"Элита не сдаётся"
#71
Отправлено 16 октября 2011 - 20:25
#72
Отправлено 16 октября 2011 - 23:03
#73
Отправлено 23 октября 2011 - 07:55
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#74
Отправлено 23 октября 2011 - 07:56
#75
Отправлено 23 октября 2011 - 09:45
Коменты зачитался)) ладно заценим)А в шапке, что написано?)))
Сообщение отредактировал RoberDe'Sable: 23 октября 2011 - 09:58
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#76
Отправлено 17 ноября 2011 - 18:56
#77
Отправлено 19 ноября 2011 - 22:02
type Ogres
dictionary Ogres
category infantry
class heavy
voice_type heavy
banner faction banner_ogres
banner holy crusade
soldier ogres, 24, 0, 120
attributes sea_faring, very_hardy, can_withdraw, warcry, mercenary_unit
formation 3.0, 3.0, 4, 4, 6, square
stat_health 5, 0
stat_pri 17, 14, no, 0, 0, melee, melee_simple, slashing, axe, 0, 1
stat_pri_attr bp, area, launching
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 8, 4, 1, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 1
stat_ground 0, 0, -4, -2
stat_mental 18, impetuous, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 2500, 500, 100, 100, 2500, 2, 200
armour_ug_levels 2
armour_ug_models ogres
ownership hre, slave, portugal, kalmar_union, spain, scotland, sicily, milan, venice, saxons, byzantium, france, russia, poland
recruit_priority_offset 20
#78
Отправлено 26 декабря 2011 - 04:35
#79
Отправлено 26 декабря 2011 - 08:31
Сообщение отредактировал Morozz: 26 декабря 2011 - 08:34
#80
Отправлено 27 декабря 2011 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II