Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#451 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2015 - 23:36

Вот тут мы затеваем hotseat кампанию по моду (версия 2.0). 1. Нужна помощь в переводе, так как некоторые камрады согласны играть с переводом. Довольно объемная работа, частично уже сделана. Работают двое.2. Если есть желание помочь - милости просим. Вышлю пару файлов.Тем более много чего приходится переводить долго из-за необходимости правильно отразить термин (понятие). Например в каждом городе есть одно (несколько) уникальное здание. Конкретно в Вене замок (дворец?) Hofburg. Я перевел как Императорский Дворец. Или к примеру во многих городах есть Jagdschloss (дает возможность найма элитного огнестрельного отряда) - поставил . Или как назвать отряд мечников (двуручные мечи)? Хотя я вообще против переводить имена собственные как полков так и персонажей, и географические тоже.Отнимает очень много времени сверяться со смыслом в английском переводе (делали немцы с немецкого, разумеется), с Wiki и как это выглядит в игре.

По Hofburg-у: Камрад, Вы Версаль или Эскориал ведь никак не переводите?. Тоже самое с Хофбург-ом. Тем более если речь о уникальных зданиях. Jagdschloss - Охотничий замок, с этим согласен, название общее. Тренировали небось егерей?. В имперской армии появились они впервые в Тридцатилетку."...отряд мечников (двуручные мечи)..." - меня что-то передернуло :) В Тридцатилетку - это анахронизм. Ну есть так есть - навскидку подходящее им - доппельзольднеры. Надеюсь, времени на переписку со мной уйдет меньше чем на проверку в Вике.В личку ссылки на файл или на почту?
  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#452 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 30 января 2015 - 16:03

Увы, самые что ни на есть отряды с бойцами, вооруженными двуручными мечами.В принципе перевод практически окончен, осталось 5 файлов. Следует учесть, что для одиночной кампании этого может быть недостаточно. Мы не переводили описания исторических событий, кампаний, битв, поскольку все это отсутствует в hotseat вследствие отключения консольных команд, равно как и тексты подсказчика, субтитры и прочее для тех, кто впервые видит игру Total War.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#453 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:09

Камрады ура!

1. Перевод можно скачать ]]>здесь]]> (Яндекс диск)
2. Порядок установки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Вуаля! :rolleyes:

P.S. Локализация осуществлялась исключительно для сетевой кампании, где не работают скрипты, поэтому перевод исторических событий, описаний битв и кампаний, советов подсказчика, титров, высказываний знаменитых людей и проч. не произведен.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 09 февраля 2015 - 20:35

  • 1

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#454 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 марта 2015 - 16:11

Всем доброго дня.

Скажите пож. кто знает - как в моде 1648 Thirti Years of War 2.0 (Тридцатилетняя война)увеличить колличество пушек в отряде с 2-х хотя-бы до 4-х.

 Способ увеличения колличества орудий, путем изменения значения в строке soldiers - в "экспорт дескр.текст" с 2-х до 4-х, с последующим сохранением почему-то не срабатывает.

Кол-во пушек в юните не желает меняться. Может есть какое-то ограничение еще? И именно в этом моде.

Прошу помощи.

Спасибо


  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#455 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 марта 2015 - 03:43

Tanais, может быть не того юнита в игре проверяете? У всех поменяли в ЕДУ? Кампанию новую начали?


Сообщение отредактировал DEN Stark: 27 марта 2015 - 04:03

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#456 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 27 марта 2015 - 10:20

Tanais, может быть не того юнита в игре проверяете? У всех поменяли в ЕДУ? Кампанию новую начали?

В том то и дело, что у меня на меде висят еще  помимо "1648"  -  ОиМ, Столетняя война, Реконкиста, Итальянские войны плюс "За короля и страну". И везде мне спокойно удалось увеличить кол-во орудий во всех арт-юнитах до желаемого. И только "1648" повел себя "неординарно".

Сам разбирался - понять не смог - потому и спросил спецов - что не так  в Тридцатилетней войне. Попробуйте сами, кто сможет - помогите пож.


Сообщение отредактировал Tanais: 27 марта 2015 - 10:20

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#457 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 апреля 2016 - 13:58

Скажите, неломающиеся стены в моде починили?


  • 0

#458 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:36

у всех иногда бывает, что игра подвисает на переходе хода?
Или не подвисает, но тогда хрен его знает что это... Событие какое-то (по немецки не очень)  потом курсор вращающийся и... всё...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал IROKEZ: 06 апреля 2016 - 10:16

  • 0

#459 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 07 апреля 2016 - 12:26

у всех иногда бывает, что игра подвисает на переходе хода?
Или не подвисает, но тогда хрен его знает что это... Событие какое-то (по немецки не очень)  потом курсор вращающийся и... всё...

У всех. Это из-за курсора. Во второй версии вроде бы это поправили.


  • 0

#460 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 апреля 2016 - 11:06

Тогда еще такой вопрос):
Подскажите, почему в один прекрасный момент купцы перестают давать доход и прибыль от торговли падает, хотя рынки сторятся, дороги прокладываются?.. Вражеские купцы несут бабос а мои - 0.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II