Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Элита не сдаётся"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#31 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 февраля 2011 - 01:49

чтобы долго не развиваться решил попробовать все войска в битве. так как являюсь любитель хаоса, то решил опробовать всех чемпионов друг на друге. эталоном были чемпионы тзинча=) хоть у них и магическое оружие, но почему то рвали их практически все другие чемпионы о_О ещё сравнивал их с мертвецами - те попонятным трех хитовым причинам(драконы, да и умертвия тоже) так же расправлялись с единичными потерями. ну как и написано, они наверно такими и должны быть. буду сравнивать дальше=)

Они маги, поэтому по боевым показателям я посчитал, что стоит их ослабить, но против бронированых противников они хороши и у них очень хорошая броня поэтому обычным войскам их трудно убить. Ну а вообще не логично, чтобы все чемпы были одинаковы. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 27 февраля 2011 - 01:57

  • 0

#32 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 10:57

Они маги, поэтому по боевым показателям я посчитал, что стоит их ослабить

тоже верно :mhm: не помню было ли до мода, но показатель в 2 хп у чемпионов нургла это тличная идея учитывая их э... состояние и размеры, которые на мой взгляд превосходят, других чемпионов ;) элита у гномов действительно очень хорошо! от этой движущейся стены позволяет спастись лишь её скорость.Чёрные орки тоже стали поистине ужасающей мощью! Радует что в армиях их не так часто встретишь! :lol:
  • 0

#33 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:13

Есть ряд изменеий, которые думаю ввести:1. Убрать стену щитов и простых отрядов и оставить только элите.ю тк это даёт большой бонус игроку ведь стена сильно усиливает отряд, но комп ей не пользуется. Пример воины гномов со щитами и секирами. Первые на много эффективнее за счёт стены щитов, я например топорщиков вообще не беру тк быстро умирают.2. Пушкам вообще убрать ядра и оставить бомбы(и усилить их). По той же причине комп не юзает бомбы а только ядра тем самым пушки у компа бесполезные. А мортирам сделать бомбы вместо ядер.3. Большинству генералов убрать замороженную мораль, а то получается, что часто бесстрашный имперский генерал в одиночку идёт против целой армии и погибает.4. Имперским генералам чуть увеличить кавалерийский отряд телохранителей.Что скажете комрады?

Сообщение отредактировал Morozz: 27 февраля 2011 - 13:28

  • 0

#34 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:49

Хорошая идея касаемо изменений.Т.к. играю постоянно за Порубежье сравнил в бою камнеметалки у орков и баллисты Порубежников, может и их изменить), то баллисты смотрятся жалко - дальность меньше, огненных снарядов нет. Гобла кстати меняет тип снарядов в бою, камнями по стенам и огненными по войскам. Уровень сложности - максимальный.Насчёт улучшенных орков, даже боязно мод ставить)). В начале игры за Порубежье ходу на 10 возле Акендорфа появляются 2 стека орков, в каждом по 3 отряда чорков+1 крушители+1 командир остальное здоровяки, рубаки немного лучников + 2 отряда камнеметалок в каждом. Так вот без установки сабмода(ов) они захватывают Акендорф, в лучшем для меня случае с раскладом Порубежье/Орки -2800/1800. В дальнейшем справляюсь с ними с трудом, исключительно из-за тупизны ИИ.

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 27 февраля 2011 - 13:49

  • 0

#35 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 февраля 2011 - 14:10

Хорошая идея касаемо изменений.Т.к. играю постоянно за Порубежье сравнил в бою камнеметалки у орков и баллисты Порубежников, может и их изменить), то баллисты смотрятся жалко - дальность меньше, огненных снарядов нет. Гобла кстати меняет тип снарядов в бою, камнями по стенам и огненными по войскам. Уровень сложности - максимальный.Насчёт улучшенных орков, даже боязно мод ставить)). В начале игры за Порубежье ходу на 10 возле Акендорфа появляются 2 стека орков, в каждом по 3 отряда чорков+1 крушители+1 командир остальное здоровяки, рубаки немного лучников + 2 отряда камнеметалок в каждом. Так вот без установки сабмода(ов) они захватывают Акендорф, в лучшем для меня случае с раскладом Порубежье/Орки -2800/1800. В дальнейшем справляюсь с ними с трудом, исключительно из-за тупизны ИИ.

Про балисты услышал.У порубежников в моде тоже увеличены отряды, в принципе они должны справиться, но даже если сдадут не стоит сдаваться. Это же вархаммер)))Есть коментарии по соотношении боевых характеристик отрядов и их цен?
  • 0

#36 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 14:39

Про балисты услышал.У порубежников в моде тоже увеличены отряды, в принципе они должны справиться, но даже если сдадут не стоит сдаваться. Это же вархаммер)))Есть коментарии по соотношении боевых характеристик отрядов и их цен?

пока нет, сабмод поставил, но ещё не играл с ним, дальше буду отписываться, правда нормально поиграть только на выходных успеваю - работа))насчёт сдаваться-это никогда

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 27 февраля 2011 - 14:44

  • 0

#37 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 28 февраля 2011 - 14:53

насчет стены щитов хорошая идея. единственное, оставил бы стену гномам без изменения. их отряды еле ползают, кавалерии нет, копейщиков фактически тоже. А учитывая, что кавалерия в COW заметно сильнее пехоты, без стены щитов чувствую им будет довольно тяжко.
  • 0

#38 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 февраля 2011 - 23:40

насчет стены щитов хорошая идея. единственное, оставил бы стену гномам без изменения. их отряды еле ползают, кавалерии нет, копейщиков фактически тоже. А учитывая, что кавалерия в COW заметно сильнее пехоты, без стены щитов чувствую им будет довольно тяжко.

Ничего длиннобородые и бронеломы ценнее будут и разница между воинами с щитами и секирщиками меньше будет.
  • 0

#39 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 01 марта 2011 - 00:21

Ничего длиннобородые и бронеломы ценнее будут и разница между воинами с щитами и секирщиками меньше будет.

может и так. но гномы все ж не сильванцы) им в принципе и не нужно, чтоб элита была сильно круче основных войск. а разницу между щитовиками и секирщиками можно нивелировать небольшими изменениями характеристик тех или других.
  • 0

#40 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 марта 2011 - 00:24

Не при стене щитов разница огромна секирщиков просто брать не хочется, а у скелетов в моде атака низкая поэтому они гномам мало вреда могут нанести.

Сообщение отредактировал Morozz: 01 марта 2011 - 00:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II