Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#441 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 декабря 2014 - 16:24

Я откатывался на 3-5 ходов назад и продолжал. Бывало и проскакивал тот баг.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#442 airzerg

airzerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2014 - 10:43

Я откатывался на 3-5 ходов назад и продолжал. Бывало и проскакивал тот баг.

Я к сожалению так не сохранялся, у меня один сейв на всю игру))) Я думаю, это связано с новыми патчами - я партию начал еще в прошлом году, с тех пор выходили обновы, возможно добрался конфликта версий. Начинал кажется еще на третьем патче, а сейчас уже пятый:) Ладно, все равно большое спасибо за участие!
  • 0

#443 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 декабря 2014 - 14:09

поставь последний патч. Там это исправлено точно.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#444 airzerg

airzerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 21.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2014 - 17:40

поставь последний патч. Там это исправлено точно.

Так у меня он и стоит - пятый, на инфракте новее нет.
  • 0

#445 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 декабря 2014 - 02:20

Я на последнем патче 3 кампахи прошел и все норм было...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#446 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 21:51

а посоветуйте кто нибудь - где можно почитать как русификацию произвести. я сам переводчик - в свободное время занялся бы , только не знаю как.
  • 0

#447 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2015 - 05:58

а посоветуйте кто нибудь - где можно почитать как русификацию произвести. я сам переводчик - в свободное время занялся бы , только не знаю как.

В папке 1648/data/text находятся все текстовые файлы отвечающие за перевод. Там два основных вида файлов - просто текстовые и strngs.bin- файлы, которые сгенерированы из соответствующих текстовых.
перевод осуществляется так - берете текстовый файл любой, например export_buildings.txt (отвечает за перевод построек/зданий), там такая структура -

{внутриигровое название} перевод

то что оранжевым в фигурных скобках менять нельзя! Игра не будет работать. То что зеленым переводите. Чтобы сохранить изменения - сохраняете текстовый файл и удаляете соответствующий ему бин-файл (в данном примере - export_buildings.txt.strngs.bin). При запуске игры она этот удаленный файл сгенерирует заново из измененного текстового.

Соответственно для каждого здания в этом файле есть по три строки для перевода -название, короткое описание и длинное описание. И, кроме того, эти три строки могут повторяться для разных культур если здание прописано для них.

Сообщение отредактировал DEN Stark: 26 января 2015 - 05:53

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#448 Велимысл

Велимысл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 24.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 января 2015 - 23:10

спасибо большое!!! дерзаю пока что на этом поприще!
  • 0

#449 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2015 - 12:44

Предлагаю помощь военного историка Тридцатилетки. Конкретно могу помочь в плане военных понятий и терминов того периода и многого другого.
  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#450 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 27 января 2015 - 20:14

Предлагаю помощь военного историка Тридцатилетки. Конкретно могу помочь в плане военных понятий и терминов того периода и многого другого.

Вот тут мы затеваем hotseat кампанию по моду (версия 2.0). 1. Нужна помощь в переводе, так как некоторые камрады согласны играть с переводом. Довольно объемная работа, частично уже сделана. Работают двое.2. Если есть желание помочь - милости просим. Вышлю пару файлов.Тем более много чего приходится переводить долго из-за необходимости правильно отразить термин (понятие). Например в каждом городе есть одно (несколько) уникальное здание. Конкретно в Вене замок (дворец?) Hofburg. Я перевел как Императорский Дворец. Или к примеру во многих городах есть Jagdschloss (дает возможность найма элитного огнестрельного отряда) - поставил Охотничий замок. Или как назвать отряд мечников (двуручные мечи)? Хотя я вообще против переводить имена собственные как полков так и персонажей, и географические тоже.Отнимает очень много времени сверяться со смыслом в английском переводе (делали немцы с немецкого, разумеется), с Wiki и как это выглядит в игре.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II