А дороги? Они совпадают? Просто если в сингле бездорожье, а сейчас в игре есть дороги, то длина хода будет разная. Ну и Дезимир еще объяснил что хан брал Вильнюс как подкрепление. Атаку производила какая-то другая армия.хм ладно ток не пойму я попробовал в сингле то хан не с пинска не смог даже дойти до вильнюса не то что его захватить ну что же еще раз спс за игру
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Молодежный Квинтет (Battle Axe)
#61
Отправлено 23 февраля 2011 - 17:57
#62
Отправлено 23 февраля 2011 - 17:59
Нет, Вильнюс брал как раз хан, прямой наводкой из Пинска и только своим отрядом. Как подкрепление он участвовал в расправе над Магистром)А дороги? Они совпадают? Просто если в сингле бездорожье, а сейчас в игре есть дороги, то длина хода будет разная. Ну и Дезимир еще объяснил что хан брал Вильнюс как подкрепление. Атаку производила какая-то другая армия.
"У каждого века есть свое средневековье" (с)
#63
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:42
какие дороги к городу которого он не разу не захватывал
а вообще так как я все равно уже выбыл из игры то пусть Desimir кинет мне пароль в личку я сам попробую
#64
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:45
Да можно сделать проще. Поскольку Влад уже вышел из игры, то Дезимир может дать ему свой пароль, и где-нибудь в личке показать как он на последнем ходу до него добрался. Или админ может создать сэйв перед ходом монголов с изменным паролем монголов. Так Владу будет наглядней. Он и засады все увидит, и потыкать сможет чтоб понять как до него дотянулись.Если надо можно все проверить. Сейв с админпанелью. Но это вы между собой решайте, нужно это или нет.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#65
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:47
А я зачем по твоему написал что сейв с Админпанелью?) Я могу зайти посмотреть и без чьих либо паролей любой ход.Да можно сделать проще. Поскольку Влад уже вышел из игры, то Дезимир может дать ему свой пароль, и где-нибудь в личке показать как он на последнем ходу до него добрался. Или админ может создать сэйв перед ходом монголов с изменным паролем монголов. Так Владу будет наглядней. Он и засады все увидит, и потыкать сможет чтоб понять как до него дотянулись.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#66
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:52
Возле Пинска дороги. Пинск он давно захватил.Urfin
какие дороги к городу которого он не разу не захватывал
а вообще так как я все равно уже выбыл из игры то пусть Desimir кинет мне пароль в личку я сам попробую
Так увидишь ты, а так сам Влад. Для него наглядней будет самому пощупать.А я зачем по твоему написал что сейв с Админпанелью?) Я могу зайти посмотреть и без чьих либо паролей любой ход.
PS . А вообще нахомутать в этой игре тяжело. Мы ж ее с опцией против этого дела создавали. Так что у нас все должно быть гарантированно.
Сообщение отредактировал Urfin: 23 февраля 2011 - 18:53
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#67
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:55
Я могу подтвердить что все описаное Монголами возможно. А вдруг(это я для примера) чтото нетак как описано и после Влда будет продолжать играть за реанимарованый тевтонский Орден , как тогда быть?Да и вобще эта процедура придумана не мной, она уже давно используеться в Монастыре.Так увидишь ты, а так сам Влад. Для него наглядней будет самому пощупать.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#68
Отправлено 23 февраля 2011 - 18:55
а возле вильнюса нетнасколько я понял она проверяет файлы игры чтобы были одинаковыено я конечно не пробовал но пароли с чемакса допустим будут работать?я там видел пароль про перемещение армий к указанной координате но как я сказал я не пробовал их вводитьпросто мне интересно все так хорошо было рассчитано и тут раз за ход нету города и половины моих армий и на в тором ходу вообще проигрышВозле Пинска дороги. Пинск он давно захватил.PS. А вообще нахомутать в этой игре тяжело. Мы ж ее с опцией против этого дела создавали. Так что у нас все должно быть гарантированно.
#69
Отправлено 23 февраля 2011 - 19:04
Их в консоли надо вводить. А консоль отключена.а возле вильнюса нетнасколько я понял она проверяет файлы игры чтобы были одинаковыено я конечно не пробовал но пароли с чемакса допустим будут работать?я там видел пароль про перемещение армий к указанной координате но как я сказал я не пробовал их вводить
Ну не знаю. Может хан был не в Пинске, а возле Пинска. Может хан себе особенность на быстрое передвижение успел заработать. Это конкретную ситуацию надо смотреть.Дай прямую просьбу админу игры. Пусть проверяет.просто мне интересно все так хорошо было рассчитано и тут раз за ход нету города и половины моих армий и на в тором ходу вообще проигрыш
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#70
Отправлено 23 февраля 2011 - 19:04
Я же уже писал, есть соответсутвующий орган Инквизиция , специально для таких ситуаций, если возникают вопросы или подозрения. Такеж может проверят Админ у которого есть пароль от Админпанели или Ключник(которого в даной сардели нету).а возле вильнюса нетнасколько я понял она проверяет файлы игры чтобы были одинаковыено я конечно не пробовал но пароли с чемакса допустим будут работать?я там видел пароль про перемещение армий к указанной координате но как я сказал я не пробовал их вводитьпросто мне интересно все так хорошо было рассчитано и тут раз за ход нету города и половины моих армий и на в тором ходу вообще проигрыш
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II