ходу, когда сыпятся сообщения в начале хода, приходит сообщение о покупке ушлыми голландцами о-ва Манхеттен за гудок от велика. Когда нажимаю на галочку, чтобы закрыть сообщение, курсор умирает, превращается в вечнокрутящуюся монетку:( Нажать больше ни на что не получается, удалось сделать быстрый сейв, но он не загружается, игра вылетает на рабочий стол:( В связи с этим вопрос: эти исторические справки - это события (эвенты) или что? И можно тогда удалить этот эвент? Если можно, то где он находится в папке? Извините за кучу вопросов, просто очень жалко бросать партию!
  • 0

#437 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 декабря 2014 - 16:17

это какой-то ивент. Надо долго ждать. Потом игра дальше идет нормально
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#438 airzerg

airzerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2014 - 17:29

это какой-то ивент. Надо долго ждать. Потом игра дальше идет нормально

У вас было такое? Как долго ждать? И все таки удалить как нибудь этот ивент нельзя?
  • 0

#439 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:23

ага, было. хз, минут 3-5.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#440 airzerg

airzerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2014 - 10:14

Ждал вчера 2 часа... Монетка как крутилась так и не перестала:( Есть способ удалить этот ивент или хана партии? Видно не судьба все таки Богемии вытянуть тридцатилетку))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II